Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Рейс откладывается…

-----
Рейс откладывается…

Людмила Ковалёва
Недавние события, связанные с аннулированием электронных билетов, приобретённых на сайте Eviterra.com, заставили россиян задуматься над безопасностью подобных покупок. 

Отпуск, good buy!
Напомним, что скандал с признанием авиабилетов недействительными разгорелся во время новогодних каникул. Причиной стал конфликт между туристической компанией Eviterra Travel и её основным партнёром, реализующим билеты через субагентскую сеть — ООО «Авиа Центр». Изначально сообщалось, что компания не смогла оплатить заявленную бронь, из-за чего «Авиа Центр» и был вынужден аннулировать билеты. Попрощаться с отпуском пришлось более полусотни человек. Ещё десять тысяч потенциальных туристов всё же надеются отправиться в путешествие — 10 января было заявлено о постепенном восстановлении билетов. Тем не менее Следственный комитет уже возбудил в отношении сотрудников компании «Эвитерра Трэвел» уголовное дело по статье «Мошенничество в особо крупном размере».
Хочется отметить, что несмотря на большой резонанс, который получил именно этот инцидент с «проблемными» электронными билетами, он в России далеко не первый.
Так, в прошлом году двести клиентов туристической компании «Идеальный мир» не смогли вылететь из России в Израиль и обратно, так как обанкротившаяся организация выдала за электронные авиабилеты поддельные распечатки. Примерно так же ситуация сложилась во Владивостоке, когда тридцати обманутым клиентам фирм «Восток-С Трейдниг» и «Форт Авиа Сервис» пришлось срочно искать билеты на самолёт за час до вылета, так как их оплаченные брони оказались липовыми.
Таким образом, электронные билеты, которые изначально позиционировались как отличная защита от мошенников, сегодня, наоборот, вовсю играют им на руку.

Билет ручной работы
Основных схем обмана две. Первая связана с многочисленными фирмами-однодневками, привлекающими людей объявлениями о продаже авиабилетов по доступным ценам и постоянными скидками. Места для клиентов они действительно бронируют (естественно, с отсрочкой платежа), но в самый последний момент бронь аннулируют. Несостоявшийся пассажир узнаёт об этом уже в аэропорту.
Вторая схема ещё проще. Псевдобилет создаётся на компьютере самого продавца и выдаётся клиенту за настоящий. Редкий человек отличит его от подлинника, но единственная правдивая информация на нём — личные данные горе-пассажира.
Тем не менее, даже опасаясь таких ситуаций, вовсе отказаться от покупки электронных билетов было бы неправильным решением. Доводов в их пользу достаточно: такие билеты нельзя потерять, ими не может воспользоваться никто, кроме покупателя; приобрести их можно, не выходя из дома, да и стоят они, как правило, дешевле, так как не включают сбор за обслуживание в кассах.
К слову, многие оренбуржцы уже давно приобретают билеты на самолёт или поезд через Интернет.
— Продажа электронных авиабилетов с каждым годом становится всё более востребованной услугой, — подтверждают в ОАО «Оренбургские авиалинии». — Приобрести их можно как через интернет-магазин самой авиакомпании (15% покупателей поступают именно так), так и через агентскую сеть. Все операции с билетами через прямых агентов (с которыми заключён прямой договор о сотрудничестве) координируются авиакомпанией напрямую: под контролем как «финансовая благонадёжность» агента, так и технологическая работа кассиров. Остальные агенты контролируются сотрудниками компаний систем взаиморасчётов (например, Транспортной клиринговой палатой или Системой взаиморасчётов с агентами IATA).
И хотя в пресс-службе Оренбургских авиалиний утверждают, что в случае появления вопросов и трудностей в работе любого агента компания максимально содействует разрешению спорной ситуации в пользу пассажира, здесь также упоминают, что, приобретая авиабилеты на официальном сайте перевозчика, пассажиры обеспечивают себе максимальную защиту от деятельности мошенников.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.