Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Полный автобус вопросов

-----
Полный автобус вопросов

Павел Авинов

К оранжевому «Волгабасу», в котором к жителям на проспект Гагарина, 23/5 приехала мобильная муниципальная приёмная, заранее выстроилась очередь с жалобами.

«Может быть, хоть кто-то с благодарностью?» – без особой надежды предположил управляющий здешним ТСЖ «Городок» Дмитрий Гежа. С горожанами в мобильной приёмной уже не первый раз в этом году беседовал заместитель главы администрации Оренбурга по городскому хозяйству Сергей Николаев.
Каждого входящего он просил чётко формулировать вопрос, на который должно ответить руководство ТСЖ «Городок» или другая инстанция, оперативно связывался с работниками администрации по телефону и порой ещё до завершения разговора посетитель получал ответ.
Наталья Ведениктова, Валентина Гимазова, Наталья Бондаренко и другие жильцы соседних домов пришли с аргументированными, подкреплёнными документами жалобами на неправомерность выборов правления ТСЖ, бездействие их служб, грубость, хамство сотрудников, невыполнение заявок.
Люди чаще обозначали системные проблемы: куда уходит непомерно большая плата за коммунальные услуги, как проконтролировать расходы на общедомовые нужды, как обеспечить явку на собрания и законность выборов руководства ТСЖ. Маленькие ТСЖ в один-два дома экономичны, прозрачны и эффективны для жильцов, но нерентабельны для управленцев. С ними сложно работать поставщикам услуг, решать вопросы капитального ремонта. А огромные, в десятки домов гиганты, как ТСЖ «Городок», оказываются неконтролируемой «чёрной дырой» для плательщиков.
На вопросы жильцов о проездах, тротуарах, асфальтировании Сергей Николаев отвечал, что сразу решить вопрос не сможет, но обещал передать просьбу соответствующим службам для включения в план работ будущего года или дальше.
Активистка-общественница Наталья Хорькова среди других выделила проблему доступной среды для инвалидов-колясочников. Сразу трое таких людей живут в одном подъезде и не могут даже просто выбраться на воздух. Стальные крутые пандусы у подъезда – чистая формальность, для дела совершенно не пригодны.
Дмитрий Гежа возразил, что ТСЖ тут ни при чём. Дома в 70-е годы строились без учёта нынешних требований. Если сейчас пристраивать пандусы под нужным углом, о них будут спотыкаться другие жильцы, и стоимость таких работ – более 70 тысяч рублей. Договорились ещё посмотреть, подумать, поискать хотя бы в Интернете облегчённые подходящие конструкции, но всё-таки обеспечить для инвалидов выход на улицу.
Каждый посетитель – это буря эмоций, обид, желания облегчить душу. И вопросы-то чаще местные, решаемые на коммунальном уровне, и порой городской руководитель выступает как посредник, гарант выполнения просьбы.
За несколько месяцев мобильная приёмная горадминистрации доказала свою востребованность. На официальный приём к должностным лицам человек идёт обычно лишь с большой бедой или просьбой. А зайдя по пути в «офис на колёсах» у своего дома, он высказывает наболевшее, часто не личное. Больше половины обратившихся в мобильную приёмную просили не за себя, а за соседей, за дом, подъезд.
Конечно, такая работа «на колёсах», пусть и при поддержке городских служб, требует от руководителя много сил и нервов. Зато, если дело удалось решить здесь и сразу или хотя бы назавтра, – это реальная помощь людям, а значит, добрая цель оправдывает затраченные средства.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.