Новости

В 2024 году дорожные работы, начатые в прошлом сезоне, будут продолжены на улице Терешковой (от ул. 8 Марта до ул. Орской и от ул. Шевченко до ул. 8 Марта), дублере проспекта Дзержинского (от ул. Березка до ул. Салмышской). Капитально будет отремонтирована ул. 10 Линия (от ул. 15 Линия до проезда Промыслового).

28 марта

Муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательской работы по актуализации схемы заключен с компанией из Санкт-Петербурга ООО "ДОРНАДЗОР".

28 марта

По информации управления строительства и дорожного хозяйства администрации города, запланирована установка дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 8.4.1 «Вид транспортного средства» на проспекте Гагарина в районе строений №№ 2Ж, 4А(павильон «Цветы»), 10, 48/2 (ТРЦ «Три мартышки»), 54/1, сквере им. Гагарина, а также на ул. Чкалова в районе строений №№ 2, 3/1, 8, 20, 26/1, 55, 53/3, 56.

28 марта

О текущей ситуации сегодня утром Главе Оренбурга доложил начальник управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Марсель Серазетдинов.

28 марта

С 1 по 7 апреля в Оренбургской области пройдет ежегодное социологическое исследование на тему межнациональных и межконфессиональных отношений среди населения.

27 марта




В сезон на двухколёсном

-----
В сезон на двухколёсном В сезон на двухколёсном

Елена Шкатова

Оренбургские велосипедисты открывают сезон. В минувшую субботу клуб «Оренвело» провёл традиционное весеннее мероприятие «Макропокатушка».

– Кто-то уже открыл сезон, для кого-то это первый выезд, ну а кто-то вовсе его не закрывал, катаясь всю зиму. Традиционную макропокатушку мы проводим довольно давно. Она помогает вкатиться в сезон, почувствовать велосипед, проверить его техническое состояние перед сезоном. Поэтому ловим относительно хорошую погоду и делаем такой пробег на 80 – 90 километров по стандартному маршруту через Черноречье. Там на берегу Урала у нас дружный привал. Потом возвращаемся через илекскую трассу в город, – рассказал пресс-атташе клуба «Оренвело» Александр Павлов. – Но это мероприятие нельзя назвать официальным открытием туристического сезона. Оно у нас проходит отдельно, два дня на природе в красивом месте, с палатками, костром и песнями под гитару.
Прошлый год из-за карантинных мер не позволил любителям двухколёсных осуществить всё задуманное, но на этот у них большие планы.
В этот же день часть велосипедистов преодолели свой первый в этом сезоне бревет на 200 километров.
– Планы у нас большие. Как минимум две серии – 200, 300, 400 и 600 километров. И третий раз будем проводить бревет 1200 километров по маршруту Оренбург – Париж (село Париж в Челябинской области). Этот год юбилейный для рандоннёрского движения: в этом году исполняется 100 лет Парижскому клубу отчаянных, родоначальнику рандоннёрского движения. Наше оренбургское движение началось лет семь назад. С каждым годом желающих становится больше. Дистанции 200 и 300 километров доступны почти каждому. Ездили и школьники, и люди почтенного возраста. А мотивация у каждого своя. Кто-то едет, чтобы проверить себя, свою выносливость. Кто-то таким образом перезагружается, для кого-то это своеобразный отдых, – поделился организатор бреветов клуба «Оренвело» Алексей Елисеев.
В этом сезоне продолжится проект «6 утра», организованный участником велосообщества Маратом Костиным.
– Да, проект начался, я катаюсь каждое утро и приглашаю всех желающих. Ровно в 6 утра ежедневно и без выходных катаемся по городу примерно 20 – 30 километров. Это час-полтора по времени. Перед работой самое оно. Место встречи – кольцо на пересечении улицы Берёзка и проспекта Дзержинского, – отметил Марат Костин. – По мере возможности буду выезжать по утрам весь сезон. Из больших планов в этом году поехать на велосипеде на Каспийское море через Казахстан. И проехать марафоны на 200, 300, 400 и 600 километров, чтобы получить звание суперрандоннёр.
Перед активным велосезоном стоит вспомнить о правилах дорожного движения. Велосипед – это транспортное средство, и, находясь на проезжей части, велосипедист должен соблюдать все правила ПДД.
– Каких-то больших изменений в правилах для велосипедистов не произошло. Большинство тех, кто катается с клубом, с ними знакомы, кто нет – мы настаиваем, чтобы познакомились. Правила простые: велосипедист должен ехать по велосипедной дорожке, если её нет, то по проезжей части, если нет возможности двигаться по обочине, то по тротуару. Необходимо изучить, как подавать знаки автомобилистам при поворотах и остановке, это совсем просто и обезопасит вас и водителей. Шлемы – это мера безопасности по закону необязательная. Но в нашем сообществе крайне желательная вещь. И лучше ею не пренебрегать. На дороге сейчас к велосипедистам относятся довольно лояльно. Особенно если велосипедист в велоформе и защитной амуниции, – объяснил Александр Павлов.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.