Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




150 километров адреналина

+++++
150 километров адреналина 150 километров адреналина

Константин Копылов

В минувшие выходные прошло открытое первенство Оренбургской области по классическому ралли «Оренбуржье–2014». Участие в заезде приняли 12 экипажей. Кроме оренбургских спортсменов были также команды из Ижевска, Перми, Челябинска и Актюбинска (Казахстан). 

Маршрут автогонок проходил по территориям сразу трёх районов области – Оренбургского, Сакмарского и Переволоцкого. Организатором соревнований выступило Оренбургское региональное отделение Российской автомобильной федерации. Торжественный старт ралли состоялся на площади у Дома Советов.
Классическое ралли – это комплексные соревнования по автомобильному спорту на точность соблюдения заданного графика движения по определённому дорожному маршруту, проходящему на реальных дорогах, частично перекрываемых только на время проведения ралли. В этом году длина трассы составила 150 километров. Мастерство вождения гонщики показали на автомобилях «ВАЗ-21108», «ВАЗ-1119», Toyota Celica, Honda Civiс и других.
– Ралли занимает второе место по сложности в автоспорте после «Формулы-1». Этот вид спорта – своеобразный комплекс слаженной работы пилота, штурмана и механиков. Для оренбургской федерации автоспорта этот турнир – настоящий праздник, так как мы первый раз проводим подобное мероприятие в таких масштабах. Содействие в его организации и проведении оказали правительство Оренбургской области и администрация города Оренбурга, – рассказывает Андрей Радошнов, президент федерации автоспорта Оренбургской области.
Ралли – это командный вид спорта, экипаж автомобиля состоит из пилота и штурмана. Работают они в тесной связке – пилот ведёт автомобиль, а штурман прокладывает маршрут. Именно от действий последнего во многом зависит, с каким результатом приедет экипаж к финишу. Для Александра Артёменко, мастера спорта международного класса, а в прошлом чемпиона СССР по ралли, подобное знакомо не понаслышке. Ведь в автоспорте он с 1980 года. В оренбургском ралли принял участие в качестве почётного гостя. При этом всю трассу гонок он проехал наравне со всеми.
– В 1990 году я участвовал в ралли «Париж – Дакар» на автомобиле «КамАЗ». Кроме этого, у меня огромный опыт участия в гонках на чемпионатах Европы и мира. Всегда самым сложным моментом в ралли является не скорость, а умение правильно воспроизвести то, что читает тебе штурман во время движения. Поэтому у меня всегда был один штурман – так надёжнее.
Профессиональными гонщиками становятся, конечно же, по зову сердца. При взгляде на парней, которые готовились к старту, сразу понимаешь, что тут нет случайных людей. Жажда скорости, азарт, сравнимый с риском для жизни, и романтика – вот что является определяющим для тех ребят, которые посвящают себя гонкам. Андрей Матияш, представлявший экипаж из Оренбурга, в повседневной жизни трудится врачом-травматологом. Автогонки – его увлечение, и в этот вид спорта он пришёл ещё до того момента, как определился с выбором профессии.
– Для меня ралли является королевой среди всех видов автогонок. Здесь всё сочетается – слаженность команды и высокая скорость. Себя считаю глазами и головой экипажа, на мне как на штурмане лежит обязанность, по какому маршруту и с какой скоростью ехать. Ведь на большой скорости пилот не может видеть все препятствия, их нужно знать заранее. Поэтому мы предварительно изучаем трассу, составляем легенду. И по ней уже осуществляем движение. Во время пути главное – не потерять на кочках легенду, а такое бывает часто. Если потеряешь, то всё, можно съезжать с трассы.
– Кто для вас на этом ралли самый главный соперник? – интересуюсь я у Андрея.
– Вы будете удивлены, но лично для меня это собственный страх! А из пилотов сильным конкурентом является Андрей Радошнов, чемпион России. Хотя ралли непредсказуемо, любой новичок может стать победителем. Но мы приехали за победой, поэтому постараемся её не упустить.
Для экипажа из Казахстана участие в оренбургском ралли – не первое соревнование такого уровня.
– Мы всегда отзываемся на приглашение российских коллег. У нас мало подобных соревнований, поэтому, чтобы повысить свой профессионализм, приезжаем к вам. Трасса предстоит сложная, много опасных участков, поэтому самое главное – доехать до финиша и с хорошим результатом, – делает вывод Сергей Замэ.

По итогам турнира победителями в классе «Абсолют» стали Максим Гавриков и Андрей Веричев. Второе место завоевал экипаж Дмитрия Воронцова и Павла Юркевского. Третьими стали гости из Казахстана – Сергей Замэ и Александр Петров.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.