Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




О транспорте и дорогах

-----
О транспорте и дорогах О транспорте и дорогах О транспорте и дорогах

В минувшую среду, 30 сентября, на вопросы наших читателей отвечали сразу два представителя администрации города Оренбурга – начальник управления пассажирского транспорта Максим Фазуллин и начальник управления строительства и дорожного хозяйства Михаил Серёгин.

Много или мало?
– Здравствуйте, меня зовут Ольга Андреевна Борисова. У меня вопросы к Максиму Римовичу. Во-первых, почему не развивается электротранспорт? Во-вторых, не слишком ли много автобусов 51-го и 52-го маршрута? Например, на «Доме быта» они останавливаются, даже не заходя полностью в карман: один людей сажает, следом второй уже подъехал, затем третий, четвёртый подходит и уже хвост на зебре стоит. Это происходит постоянно, автобусы идут без интервала, один за другим, но рано утром этих автобусов не дождёшься. Вот сегодня утром я 20 минут 40-й ждала у ДКиС «Газовик». Дождалась, народ стоял в дверях, а он ещё по дороге подбирал тех, кто ему рукой махал. И ещё, днём автобусы возят по 6-7 человек, может, интервалы надо увеличить или «Газели» в это время пускать. Большие автобусы мало того что воздух загрязняют, так ещё и создают аварийную обстановку. И третий вопрос, дня 3-4 назад я ехала на 18-м, у меня осталось восемь поездок, я их всегда считаю. Подаю проездной, а водитель говорит, что он кончился, в общем, пришлось зайцем проехать и чувствовала я себя очень неуютно...
– Спасибо за вопросы, Ольга Андреевна! Давайте по порядку. Первый вопрос, об электротранспорте. Вы, наверное, видели на улицах города оранжевые троллейбусы, это как раз покупки последних трёх лет, за последние три года был куплен 21 новый троллейбус…
– Я говорю, что нужно новые маршруты развивать!
– Чтобы новые маршруты открывать, нужно строить новую электросеть, а это дорогостоящее мероприятие. Пока у нас главная задача – обновить парк техники, убрать с улиц устаревшие троллейбусы. Когда мы с ней справимся, тогда уже будем думать насчёт постройки новых сетей. Троллейбус – это достаточно дорогая машина, для бюджета это серьёзная нагрузка, поэтому мы их покупаем совместно с областным и федеральным бюджетом. Теперь о том, что касается маршрутов №51 и №52. Вас не устраивает, что они друг за другом идут, или то, что они в карман не заезжают?
– И то, и другое!
– Идут друг за другом – разве это плохо? Это разные маршруты, у них есть график, по которому они двигаются, у них на каждую остановку полминуты-минута заложена. В центре города условия таковы, что создаётся впечатление постоянного потока автобусов, но на маршрутах горожан интервалы движения устраивают. Что касается других претензий, то вы как активный пассажир можете помочь в поддержании порядка: увидели нарушение – звоните в нашу транспортную диспетчерскую по телефону 44-69-29. Вся информация оттуда поступает мне, а я уже на планёрке с перевозчиками этот вопрос разбираю, главное – знать госномер, номер маршрута и время нарушения. Либо ещё есть телефон 30-40-40, это всем известный телефон муниципальной приёмной. Дальше, Ольга Андреевна, в какое время вы ждали 40-й?
– Утром, в семь часов…
– С 6.00 до 7.00 у них действительно интервал большой, это время до часа пик, и интервал в это время, соответственно, больше, а когда люди едут на работу – интервал уменьшается. Как раз про это время вы говорите «один за другим».
Что касается вопроса по социальной транспортной карте, то, скорее всего, терминал дал сбой, к сожалению, с техникой это случается. Скажу перевозчику, чтобы проверил терминалы на всех машинах, работающих на маршруте №18. И ещё раз спасибо вам за вопросы!

Ещё один вопрос о картах
– Добрый день, меня зовут Нина Ивановна. Максим Римович, в феврале я была на встрече с вами, вы тогда к нам на Маяк приезжали, и я задала вам несколько вопросов. Теперь хочу сказать вам спасибо! Мы довольны, 32-й и 25-й маршруты сейчас хорошо ходят. Но вот по «двойке-Т» две такие большие «Газели» ездят. И в них не отмечают транспортные карты. Мы обращаемся к водителю, а он отвечает нам: «Что вы пристали? Вы и так бесплатно едете». На большой белой «Газели» 25-го маршрута никогда карты не принимают. Ну и, конечно, 60 поездок в месяц на карте – это мало, мы с пересадками ездим на дачу летом. Мы слышали вас по радио, когда вы говорили, что накопительная система будет, но сезон-то уже заканчивается. И ещё вопрос: у нас рядом был пункт системы «Город», и мы там платили 300 рублей на транспортную карту, теперь этого пункта нет, потому что частник отказался, и нам приходится ездить в банк «Русь» или в промышленный исполком, чтобы пополнить карту, а это минимум две поездки. Как бы решить этот вопрос?
– Нина Ивановна, я постараюсь вам кратко ответить. По маршруту №2-т пять больших машин ездят, они терминалами оснащены, а «Газели» пока нет, потому что пока свободных терминалов в городе нет. Думаю, что к концу октября мы постараемся весь транспорт маршрута №2-т оснастить терминалами, мы этот вопрос как раз сейчас плотно прорабатываем. Что касается 60 поездок, я, наверное, в феврале вам сказал и сейчас повторю: по поводу накопительной системы поездок мы вопрос с оператором и с областными коллегами прорабатывали. Эта система будет введена не раньше, чем со следующего года, если это в принципе будет возможно. А по поводу системы «Город», вы мне адрес скажите, я с оператором поговорю, и, думаю, решение найдём.
– Улица Кольцевая, 23/1, магазин «Клондайк».
– Я записал. Необязательно там, может быть, поблизости получится организовать пункт, чтобы жителям Маяка не ездить куда-то далеко.
– И ещё я спрашивала, почему большая «Газель» 25-го маршрута ходит без карт…
– Да-да, этот вопрос у меня тоже записан. Я поговорю с перевозчиком.
– Спасибо! И ещё я хотела поблагодарить вас от всех садоводов: мы довольны, как ходят дачные автобусы!
– Спасибо за добрые слова.

Будет ли автобус?
– Здравствуйте, меня зовут Гульфия Гарифулловна. Вопрос у меня к Максиму Римовичу: скажите, когда планируется пустить общественный транспорт в строящийся жилой комплекс «Дубки»?
– Интересный вопрос! Насколько я знаю, сам жилой комплекс ещё не сдан, нет там и дорог, которые позволяют общественный транспорт туда пустить. Вот когда он полностью будет построен и сдан, когда там сделают дороги с освещением и соответствующей тротуарной инфраструктурой, тогда и будем смотреть и принимать решения, какие действующие маршруты, которые проходят по улице Чкалова и проспекту Гагарина, будут туда заезжать. А пока об этом ещё рано говорить.

Остановка и тротуар по требованию
– Здравствуйте, Максим Римович! Меня зовут Владимир Александрович, мы с вами давно знакомы, правда, заочно. На днях по радио вы рассказывали, что в Степном посёлке на 20-м маршруте автобус не останавливается, поскольку там нет остановочного пункта, и вот когда он будет сделан, тогда автобус будет останавливаться…
– Это остановка «Орбита», наверное?
– Я не знаю, где это, но вы не сказали, кто должен сделать это, когда и почему?! Я уже несколько раз спрашивал вас, почему нельзя перенести остановку «Улица Кирова» на Пролетарской в сторону драмтеатра, с угла Краснознамённой на угол улицы Кирова. Там пересадка удобнее, когда едешь с Аренды и на Аренду, и до драмтеатра идти ближе и проще. Это первый вопрос. Второй вопрос – в Зауральную рощу престарелому человеку сложно добраться. Вы как-то сказали, что там 400 метров от Набережной дойти до драмтеатра. А вы когда-нибудь сами ходили по этой дороге? Ходили с детьми, санками, лыжами, особенно назад, после того как покатались? Неужели нельзя хотя бы в выходные дни пустить автобус к Уралу, к Беловке?
– Спасибо, Владимир Александрович, за хорошие вопросы! По поводу остановки: сам остановочный павильон – на плечах округа, к которому относится эта остановка. Остановочный карман, дорожники и знаки – это компетенция городского управления организации дорожного движения.
Есть программа по организации остановочных пунктов, их не так много каждый год делают, потому что это всё в деньги упирается. Но каждый год, в каждом округе обустраивают по три остановки, то есть шесть по городу. А всего их в Оренбурге 700, поэтому, как только появляется остановка, мы в схему маршрутов, которые эту остановку проходят, вносим соответствующие изменения.
Что касается переноса остановки на угол улиц Кирова и Пролетарской, то мы с управлением по безопасности движения выйдем на место, посмотрим, и от их веского слова будет зависеть, можно ли перенести остановку. Более определённо на этот вопрос я вам сейчас ответить не могу.
По поводу автобусов до Беловки, маршрут такой был – 44-й, и вы, наверное, знаете об этом. К сожалению, он обанкротился, потому что пассажиропоток не позволял ему работать в прибыль. Если пассажиропоток изменится, то появится и маршрут, необязательно 44-й, любой другой. Вы же понимаете – чтобы маршрут работал, у него должны быть пассажиры, просто так никто не будет работать.
– Да, я как-то с вокзала на Беловку один ехал… И у меня ещё вопрос к Михаилу Юрьевичу Серёгину: в августе 2012 года нам обещали отремонтировать тротуар в проезде Коммунаров, 24. В 2013 году мы вновь обращались с тем же вопросом в управление строительства и дорожного хозяйства. Нам сказали, что денег нет. Так вот их нет до сих пор, и тротуара нет! Пройти там в дождь невозможно, приезжайте, посмотрите: тротуар узкий, ничем не обозначен. Когда его наконец сделают?!
– Добрый день, Владимир Александрович! Обязательно придём и не посмотрим, а сделаем! Мы в этом году более 70 тротуаров построили, но, к сожалению, мы не можем весь город сразу отремонтировать. Финансирование наше ограничено, поэтому наши средства лимитированы. Но программа работает, сейчас на очереди стоят объекты, которые в этой программе ждут по 4-5 лет. Вам надо немного подождать, и, надеюсь, в следующем году придёт очередь и этого тротуара. Дорогу-то в проезде Коммунаров сделали, и тротуар сделаем.

Про ремонт на Рыбаковской
– Добрый день, меня зовут Сергей Юрьевич. Вопрос у меня к Михаилу Юрьевичу Серёгину по поводу улицы Рыбаковской. Я там езжу либо утром, либо вечером, и не вижу, чтобы работы как-то сильно двигались. А сезон-то заканчивается! Успеете завершить ремонт?
– Успеем! Считаю, что поводов для сомнений в этом нет. Контракт по этому ремонту – до 2016 года, подрядчики надёжные. Рыбаковская от проезда Коммунаров до проспекта Победы разделена на несколько участков: на первом работает ГУП «Ремдорстрой», на втором – «Орьтехцентр», на третьем – Соль-Илецкое дорожное управление и на четвёртом участке у нас работает Оренбургское дорожное управление. По первому участку, от Коммунаров до Цвиллинга, основные работы закончены, колоссальный объём, между прочим. Там такая специфика была: когда дорогу эту вскрыли, обнаружили, что первый асфальт был уложен на слой дробленого бутового камня, белого такого, а под ним шёл просто чернозём толщиной от 0,8 до 1,2 метра. И нам пришлось строить дорогу, считайте, что с нуля, соблюдая все технологии. А это дополнительные объёмы работ и денежные затраты. И даже с учётом этого мы укладываемся в графики. Наша задача – открыть движение транспорта по всей Рыбаковской в этом году. Я сейчас не говорю про тротуары, с ними ничего не случится, даже если они перейдут на следующий год.
Дальше идёт участок «Орьтехцентр», от Цвиллинга до Советской. По этому участку вопросов нет, «Орьтехцентр» показывает уверенную работу. Дальше идёт участок от Советской до Комсомольской – здесь работают соль-илецкие дорожники, опасений за сроки и качество тоже нет. И участок от Комсомольской до проспекта Победы, где работает ДРСУ Оренбургского района. Тоже всё в рамках графика. Остаются только перекрёстки. Вообще у меня по Рыбаковской ежедневно по две планёрки проходят, одна в 9 часов, другая в 16.00. Я каждое утро прохожу по ней…
– Насколько шире станет улица Рыбаковская?
– Из трёхполосной сделаем четырёхполосную, по 3,5 метра полоса. Тротуары где-то будут меньше, где-то останутся примерно такие же, появятся дополнительные парковки с учётом пожеланий местных жителей.
– А вообще дорожный ремонт сколько стоит?
– Длина улицы Рыбаковской – 1,8 километра. Стоимость – 180 миллионов рублей. 1 километр равен 100 миллионам. В городе порядка 700 километров дорог, посчитайте – математика ремонта простая.
«Прямую линию» провёл Павел Ильин.

Комментарии
16 марта 2018 г.
Имя: Эльвира
Добрый день! скажите пожалуйста, планируется ли организовать мартшрутный автобус на ул.Фронтовиков? там целый жилой комплекс, а автобусы не ходят.
Ответить

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.