Новости

В 2024 году дорожные работы, начатые в прошлом сезоне, будут продолжены на улице Терешковой (от ул. 8 Марта до ул. Орской и от ул. Шевченко до ул. 8 Марта), дублере проспекта Дзержинского (от ул. Березка до ул. Салмышской). Капитально будет отремонтирована ул. 10 Линия (от ул. 15 Линия до проезда Промыслового).

28 марта

Муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательской работы по актуализации схемы заключен с компанией из Санкт-Петербурга ООО "ДОРНАДЗОР".

28 марта

По информации управления строительства и дорожного хозяйства администрации города, запланирована установка дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 8.4.1 «Вид транспортного средства» на проспекте Гагарина в районе строений №№ 2Ж, 4А(павильон «Цветы»), 10, 48/2 (ТРЦ «Три мартышки»), 54/1, сквере им. Гагарина, а также на ул. Чкалова в районе строений №№ 2, 3/1, 8, 20, 26/1, 55, 53/3, 56.

28 марта

О текущей ситуации сегодня утром Главе Оренбурга доложил начальник управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Марсель Серазетдинов.

28 марта

С 1 по 7 апреля в Оренбургской области пройдет ежегодное социологическое исследование на тему межнациональных и межконфессиональных отношений среди населения.

27 марта




Транспортная развязка

+++++
Транспортная развязка Транспортная развязка Транспортная развязка Транспортная развязка

Константин Копылов

Проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Оренбургской агломерации предусматривает не только реконструкцию дорог, но и ремонт мостов. Так, в рамках проекта продолжается ремонт мостовой развязки в створе Илекского шоссе. О ходе ремонта этого и других объектов – в материале «ВО».

Ремонт моста
Мостовая развязка в створе Илекского шоссе соединяет с центром Оренбурга сразу несколько городских посёлков: Авиагородок, им. 9 Января, Южный Урал.
Ремонт здесь был прекращён в прошлом году по той причине, что во время производства работ были выявлены неучтённые проектные детали. При монтаже балок пошли трещины на опорах пролётного строения. В связи с этим администрация города заказала дополнительное обследование (диагностику) конструкций, которое подтвердило, что действительно идёт образование трещин. Чтобы они не разрушились, было принято решение усилить эти стойки с помощью бетонной смеси, которую зальют в металлические оболочки. Этот способ – что-то вроде опалубки, применяемой при строительстве многоэтажных зданий.
– Задача, которая поставлена перед подрядчиком, – закончить ремонт объекта к 1 августа. Все работы выполняются в рамках графика, который составлен подрядчиком. Ход работ мы постоянно мониторим. Что касается суммы контракта на выполнение всех работ на этом объекте, она составляет на мостовой развязке 68 млн рублей. Увеличение суммы контракта связано с тем, что первоначальный проект пришлось дорабатывать заново, – пояснил заместитель начальника МБУ «УКС» Артём Поттаев.
Об особенностях дополнительных ремонтных работ на мостовой развязке, которые проводятся сейчас, рассказал директор ООО «Ремстрой» Алексей Жуков.
– Сложность объекта в том, что он давно не ремонтировался. К тому же задержка в плане осуществления ремонтных работ связана с тем, что сам проект этих работ был сделан ещё в 2010 году, а к его фактической реализации приступили в 2016 – 2017 годах. Разрушения на объекте стали гораздо сильнее и не соответствовали ранее разработанному проектному решению. К тому же после дополнительных проверок выяснилось, что колонны отличаются тем, что в проекте они были заполнены бетоном, а фактически получились пустотелыми. Заключение экспертов: колонны не смогут обеспечить необходимые нагрузки для движения по мостовой развязке. Таким образом, администрация города сделала корректировку проекта и по нему теперь выполняется новое усиление колонн. Практически колонны станут новыми, и нагрузка при движении будет передаваться именно на вновь созданные опоры. Что важно, при проведении этих работ демонтаж конструкций мостовой развязки не потребуется. По итогам проведения ремонтных мероприятий будет осуществляться контроль качества, включающий лабораторные исследования, – пояснил Алексей Алексеевич.
Ранее на этом объекте побывал модератор национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Андрей Кочетков. Он отметил, что принятое решение в прошлом году по продлению ремонта, чтобы обеспечить безопасность горожан, являлось верным.
– Проектное решение по восстановлению несущей способности мостового сооружения автодорожной развязки на ул. Донгузской в створе Илекского шоссе является правильным и направлено на восстановление мощностных свойств. Эту задачу проектировщики выполнили. Я думаю, что в срок к 1 августа 2019 года все дорожные работы будут выполнены, – подчеркнул Андрей Валерьевич.

Илекское шоссе
Между тем работа кипит и на самом Илекском шоссе. Дорожники ведут здесь строительство также в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Речь идёт об участке от путепроводной развязки на ул. Донгузской в створе Илекского шоссе до начала федеральной автомобильной дороги А-305, а также на участке примыкания Илекского шоссе к ул. Донгузской. В этом году на отрезке протяжённостью в 1610 метров заменят асфальт, сделают тротуары и площадки ожидания.
Строительные работы выполняет подрядная организация ООО «Благоустроитель». Дорожники при укладке верхнего слоя асфальта на этом объекте будут использовать хорошо зарекомендовавший себя в прошлом году щебёночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА).
– На этом участке дорожного ремонта уже выполнено фрезерование верхнего слоя асфальтобетона. У подрядчика имеется в наличии вся техника, укомплектован штат сотрудников. Верхний слой асфальта будет уложен ЩМА, он отличается высокой прочностью, пригоден для сильно загруженных магистралей. Для ЩМА характерно высокое содержание щебня плотных горных пород, который образует каменный скелет, успешно сопротивляющийся деформациям. Ещё одной особенностью ЩМА является присутствие стабилизирующих волокнистых добавок. С нашей стороны ведутся работы по контролю качества строительства. Завершить данный объект планируем в середине июля. Работы идут по графику. Этот въезд – лицо города Оренбурга, поэтому дорога должна быть качественной и безопасной, – отметил начальник дорожного отдела МБУ «УКС» Сергей Рукин.
По его словам, срок гарантии на данный участок дороги составляет пять лет.

Новый объект
В списке дорожных объектов, которые ремонтируются в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», появился ещё один. Протяжённость отремонтированных дорог в рамках нацпроекта увеличится ещё на пять километров. При этом необходимо отметить, что это совершенно новый объект – дорога в обход посёлка мкрн Ростоши от ул. Загородное шоссе до ул. Ростошинской.
Здесь также генеральным подрядчиком выступает ООО «Благоустроитель».
Протяжённость новой дороги составит 4746 м – она двухполосная, ширина каждой полосы 3,5 м. На всём участке запроектировано магистральное освещение.
В настоящее время выполнены работы по восстановлению геодезической сети и производится привоз инертных строительных материалов. Также запланированы работы по отсыпке и профилированию земляного полотна, устройству водопропускных сооружений, устройству конструкций дорожной одежды, устройству тротуаров, пешеходных ограждений. По плану строительные работы будут завершены к 1 ноября текущего года.
– Автомобильная дорога позволит бесперебойно и безопасно осуществить движение автотранспортных средств, а также снизить транспортную нагрузку с Загородного и Нежинского шоссе, – поясняет инженер по надзору за строительством дорожного отдела МБУ «УКС» Михаил Луговой.

Отсыпка в частном секторе
Весь дорожный асфальт, который дорожные строители снимают с тех дорог, которые попали в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», как и в прошлом году, пойдёт на отсыпку улиц частного сектора.
В этом году предусмотрена реконструкция участков на 20 объектах улично-дорожной сети города Оренбурга общей протяжённостью 34,6 км. Список улиц частного сектора, нуждающихся в обустройстве, был сформирован при непосредственном участии жителей города. Также учитывались состояние дорожного покрытия и близость к социально значимым объектам.
Так, в план ремонта дорог частного сектора вошли улицы Курганская, Полевая, Южная, Лётная, Бузулукская, протяжённость каждой из них составляет более трёх километров.
Кроме этого, срезанный асфальт также будет направлен на отсыпку улиц Мичурина, Московской, Курочкина, Садовой, Коммунистической, 5-я Линия, Кутузова, Локомотивной, Тамарова, Проезжей, Коминтерна, Глинки, Чистопольской, Клубной, Жуковского, Набережная Сакмары и других.
В общей сложности в Оренбурге планируется обустроить порядка 120 дорог частного сектора. Ремонт улиц, включённых в перечень, будет произведён только при наличии достаточного количества асфальтового среза.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.