Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Больше рекламы – хорошей и нужной

-----
Больше рекламы – хорошей и нужной

В Оренбурге в ТРЦ «Север» прошёл третий Рекламный форум, собравший менеджеров, дизайнеров, специалистов маркетинга и PR-сотрудников компаний — всех, кто так или иначе связан с производством рекламы.

Программа форума для удобства была поделена на шесть тематических блоков, внутри которых участники обсудили такие важные направления и темы, как возможность создания и продвижения телеканала с нуля, изменения и новшества в законодательстве, тренды в SMM–технологиях. В форуме приняли участие более ста человек — сотрудники рекламных компаний, журналисты и редакторы СМИ, представители городской администрации и Федеральной антимонопольной службы. Приветствуя участников, глава администрации Оренбурга Евгений Арапов поделился на форуме своим видением будущего оренбургской наружной рекламы и сообщил о своей готовности поддерживать лучшие начинания в сфере социальной рекламы. Отмечая творческий потенциал оренбуржцев, Евгений Арапов привёл в пример победу оренбургских художников (Наталья Бровко и Алекс Долль) в конкурсе на лучшее изображение для серии марок, посвящённых Олимпийским зимним играм «Сочи-2014».

Владимир Беляков (агентство Zoommer) – один из оренбургских дизайнеров и автор многих визуальных проектов — рассказал о своей работе по брендингу финансовой группы «Лайф», который был удостоен премии EFFIE-2012 как «Бренд года». Следующим спикером в блоке «Тренды&Бренды» стал директор телеканала U TV Виталий Новиков, представивший коммуникационную стратегию своей компании и показавший примеры нескольких масштабных событий, которые позволяют «достучаться непосредственно до сердца потенциального зрителя».

Участники форума приняли участие в мастер-классах, обсудили лучшие рекламные кампании города. Также полезной была информация об изменениях в сфере законодательства, связанного с рынком рекламы и маркетинга, и дискуссии со специалистами в области дизайна, организации мероприятий и продвижения электронных медиа.

Атмосферу мероприятия можно составить из мнений участников форума.

Ирина Кеменева, директор рекламного агентства «Маки»:

— Спикеры все были очень интересными, но мне не хватило времени пообщаться с ними подольше. Рекламщиков действительно очень сложно собрать вместе надолго, этот бизнес не терпит остановки, но на по-настоящему интересные площадки мы готовы прийти. Думаю, организаторам стоит подумать о проведении форума в течение всего дня. «Виконет Медиа» уже показал, что может делать в Оренбурге профессиональное событие, интересное всем участникам, не только по «Ночи пожирателей рекламы», — это хороший задел на будущее. Желаю ребятам в следующем году удачно провести конкурс профессиональной рекламы в рамках форума, который мы обсуждали с участниками, а мы их поддержим и активно поучаствуем.

Ольга Лопатинская, начальник управления по информационной работе администрации Оренбурга:

— Самое главное, что этот форум прошёл в форме конструктивного диалога и в большей степени направлен именно на практическую сторону, а не просто на разговоры. Замечательная презентация представителя «Уфанет» напомнила всем, что реклама должна идти к зрителю от сердца, что она может быть не бездушной, а вполне живой. Сегодня этого часто не хватает на телевидении, и речь здесь не только о региональных каналах. Приятно осознавать, что в обществе есть небезразличные люди, которые не просто понимают, что реклама должна быть качественной, но и многое для этого делают. К слову, глава администрации Евгений Арапов признал, что городу сегодня остро не хватает социальной рекламы. Для того чтобы исправить эту ситуацию, организаторы решили провести конкурс рекламных проектов в будущем году. Там как раз и появится категория социальной рекламы.

В целом же форум получился полезным, так сказать, с прицелом на будущее. Профессиональным сообществам всегда нужны подобные встречи, чтобы не просто делиться опытом, но и разрабатывать стратегию дальнейшего развития.

Наталия Елистратова, начальник пресс-службы Оренбургской ТГК:

— Форум мне очень понравился, причём хочу отметить как сам формат, так и его наполнение. Очень полезной была информация о том, как продвигать что-то через социальные сети. Наша компания как раз сейчас запустила подобный проект, и именно это направление нам оказалось полезным.

Интересно было узнать и о достижениях наших коллег, особенно о награде Владимира Белякова — ещё один повод почувствовать гордость за своих. Кроме того, это ещё и повод неформального общения с коллегами, ведь часто из-за работы мы практически не общаемся, что называется, вживую.

Алена Корниенко, маркетолог сети оптик «Дилор»:

— Замечательный форум, особенно хороша организация. На самом деле подобных мероприятий нам очень не хватает. Очень интересная презентация была у бизнес-тренера из Москвы Дениса Баталина, он говорил очень правильные вещи, а главное — по существу. Единственное — в Оренбург его надо было приглашать ещё года три назад, чтобы уже тогда дать правильное направление развитию маркетинговых течений. К сожалению, в нашем городе до сих пор не хватает квалифицированных специалистов в области маркетинга. Многие приходят в эту сферу без опыта работы, не знают элементарных законов развития рекламы и даже рекламного законодательства. С этой точки зрения оказалось очень полезным выступление представителей антимонопольной службы, которые рассказали о последних изменениях в законодательстве. Считаю, что подобные мероприятия имеют неплохую перспективу в Оренбурге.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.