Новости

Апрель в Оренбурге традиционно месяц благоустройства и озеленения. Традиционно до майских праздников в городе проходят уборка мусора и прошлогодней листвы в парках, скверах и других общественных территориях, смета с городских магистралей, ремонт и восстановление малых архитектурных форм, посадка цветов, деревьев и кустарников, подготовка клумб и цветников, ликвидация несанкционированных свалок, помывка остановочных павильонов и многое другое.

24 апреля

Об этом свидетельствует статистика, представленная городским управлением ЗАГС. С 15 по 21 апреля 77 пар официально зарегистрировали отношения, 56 пар, напротив, оформили развод.

23 апреля

22 апреля комиссия, в состав которой вошли начальник управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга Игорь Тейковцев, председатель правления Оренбургского некоммерческого союза садоводов Галина Дроздова, представители управлений пассажирского транспорта, капитального строительства администрации города, МКП «ОПП», перевозчики, проехала и оценила состояние автомобильных дорог, ведущих к дачным массивам.

23 апреля

23 апреля, первый заместитель Главы города Алексей Кудинов провел очередное совещание по вопросу централизованного вывоза мусора из домов, пострадавших от паводка. В совещании приняли участие директор регионального оператора по вывозу мусора ООО «Природа» Петр Александрович, заместитель директора регоператора по правовым вопросам Дмитрий Цветков, первые заместители глав Южного и Северного округов Оренбурга Евгений Швецов и Артем Учкин, начальник управления охраны окружающей среды администрации города Анна Зацепина.

23 апреля

В рамках весеннего месячника по благоустройству и озеленению рабочие зеленого хозяйства МКУ «БиОз» завершили посадку цветов в парке им. Перовского на улице Цвиллинга. Сегодня, 22 апреля, к посадкам приступили в сквере у Дома Советов. Клумбы у фонтана здесь украшают кустами белых и красных роз разных сортов.

22 апреля




Реклама на грани фола

-----
Реклама на грани фола

Светлана Рычина

«Получи леща в подарок» – таким слоганом зазывали покупателей в одно из местных питейных заведений. Рекламная вывеска вызывала улыбки прохожих до тех пор, пока на неё не обратили внимание в Управлении федеральной антимонопольной службы. Оренбургское УФАС потребовало снять её за нарушение закона «О рекламе». Этот и подобные случаи обсудили на прошлой неделе на ежегодном семинаре-совещании. На встрече подвели предварительные итоги деятельности антимонопольного ведомства и озвучили изменения в рекламном законодательстве. 

– За десять месяцев этого года было возбуждено 104 дела, по 52 из них возбуждено административное производство, – сказал заместитель руководителя Оренбургского УФАС Александр Шлычков.
Среди нарушений рекламного законодательства были те, что можно считать вполне безобидными. Например, упомянутая вывеска, согласно которой купившие пару кружек пива схватят леща, даже попала в развлекательную подборку рекламных ляпов в Интернете, заслужив от пользователей сети ироничные замечания. А вот замечания антимонопольного ведомства она получила не столько за двусмысленное содержание, сколько за то, что правила проведения акции для посетителей бара не были соблюдены – рекламодатель не указал срок её действия.
По-прежнему в местной рекламе встречаются слова, уж очень схожие с бранными. Пример слогана, лексика в котором на грани неприличия, – «Впихнём невпихуемое».
Ещё более неуместный креатив проявили в оренбургской компании, использовавшей в рекламе такси образ Родины-матери со знаменитого военного плаката.
Некорректная реклама может не только оскорбить чувства или вызвать раздражение из-за неграмотности, но и нанести вред здоровью. Один из таких случаев произошёл с продукцией фирмы «Нуга бест». На баннере не было предупреждения о том, что имеются противопоказания к использованию матрасов-массажёров этой компании.
Стоит отметить успехи в работе Оренбургского УФАС. В этом году, по сравнению с 2014-м, в десятки раз уменьшилось число заявлений о рекламных смс-сообщениях, приходящих на телефон абонента без его согласия. Сейчас жалобы на них единичны. Для решения этой проблемы специалисты ведомства провели масштабную работу с нарушителями. Штрафы накладывали, в том числе, на рекламодателей из других регионов страны.
Проблема, с которой сотрудники антимонопольной службы борются в настоящее время, – распространение листовок с рекламой алкоголя. Их бросают в почтовые ящики горожан. Возникла эта проблема ещё в прошлом году. Городскую сеть алкомаркетов уже привлекали к административной ответственности за нарушение закона о рекламе. Штраф составил около миллиона рублей, но жалобы на листовки в почтовых ящиках пока не прекращаются.
На семинаре-совещании также обсудили изменения в рекламном законодательстве. В частности, теперь запрещено размещать наружную рекламу на зданиях, отнесённых к объектам культурного наследия, а громкость рекламы не должна превышать уровень громкости прерываемой радио– и телепрограммы.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.