Новости

Апрель в Оренбурге традиционно месяц благоустройства и озеленения. Традиционно до майских праздников в городе проходят уборка мусора и прошлогодней листвы в парках, скверах и других общественных территориях, смета с городских магистралей, ремонт и восстановление малых архитектурных форм, посадка цветов, деревьев и кустарников, подготовка клумб и цветников, ликвидация несанкционированных свалок, помывка остановочных павильонов и многое другое.

24 апреля

Об этом свидетельствует статистика, представленная городским управлением ЗАГС. С 15 по 21 апреля 77 пар официально зарегистрировали отношения, 56 пар, напротив, оформили развод.

23 апреля

22 апреля комиссия, в состав которой вошли начальник управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга Игорь Тейковцев, председатель правления Оренбургского некоммерческого союза садоводов Галина Дроздова, представители управлений пассажирского транспорта, капитального строительства администрации города, МКП «ОПП», перевозчики, проехала и оценила состояние автомобильных дорог, ведущих к дачным массивам.

23 апреля

23 апреля, первый заместитель Главы города Алексей Кудинов провел очередное совещание по вопросу централизованного вывоза мусора из домов, пострадавших от паводка. В совещании приняли участие директор регионального оператора по вывозу мусора ООО «Природа» Петр Александрович, заместитель директора регоператора по правовым вопросам Дмитрий Цветков, первые заместители глав Южного и Северного округов Оренбурга Евгений Швецов и Артем Учкин, начальник управления охраны окружающей среды администрации города Анна Зацепина.

23 апреля

В рамках весеннего месячника по благоустройству и озеленению рабочие зеленого хозяйства МКУ «БиОз» завершили посадку цветов в парке им. Перовского на улице Цвиллинга. Сегодня, 22 апреля, к посадкам приступили в сквере у Дома Советов. Клумбы у фонтана здесь украшают кустами белых и красных роз разных сортов.

22 апреля




Поедем по-новому

+++++
Поедем по-новому

Константин Копылов

О том, что в областном центре появится новая маршрутно-транспортная сеть, рассказали начальник управления пассажирского транспорта администрации города Оренбурга Максим Фазуллин и один из разработчиков новой маршрутно-транспортной сети, доцент кафедры автомобильного транспорта ОГУ Дмитрий Дрючин.

На сегодняшний день маршрутно-транспортная сеть города Оренбурга включает в себя 69 автобусных маршрутов и шесть троллейбусных.
Управление пассажирского транспорта администрации Оренбурга представило новую оптимизированную маршрутную сеть. За основу были взяты данные специального исследования. В Оренбурге предложили отменить 23 невостребованных маршрута и ввести несколько новых. Работать изменённая транспортная схема будет с 2016 года.
Оптимизация, по мнению начальника управления пассажирского транспорта администрации города Оренбурга Максима Фазуллина, проводилась с научным подходом. В течение полутора лет специалисты Технопарка Оренбургского государственного университета осуществляли масштабное исследование. В частности, специалисты и студенты опрашивали пассажиров и перевозчиков, изучали транспортные потоки города. Узнав зоны загруженности, проблемные участки, а также проанализировав планы развития города, учёные-транспортники разработали оптимизированную схему маршрутов. Главным критерием, по мнению разработчиков, было удобство горожан.
– В результате наших исследований мы выявили несколько проблемных участков, которые есть в нашем городе: зауженные проезды (их оказалось пять), участки, где затруднено движение, – поясняет начальник управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга Максим Фазуллин. – Приоритетной задачей при оптимизации действующей сети стала необходимость разработки расписания. Кроме этого, нам стало понятно, что отсутствует так необходимая горожанам транспортная связь между улицей Терешковой и проспектом Победы. В последнее время это особенно актуально, ведь за торговым комплексом «Метро» строится новый жилой массив.
Здесь по замыслу разработчиков вскоре появится новый маршрут, который будет двигаться по кольцевой и свяжет почти все крупные торговые центры города Оренбурга. Этот маршрут получит наименование №54 и станет первым в областном центре подобного образца. В перспективе ещё планируется введение таких кольцевых маршрутов.

Первые нововведения
Первые изменения в работе общественного транспорта Оренбурга появятся уже сразу после Нового года. Так, некоторые маршруты поменяют свои наименования. Разработчики новой оптимизированной схемы общественного транспорта постарались уйти от дублирования маршрутов и индексов «Т», которые в своё время применили для обозначения микроавтобусов. Так, маршрут 2Т изменён на №22, 13Т станет просто №13, а 27Т, 30Т, 32Т, 62Т, соответственно, станут 27, 30, 32, 62, а 18Тс станет №28.
– Несколько маршрутов поменяют своё наименование, а также названия конечных станций, – продолжает Максим Римович. – Подобные перемены станут визуальными уже в начале 2016 года, когда перевозчики получат в соответствии с новым законодательством карты маршрутов и свидетельства.
На шести следующих маршрутах изменятся схемы: №№26, 28, 38, 44, 49, 56.
Другая группа, которую коснутся перемены, – это маршруты, которые прекратят свою работу. Подобное решение принято по результатам обследования пассажиропотока, опроса и обследования работы пассажирского транспорта. Таких маршрутов 23, часть из них в настоящее время по факту уже не работает. Шесть маршрутов по результатам обследования претерпевают изменения своих схем: либо добавляется заезд на какую-то улицу, либо удлиняется маршрут для сообщения с новым районом.
Согласно данной разработке прекратят своё действие 23 маршрута: 1, 15, 16-т, 21-т, 23-т, 24-т, 27, 29-т, 32, 41-т, 50-т, 58-т, 62, 65, 65-т, 66-т, 3-т, 7-т, 17-т, 25-т, 30, 33-т, 36-т. При этом необходимо обратить внимание на то, что в части исключения маршрутов №№27, 30, 32 и 62 это касается автобусных маршрутов, которые на сегодняшний день не обслуживаются. Маршруты микроавтобусов продолжают работать по прежним схемам, утратив индекс «Т».
По планам разработчиков в новой схеме общественного транспорта города Оренбурга появятся и новые маршруты.
С начала 2016 года в администрации города приступят к подготовке всей необходимой нормативной документации по трём новым маршрутам. Сами маршрутные автобусы под номерами 14, 54 и 55 появятся на городских улицах в мае – июне 2016 года. Схемы движения и расписание этих маршрутов уже готовы. Маршруты вакантны для перевозчиков.
– Мы понимаем, что определённые разочарования будут у тех транспортников, чьи маршруты перестанут работать, – говорит начальник управления пассажирского транспорта администрации города Оренбурга Максим Фазуллин. – Тем не менее для большинства перевозчиков перемены понятны, они их считают своевременными, многие из них готовы работать на новых маршрутах, мы со своей стороны готовы обеспечить им возможность продолжать работать именно на новых маршрутах.

Маршрутки строго по расписанию
Новшества коснутся не только направлений движения общественного транспорта, изменится и весь принцип работы маршруток. Кардинальным отличием оптимизированной маршрутной сети города Оренбурга от старой схемы станет работа пассажирского транспорта строго по расписанию. Водителям и диспетчерам уже с января предстоит навсегда забыть об интервалах. За нарушение времени прибытия на остановку будут налагаться санкции в виде штрафов.
Расписание движения по маршрутам городского пассажирского транспорта разработано для каждого транспортного средства. Это более 10 000 графиков. Перед разработчиками администрация Оренбурга поставила задачу разработать расписание на зимний (ноябрь – апрель) и летний (май – октябрь) периоды, на будние дни, отдельно на субботу, воскресенье и праздничные дни.
Теперь у водителей автобусов на руках будет маршрутное задание, в котором будет указано, во сколько он должен тронуться с конечной остановки, прибыть на каждую из четырёх контрольных точек, завершить круг.
– Работать по расписанию нужно учиться, – поясняет Максим Фазуллин. – Если перевозчики с 1990 года работают по интервалам, по щелчку всё не переменится. Должен быть переходный период, который совпадёт с переходным периодом вступления в силу федерального закона. С июля будущего года появится возможность взимать с перевозчика штрафы за несоблюдение условий работы на муниципальных маршрутах.
Другим нововведением станут маршруты с укороченными схемами движения. Это коснётся тех микрорайонов, где в часы пик необходимо вывозить людей не с конечных остановок, а с последующих.
Учитывая пожелания оренбуржцев, в часы пик на основных городских маршрутах дополнительные автобусы, согласно утверждённому единому расписанию маршрута, будут начинать движение не с конечной остановки, а с той, на которую, как правило, автобусы уже подходят переполненными.
– У нас имеются маршруты, которые очень загружены в часы пик, и к четвёртой или пятой остановке попасть в салон автобуса или тем более микроавтобуса не представляется возможным, – продолжает Максим Римович. – Таким образом, укороченные маршруты будут введены для того, чтобы в часы пик автобус начинал движение именно с проблемных остановок. Всего планируем ввести такую схему на девяти маршрутах. Короткие маршруты будут работать с 7.30 до 8.30 утра. Специалисты просчитали, сколько автобусов будет работать по укороченному маршруту по каждому направлению. Это позволит максимально вывезти людей из любого района города.
В перспективе в Оренбурге появятся и новые маршруты. Маршрут №14 (пр. Гагарина – ул. Беляевская), №54 – кольцевой маршрут, который будет соединять ТК «МЕТРО» через ул. Шевченко с ул. Пролетарской и пр. Дзержинского, маршрут №55 (ТК «МЕТРО» – ул. Рыбаковская).
Власти областного центра уверены, что новая оптимизированная маршрутная сеть изменит в лучшую сторону городской общественный транспорт. В конечном итоге он должен стать ещё более удобным и доступным для основной массы населения Оренбурга. Для этого специально разработчики учитывали научные изыскания и мнение самих транспортников и, конечно же, пассажиров.

Комментарии
09 декабря 2015 г.
Имя: Павел
По хорошему (как минимум) правильно иметь городской сайт или несколько стр. в интернете, где будут (всегда) описаны все маршруты (со всеми остановками и графиком). Чтобы было доступно всем. А не в наперстки играть. Но самое главное не это. А то, - когда издевательство над Оренбуржцами (стариками и детьми) закончится, - когда Оренбург будет с городскими, а не колхозными автобусами, т.е. низкопольными.
Ответить
10 декабря 2015 г.
Имя: Иван
Купили новые "волжанины" а на маршрутах катаются старые автобусы! Куда девались новые? Ржавеют?)))
Ответить

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.