Новости

В связи со сложившейся в Оренбургской области чрезвычайной ситуацией, связанной с обстоятельствами непреодолимой силы (паводком), Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области информирует, что для налогоплательщиков предусмотрена возможность получения отсрочки или рассрочки в рамках главы 9 Налогового кодекса Российской Федерации.

17 апреля

По данным на 8.00 17 апреля в Оренбурге подтоплены 11 200 приусадебных участков и 6 527 домовладений, 55 из которых многоквартирные дома. В зону подтопления попадают микрорайоны Форштадт, Авиагородок, Пугачи, Ситцовка, СМУ, Аренда, поселки им. Куйбышева, Солнечный, Заречный, Кузнечный, Пристанционный, 18-й разъезд, Подмаячный, Овчинный городок, село Краснохолм, поселки Троицкий и Красный Партизан, а также СНТ на территории города.

17 апреля

Запас высоты подъема уровня реки Сакмара до верха рабочей отметки дамбы в оренбургском поселке Кушкуль составляет 2,5 метра. Об этом рассказал начальник управления ЖКХ администрации города Оренбурга Андрей Райков. Сегодня, 17 апреля, он на месте осмотрел дамбу и встретился с жителями.

17 апреля

В Оренбурге организована работа с пострадавшими от паводка. Так, специалисты администрации Южного округа города в индивидуальном порядке консультируют оренбуржцев по вопросам оформления документов, необходимых для получения единовременной денежной выплаты. Об этом рассказала начальник организационно-информационного отдела и АСУ администрации Южного округа города Людмила Бочарова.

16 апреля

Об этом сообщил первый заместитель Главы Оренбурга Алексей Кудинов. Он отметил, что паводковая ситуация в городе остается напряженной, однако наблюдается стабильное снижение Урала – каждый час река заметно убывает.

16 апреля




Ремонт по графику

-----
Ремонт по графику Ремонт по графику

Кирилл Никоненко

В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги-2020» на территории областного центра дорожные строители производят ремонтные работы одновременно на нескольких крупных объектах.

Так, на прошлой неделе дорожные работы на ул. Салмышской были выполнены на 70 процентов. Подрядная организация производит укладку верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
– Работы на данном участке выполняются в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги-2020». В дневное время трафик на Салмышской очень интенсивный. Чтобы не осложнять ситуацию на дороге, было принято решение работать в тёмное время суток. Нежелательно и движение транспорта по свежеуложенному асфальтобетонному покрытию, – рассказал заместитель начальника дорожного отдела МБУ «УКС» Михаил Луговой.
В плане на последнюю июльскую ночь у дорожников была укладка 1 км щебёночно-мастичного асфальтобетона – ЩМА16. Это оптимально подобранный состав минеральных материалов, которые призваны обеспечить конструкции дорожного покрытия высокую водонепроницаемость, сдвигоустойчивость и повышенную шероховатость. Как пояснил представитель генподрядчика ООО «Орьтехцентр» Владимир Чернышёв, этот тип асфальта используется впервые и на его повышенную износостойкость возлагаются большие надежды.
– Сегодня мы делаем осевую шириной 6 метров. Делаем полосами. Толщина верхнего слоя 5 см, ширина полосы – 6 м. Асфальтоукладчик работает с заданными параметрами. Работать будем до 6 утра, бригада – 15 человек, – рассказал Владимир Чернышёв.
Работы по обустройству выравнивающего слоя и установке бортового камня близятся к завершению, укладка верхнего слоя асфальтобетона стартовала накануне вечером. Текущий ремонт проезжей части на ул. Салмышской областного центра проводится в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На данном объекте обновлению подлежит более 5 км дорожного полотна. В порядок будут приведены 70 тысяч кв. м проезжей части на ул. Салмышской. Стоимость работ составила более 150 млн рублей.
Активная работа в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги-2020» проводится также на ул. Туркестанской, здесь рабочие производят разборку дорожной одежды. По словам заместителя начальника дорожного отдела МБУ «УКС» Михаила Лугового, на объекте осуществляется разборка старой многослойной конструкции проезжей части.
– Дорожная одежда является одним из важнейших составных элементов автомобильной дороги. Она включает в себя покрытие, основание и дополнительные слои основания. Все они необходимы для обеспечения максимально комфортного движения автомобилей по дороге независимо от того, какой рельеф на местности или какие особенности у грунта. Дорожная одежда призвана равномерно распределить нагрузку от машин, – пояснил Михаил Луговой.
В районе остановочного пункта «Парковская» на ул. Туркестанской уже заготовлены штабеля песчано-гравийной смеси. В дальнейшем ПГС будет использоваться для устройства новой дорожной одежды. Работы ведутся по графику.
Протяжённость ремонтируемого участка от ул. Маршала Г.К. Жукова до ул. Ленинградской – 2,43 км. Работы производит подрядчик ООО «ГП Дорстрой Уфа».

Справка
В 2020 году все объекты национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на региональных трассах Оренбуржья ремонтируются с применением метода объёмно-функционального проектирования. Это 143 километра дорожного полотна.
Два года назад в дорожной отрасли Оренбургской области начался по-этапный переход на новые технологии. В регионе появились две первые лаборатории: стационарная и передвижная, которая оборудована гиратором и специальными приборами для экспресс-анализа прямо на объекте. Сейчас крупнейшие подрядчики в регионе оборудованы собственными лабораториями, их порядка 8 в области, они соответствуют всем современным требованиям.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.