Новости

В связи со сложившейся в Оренбургской области чрезвычайной ситуацией, связанной с обстоятельствами непреодолимой силы (паводком), Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области информирует, что для налогоплательщиков предусмотрена возможность получения отсрочки или рассрочки в рамках главы 9 Налогового кодекса Российской Федерации.

17 апреля

По данным на 8.00 17 апреля в Оренбурге подтоплены 11 200 приусадебных участков и 6 527 домовладений, 55 из которых многоквартирные дома. В зону подтопления попадают микрорайоны Форштадт, Авиагородок, Пугачи, Ситцовка, СМУ, Аренда, поселки им. Куйбышева, Солнечный, Заречный, Кузнечный, Пристанционный, 18-й разъезд, Подмаячный, Овчинный городок, село Краснохолм, поселки Троицкий и Красный Партизан, а также СНТ на территории города.

17 апреля

Запас высоты подъема уровня реки Сакмара до верха рабочей отметки дамбы в оренбургском поселке Кушкуль составляет 2,5 метра. Об этом рассказал начальник управления ЖКХ администрации города Оренбурга Андрей Райков. Сегодня, 17 апреля, он на месте осмотрел дамбу и встретился с жителями.

17 апреля

В Оренбурге организована работа с пострадавшими от паводка. Так, специалисты администрации Южного округа города в индивидуальном порядке консультируют оренбуржцев по вопросам оформления документов, необходимых для получения единовременной денежной выплаты. Об этом рассказала начальник организационно-информационного отдела и АСУ администрации Южного округа города Людмила Бочарова.

16 апреля

Об этом сообщил первый заместитель Главы Оренбурга Алексей Кудинов. Он отметил, что паводковая ситуация в городе остается напряженной, однако наблюдается стабильное снижение Урала – каждый час река заметно убывает.

16 апреля




Дороги новые и качественные

+++++
Дороги новые и качественные Дороги новые и качественные Дороги новые и качественные Дороги новые и качественные

Константин Копылов

О реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированного президентом РФ Владимиром Путиным, в текущем году и планах на 2020 год рассказали в городской администрации. Спикером в ходе пресс-конференции выступил заместитель Главы города по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Михаил Серёгин.

Нацпроект в Оренбурге
Реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году стала одним из самых масштабных проектов среди муниципальных образований региона. Так, по словам Михаила Серёгина, в текущем году на реализацию дорожной деятельности было выделено 1 млрд 543 млн рублей из бюджетов всех уровней. В эту сумму вошли строительство дороги «Обход микрорайона Ростоши от Загородного шоссе до ул. Ростошинской», реконструкция ул. Уральской, ремонт 57 улиц протяжённостью
33,2 км и тротуаров протяжённостью 14,5 тыс. кв. м и выполнение освещения на 9 улицах областного центра.
– На строительство и ремонт дорожной сети областного центра в ходе реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году было направлено 975 млн рублей. На эти средства был выполнен ремонт 23 улиц, осуществлено строительство новой дороги протяжённостью 4,7 км, устранены 26 аварийных участков. Кроме этого, установлены знаки, светофорные объекты и ограждения. В целом все мероприятия, которые были запланированы в рамках проекта, завершены, – рассказал Михаил Юрьевич.
Долгожданным и одним из самых востребованных объектов, реализуемых в 2019 году, стал ремонт дорожного покрытия на улице М. Горького в Оренбурге. Одна из двух въездных магистралей в областной центр из зауральной части города давно требовала самого пристального внимания не только из-за плохого нормативного состояния дорожного полотна, но и расположенных на проезжей части колодцев, которые затрудняют проезд автомобилей. За время ремонта из 176 ликвидировали 30 ненужных люков. На участке протяжённостью 1,26 км заменили старое покрытие на щебёночно-мастичный асфальтобетон, установили плиты перекрытия колодцев под уровень верхнего слоя асфальта.
Другой спикер, начальник дорожного отдела МБУ «УКС» Сергей Рукин пояснил, что при укладке асфальта применялся щебёночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА), который хорошо зарекомендовал себя в прошлом году.
– Как и в прошлом году, на объектах в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» применялся щебёночно-мастичный асфальтобетон. В частности, мы использовали ЩМА-15 и ЩМА-20. Щебёночно-мастичный асфальтобетон – это прежде всего минеральные материалы, среди которых щебень, песок из отсевов дробления и минеральный порошок, дорожный битум (с полимерными или другими добавками или без них), а также это стабилизирующая добавка, перемешанные в нагретом состоянии в определённых пропорциях. Обеспечить водонепроницаемость, сдвигоустойчивость и повышенную шероховатость помогает рациональный подбор состава смеси. Основа материала формируется жёстким каркасом из прочного кубовидного щебня, в связи с этим он не подвергается пластическим деформациям. Пространство между заполнителями занимает битумное вяжущее. Это обеспечивает водонепроницаемость и высокие показатели водо- и морозостойкости верхних слоёв дорожной одежды. Кроме того, такое покрытие обладает способностью «самозалечивать» мелкие трещины, – напомнил Сергей Петрович.
Практически каждому объекту, который ремонтировался в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», уделялось пристальное внимание как со стороны подрядчиков, так и со стороны руководства города.
– В 2019 году на дорожных объектах ремонт в рамках нацпроекта осуществляли в основном оренбургские подрядные организации. Это ООО «Компания «Орьтехцентр», ООО «СУ-56», ООО «Благоустроитель», ООО ГП «Дорстрой-Уфа». В конце сезона к этим четырём основным подрядчикам подключилось ООО «Автодоринжиниринг» из г. Тольятти, которое выполняло ремонтные работы на Нежинском шоссе, – продолжил начальник управления строительства и дорожного хозяйства Виталий Гаврилов.

Планы на 2020 год
В следующем году областной центр уже в четвёртый раз подряд войдёт в программу «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и будет охвачен масштабным ремонтом и реконструкцией дорожных артерий. Об этом также рассказал заместитель Главы города по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Михаил Серёгин. По его словам, в первую очередь планируется привести в порядок исторический центр Оренбурга, улицы с самым плотным трафиком, нуждающиеся в ремонте. Среди них 15 автомобильных дорог (проезжей части и тротуаров) на ул. Комсомольской (от ул. Пушкинской до ул. Пост-
никова), ул. Туркестанской (от ул. М. Жукова до ул. Ленинградской), ул. Аксакова (от ул. М. Жукова до ул. Харьковской), ул. Володарского (от ул. 8 Марта до ул. Кобозева), ул. Правды (от ул. 9 Января до ул. 8 Марта), на пр-те Бр. Коростелёвых (от ул. Цвиллинга до ул. Соболева Гора), ул. Цвиллинга (от пр-та Бр. Коростелёвых до ул. М. Фадеева), ул. Мира (от ул. 34-я Линия до пр-та Гагарина, без кольцевой развязки), ул. Маршала Жукова (от ул. Аксакова до пр-та Победы), ул. 16-я Линия (от кольца ул. Мира до пр-да Газовиков), ул. Монтажников (от пр-та Победы до кольца ул. Автоматики), ул. Авторемонтной (от ул. Монтажников до ул. 31-я Линия), в пр-де Газовиков (ул. 16-я Линия до Загородного шоссе), ул. Алтайской и ул. Терешковой.
– Сумма выделенного финансирования на 2020 год составит 1 млрд 360 млн рублей. На данный момент подготовлена сметная документация, пройдена экспертиза и идёт размещение торгов. Большая часть финансирования идёт по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Все контракты планируют заключить до 25 декабря, – сделал вывод Михаил Юрьевич.

Нацпроект в области
Реализация нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в регионе и в следующем году будет иметь масштабный характер. Так, на территории Оренбургской области в 2020 году планируют отремонтировать более 126 километров региональных трасс. Участие в нацпроекте в Оренбургской области продолжат две крупнейшие агломерации области – Оренбургская и Орская. На данный момент выбраны улицы, которые будут отремонтированы в Оренбурге, Орске, Новотроицке и Гае.
– В наступающем году, по многочисленным обращениям оренбуржцев, мы уделим большое внимание восточной части Оренбуржья – Орской агломерации. В рамках национального проекта планируется привести в порядок региональные дороги по направлениям Гай – Ириклинский, Энергетик – Новоорск, Орск – Домбаровка – Светлый. Также продолжим ремонт трассы Илек – Ташла – Соболево, на западе области проведём капитальный ремонт участка дороги Секретарка – Дымка в Северном районе, отремонтируем участок трассы Бугульма – Бугуруслан – Бузулук – Уральск в Бугурусланском районе и ряд других объектов, – рассказал заместитель председателя правительства области, министр строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта региона Александр Полухин.
В ходе слушаний акцент внимания собравшихся был сделан на том, что население области имеет возможность принять участие в отборе объектов дорожной кампании 2020 года. Это можно сделать посредством участия в общественных обсуждениях, в голосовании в социальных сетях и в письменных обращениях. Собственно, сам список объектов для капитального ремонта формируется с учётом интенсивности движения на дорогах, наличия очагов концентрации дорожно-транспортных происшествий и предписаний от контролирующих органов.
Одним из самых крупных объектов стало строительство кольцевого пересечения и первого в регионе надземного пешеходного перехода на участке трассы Оренбург – Беляевка в районе посёлка Экодолье. С введением в эксплуатацию этих объектов ремонт автомобильной дороги Оренбург – Беляевка, который длился на протяжении трёх лет, будет полностью завершён. Благодаря участию в федеральном, а затем в национальном проектах на трассе общей протяжённостью 110 км было введено в эксплуатацию более 70 км обновлённого дорожного полотна, что позволило сделать движение более комфортным, безопасным и частично разгрузить транспортный поток, идущий в орском направлении.

Справка
По данным регионального минстроя, к концу 2019 года протяжённость автодорог, соответствующих нормативным требованиям, должна достигнуть по региональной дорожной сети с 24,5 до 26,7%, по Оренбургской агломерации – с 64 до 68,2%, по Орской – с 35,3 до 42%.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.