Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




А у нас на "Дворе"...

-----

Васса Якушева

- Купите кусочек гавайского моря! - призывала зрителей миловидная женщина, показывая на круглые миниатюрные, всего сантиметров десять в диаметре, аквариумы. - Поставите в доме, и никакого ухода за этим аквариумом не надо.

- И сколько стоит "кусочек"?

- Всего две с половиной тысячи!

Покупатели дивились диковине, качали головами и - отходили. Понятно, не все из выставлявшегося на прошлой неделе на весенней выставке-ярмарке "Меновой двор" доступно по цене большинству рядовых оренбуржцев. Чуть поодаль от аквариумов искали покупателей пейджеры и сотовые телефоны, еще дальше фирма "Ликос" расположила экспозицию из "Стинолов" и "Атлантов", "Самсунгов" и "Аристонов"...

Перед входом в здание агропрома "подредактированная" машзаводская сеялка пыталась составить конкуренцию южнокорейскому внедорожнику "Sportage" и "газовским" "Соболям", "Волгам" и "Газелям".

- Вы знаете, неплохо расходятся наши автомобили, - рассказывала товаровед Оренбургского РТКЦ ГАЗавтотехобслуживания Р.М.Левина, - есть спрос и на "Газели", и на "Соболей". Некоторые тут же, на ярмарке покупают. Только что один колхозный председатель подходил - он уже брал у нас "Волги", теперь еще решил купить. Естественно, не для собственных поездок берет, сам-то он, я смотрю, на одном и том же "уазике" катается - для бартера ему наши "Волги" нужны.

Справедливости ради нужно заметить, что численное преимущество на этой выставке-ярмарке было все же не за торговыми фирмами, а за самими товаропроизводителями. Самарская "Ингрид" развесила свои фетровые и велюровые шляпы, а "Отрада" из Отрадного Самарской же области - разноцветные меховые уборы. Орский завод электромонтажных изделий демонстрировал панели и вводно-распределительные устройства, Новосергиевский механический завод - универсальные отопительные котлы "Яик" для домов, особняков и квартир, астраханская "Дельта" Всероссийского общества слепых - металлические и полиэтиленовые крышки, оренбургский "Пластик" - полипропиленовые трубы и фитинги, миасский "ДелСот" - калориферы, Оренбургский хладокомбинат - новые сорта мороженого. Много восторгов вызвали орские конфеты "Черномор" с портретом Черномырдина. У разных производителей сегодня разное экономическое положение, кто-то успел прочно обосноваться на рынке, кто-то еще только надеется обосноваться. А кто-то уже и не надеется. Разные цели привели предприятия и на "Меновой двор" - одни искали покупателя, другие просто демонстрировали обновленный ассортимент.

- Желающих купить нашу продукцию хватает, - говорит начальник отдела маркетинга орской "Ники" М.Г.Ульяновская. - Уже сформировался круг оптовых покупателей. Другое дело, что не у всех этих оптовиков сегодня есть деньги, чтобы сразу заплатить за товар, а бесплатно мы не отдаем. В ярмарках же участвуем, чтобы показать рядовому покупателю, над чем работаем, к чему стремимся. Чтобы потом рядовой покупатель пришел, скажем, в "Восход" уже конкретно за нашим товаром.

Между прочим, когда оргкомитет весеннего "Менового Двора-99" подводил итоги ярмарки, распределял между участниками дипломы, благодарности и "наши марки", приз-сюрприз - живого петуха - решено было вручить именно "Нике" - за яркую экспозицию детских летних платьиц.

- Наверное, они хотят, чтобы мы были такими же бойцовскими, как этот петух! - радовалась инженер отдела маркетинга Наталья Осипова.

Но, вообще-то, бойцовские качества необходимы сегодня для выживания всем предприятиям.

Фото Ларисы Терентьевой.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.