Новости

Апрель в Оренбурге традиционно месяц благоустройства и озеленения. Традиционно до майских праздников в городе проходят уборка мусора и прошлогодней листвы в парках, скверах и других общественных территориях, смета с городских магистралей, ремонт и восстановление малых архитектурных форм, посадка цветов, деревьев и кустарников, подготовка клумб и цветников, ликвидация несанкционированных свалок, помывка остановочных павильонов и многое другое.

24 апреля

Об этом свидетельствует статистика, представленная городским управлением ЗАГС. С 15 по 21 апреля 77 пар официально зарегистрировали отношения, 56 пар, напротив, оформили развод.

23 апреля

22 апреля комиссия, в состав которой вошли начальник управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга Игорь Тейковцев, председатель правления Оренбургского некоммерческого союза садоводов Галина Дроздова, представители управлений пассажирского транспорта, капитального строительства администрации города, МКП «ОПП», перевозчики, проехала и оценила состояние автомобильных дорог, ведущих к дачным массивам.

23 апреля

23 апреля, первый заместитель Главы города Алексей Кудинов провел очередное совещание по вопросу централизованного вывоза мусора из домов, пострадавших от паводка. В совещании приняли участие директор регионального оператора по вывозу мусора ООО «Природа» Петр Александрович, заместитель директора регоператора по правовым вопросам Дмитрий Цветков, первые заместители глав Южного и Северного округов Оренбурга Евгений Швецов и Артем Учкин, начальник управления охраны окружающей среды администрации города Анна Зацепина.

23 апреля

В рамках весеннего месячника по благоустройству и озеленению рабочие зеленого хозяйства МКУ «БиОз» завершили посадку цветов в парке им. Перовского на улице Цвиллинга. Сегодня, 22 апреля, к посадкам приступили в сквере у Дома Советов. Клумбы у фонтана здесь украшают кустами белых и красных роз разных сортов.

22 апреля




Со щитом или на щите?

-----

Быть или не быть рекламному бизнесу в Оренбурге

Наталья Грищенко

В июле прошлого года Госдума решила обложить наружную рекламу единым налогом на вмененный доход. В результате в 2005-м долги оренбургских агентств выросли в три с половиной раза.

Просчитывая дань бизнесменов государству, федеральные законотворцы рекомендовали применять коэффициент от одного до пяти процентов от дохода. Областные депутаты утвердили минимум. Однако и при этом вмененная доходность превысила валовой оборот рекламщиков более чем в десять раз! Пострадали не только собственники наружных средств массовой агитации, но и городской бюджет. Владельцы агентств стали задерживать плату за аренду помещений - на это у них просто не остается денег.

- Выход из этой сложной ситуации нашел Ю.Н. Мищеряков, - комментирует начальник управления по наружной рекламе и художественному оформлению города А.В. Гомонов. - Как депутат Законодательного Cобрания он внес проект изменения ставки единого налога на вмененный доход. С 16-го февраля коэффициент 1 снизили до 0,08 процента. Это, конечно, облегчит жизнь рекламным агентствам, но само законодательное нововведение многие считают опрометчивым шагом. Наружную рекламу нельзя приравнивать к автостоянке! Ведь помимо непродуманного коэффициента есть и другие проблемы. К примеру, куда федеральные депутаты прикажут заложить налог на добавленную стоимость? Компенсировать эти восемнадцать процентов владельцам агентств никто не собирается, а взвалить этот груз на заказчика – значит, потерять в объемах. У нас и без этого высокие расценки.

В Оренбурге 516 магистральных рекламных щитов. Они принадлежат 26-ти фирмам. Это довольно разрозненный рынок со слабыми в большинстве своем участниками. Им приходится бороться за жизнь, что тормозит развитие бизнеса. Мировые стандарты рекламного прогресса делят города на три группы. В группу "А" входят Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. К "Б" относятся областные центры с миллионным населением. К "С" - чуть меньшие, но все же имеющие приличный рекламный фон. Оренбург относится к последней группе. Мы на одном из первых этапов рекламной эволюции. Шаг на следующую ступень предполагает укрупнение собственников наружной рекламы. Сегодня у нас шесть крупных операторов, и этого более чем достаточно. Например, в процветающем Нью-Йорке, да и в родной столице, не более четырех-пяти хозяев наружного рекламного бизнеса. Таким "монстрам" легко приспосабливаться и к законодательным встряскам, и к экономическим ноу-хау.

В нашем городе относиться к рекламе всерьез стали, пожалуй, лишь года три назад - когда при администрации создали специальное управление. Его работа увеличила отдачу этой отрасли бюджету в семь раз! В этом году финансисты планируют получить от наружной рекламы около 24 миллионов рублей. Изменился и сам подход к рекламному оформлению областного центра.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.