Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Рекламная пауза бюджета

-----

Наталья Грищенко

Около миллиона рублей должны Оренбургу рекламораспространители. В конце июля заместитель главы города по финансовым вопросам Г.В. Горошко призвала неплательщиков к ответу...

На заседание комиссии по недоимке в муниципальный бюджет пригласили более тридцати представителей предприятий, организаций и частных предпринимателей. Однако восемнадцать из них игнорировали вызов на административный «ковер».

- Не сочли нужным явиться и объяснить причину задолженности руководители ООО «Кей-Стайл», ООО «Медиа-Арт», ЗАО «Ликос-Холдинг», ЗАО «Вита-Плюс», индивидуальные предприниматели П. Степанов, А. Гончаров и другие, - подчеркнула Г.В. Горошко. – Мы обязательно пригласим их повторно, и разговор уже будет более жестким. Тем же, кто пришел на заседание, определили конкретные сроки расчетов и даты предоставления платежных документов нашему финуправлению...

В чем причина накопления долгов в несколько десятков, а то и сотен рублей? Ведь владельцы средств наружной рекламы (магистральных щитов и уличных растяжек) далеко не бедные люди, да и фирмы их поставлены на широкую ногу.

- В основном задолженность вызвана спадом объемов рекламных заказов, - пояснил начальник горуправления по делам наружной рекламы А.В. Гомонов. – Этот бизнес не застрахован от сезонных финансовых колебаний, если можно так выразиться. К примеру, в январе-феврале – полный штиль, позже – резкий всплеск активности рекламодателей. С началом лета – вновь затишье, где-то до сентября. Агентства не могут набрать достаточное количество заказов. Кроме того, и у них есть свои должники, ведь стопроцентную предоплату в этом бизнесе не берет никто...

В Оренбурге 38 наиболее заметных рекламных агентств, владеющих придорожными банерами и растяжками, и 75 фирм их изготовителей. Их расценки не то чтобы «кусаются», но тем не менее... К примеру, аренда магистрального щита колеблется от четырех до семи тысяч рублей в месяц – в зависимости от месторасположения. Примерно столько же стоит изготовление самой рекламной картинки.

Городской бюджет получает с банера 2,4 тысячи рублей в месяц за аренду места под ним. Стоимость растяжки несколько выше – от шести до десяти тысяч рублей (дороговизна зависит от сложного по сравнению с щитовой рекламой монтажа и опять же от привлекательности места). В муниципальную казну этот вид рекламы дает около тысячи рублей в месяц.

Всего в Оренбурге около шестисот щитов и примерно столько же растяжек. До прошлого года от их использования коммерческими структурами областной центр имел гораздо больше доходов. Снизили поступления федеральные законодатели, отменив пятипроцентный налог на наружную рекламу. Теперь ее распространители платят лишь единый налог на вмененный доход, как и большинство представителей малого бизнеса. По словам А.В. Гомонова, городская казна потеряла из-за этого почти половину прежних доходов от рекламы – около шестисот тысяч рублей за первое полугодие 2005-го. (В Москве финансовые потери по этой причине за шесть месяцев составили двести миллионов рублей!) Чтобы «не обижать» местные власти, федеральные законотворцы придумали «компенсацию» - госпошлину для рекламщиков. Она составляет... полторы тысячи рублей, причем уплачивается единовременно, то есть один раз в жизни. На фоне огромных долгов рекламораспространителей – «хорошее» подспорье, что и говорить...

Федеральные законодатели оторвали от городского бюджета существенную часть доходов

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.