Новости
По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.
27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.
В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).
Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.
Подписал – не жалуйся!
- Помогите! Обманули, - с этими словами Н.М. Рахимова пришла в редакцию.
Пенсионерка долгое время копила деньги на новые двери – хотела уютно обустроить квартиру.
- Польстилась на рекламный трюк, - сетует Наиля Мазгаровна. – В рамках акции по бесплатной установке дверей купила их в «Галерее паркета». Отдала 24 с половиной тысячи рублей. Покупку мне доставили, но сразу монтировать не стали. Мастера приехали через две недели. Посмотрели и объявили, что ремонтировать старые двери бесплатно не нанимались. С тем и уехали. Я нашла работников, заплатила за демонтаж. После этого сотрудники «Галереи паркета» установили мне новые двери, но вовсе не бесплатно. За какие-то «доборы» потребовали 842 рубля. Кроме того, 500 рублей пришлось отдать штукатуру за то, что он исправил огрехи мастеров. Но и это еще не всё. Одну из дверей установили таким образом, что при открытии она бьется о другую дверь. Очень неудобно. Помогите мне найти управу на горе-мастеров и вернуть деньги хотя бы за несуществующие «доборы»!..
Успешные коммерсанты наживаются на стариках? За объяснением мы обратились к директору фирмы «Галерея паркета» С.В. Игохину.
- Я лично решал проблему покупательницы Рахимовой, - подчеркнул Сергей Васильевич. – При замере дверных проемов оказалось, что они – нестандартные (низкие по высоте). Мы предложили Наиле Мазгаровне подходящие двери, но она отказалась, сказав, что ей непременно нужны те, что она выбрала в магазине. Клиентку предупредили: эти двери придется отпиливать, а это – дополнительная платная (!) услуга, не оговоренная условиями акции. Наши мастера отметили на стенах, в какую сторону должна открываться каждая дверь, замечу – с учетом мнения хозяйки! При монтаже оказалось, что глубина проема слишком широкая и нужен так называемый добор материала. Это также выливалось в дополнительные затраты. Наконец все пять дверей установили. Наиля Мазгаровна при этом присутствовала и даже подписала акт о том, что претензий к нам не имеет. А потом пришла в магазин… жаловаться! Сказала, что одну дверь поставили неправильно, потребовала возврата денег… Я пошёл навстречу, человек – пожилой, надо отнестись с особым вниманием. Предложил компромиссный вариант: если получится переставить дверь без замены полотна, сделаем это бесплатно. Наиля Мазгаровна убедила меня, что получится. Договорились на определенное время. Мастера пришли, но хозяйки дома не оказалось. Прождали около часа и ушли. Когда они приехали повторно, оказалось, что дверь необходимо демонтировать. Естественно, это выливалось в дополнительные затраты на переустройство. Я вновь пошел навстречу пенсионерке, и мы поделили оплату 50 на 50…
- В принципе фирма не обязана идти навстречу клиентке, так как Наиля Мазгаровна подписала акт, - комментирует начальник отдела по защите прав потребителей Южного округа Светлана Голубева. – Жаловаться и требовать возврата денег можно лишь до того, как вы приняли работу и согласились с тем, что претензий не имеете.