Новости
По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.
27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.
В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).
Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.
В искусстве нет повторений
Евгения Павлова
Вспомнить великолепную Надежду Андреевну Обухову, десятилетия бывшую кумиром российской публики, оренбуржцы собрались в зале Института искусств имени Л. и М. Ростроповичей на концерт Камелии Герасимовой.
Каждый номер, украшавший когда-то программы незабываемой певицы, живо напоминал нам о ней. И в то же время перед нами предстала другая певица, одаренная творческой индивидуальностью, со своей самоценной манерой исполнения. Обе артистки, поддержанные чутким аккомпанементом Аллы Гройсман и выверенным словом ведущей Раисы Кравченко, органично сосуществовали на сцене, делая вечер двойным праздником. Глубокий, волнующий голос Камелии Герасимовой, певческий темперамент и артистичность помогли выполнить ей сложную задачу. Во всем оставаясь собой, она продемонстрировала достоинства русской школы пения, умение вылепить объемный образ лирической героини, выявить ее внутреннее психологическое состояние. И при этом явить на сцене столь разные натуры, как Марфа из "Хованщины" М. Мусоргского и Кармен из одноименной оперы Ж. Бизе, цыганки ("Песнь цыганки" П. Чайковского) и Далилы из оперы К. Сен-Санса "Самсон и Далила".
Цветам и аплодисментам в этот вечер не было конца.