Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




"Зайцы" в законе

-----

Наталья Грищенко

Себестоимость поездки на муниципальном автобусе - около семи рублей, т.е. на 2 рубля 80 копеек больше введенного с сегодняшнего дня тарифа.

За последние два года расценки на пассажирские перевозки пересмотрены впервые. Их увеличение не случайно: жизнь дорожает и транспортное хозяйство не справляется с финансовыми трудностями. И все-таки государственные лбы покрывались испариной, когда их обладатели-депутаты спорили о том, каким быть тарифу.

Для нормальной работы транспортникам-муниципалам требуется 429 миллионов в год. Но 108 миллионов из них - дотации на льготников - существуют лишь на бумаге. Получается, что в Оренбурге 237 тысяч - узаконенных "зайцев". А ведь это полгорода! Только федеральных льготников (милиция, налоговая, прокуратура и т.д.) у нас более ста тысяч. Прекращать их перевозку закон запрещает, а платить за них, в том числе и в нерабочее время, никто не хочет.

С повышением цен на энергоносители и запчасти в без того проблемном транспортном хозяйстве забот втрое прибавилось. Если в прошлом году, по словам начальника управления городского пассажирского транспорта Николая Томчука, четыре автобуса пребывали в нерабочем состоянии, то сегодня их около двадцати. Это официальная информация. По нашим же сведениям, машин, требующих ремонта, гораздо больше. В 2001-ом разработали четырехгодовую программу.

В бюджет заложили 80 миллионов на развитие транспорта и 10 миллионов выделили на приобретение троллейбусов. Но и обновлением парка делу не поможешь, если за руль сажать некого. Зарплата водителя не прельщает опытных профессионалов, а молодежь часто оказывается неквалифицированной. Но кто-то же нас все-таки возит? Очереди с остановок исчезли, да и транспорт по графику ходит. Этому во многом способствуют частники. Останутся ли их тарифы на прежнем уровне? По словам заместителя начальника управления городского пассажирского транспорта А.В. Удовиченко, горсовет не вправе назначить им конкретную сумму. Но депутаты рекомендовали не превышать муниципальный тариф. Транспортному хозяйству это не повредит, так как с введением частных маршруток в государственных автобусах пассажиров меньше не стало. Качество услуг и у тех, и у других вряд ли улучшится, ведь новая цена на билет не окупает всех расходов. Поэтому вопрос о тарифах вызвал самые горячие споры на внеочередном заседании городского Совета. Помимо него депутаты планировали рассмотреть еще десяток проектов, но приняли лишь шесть. Остальные, среди которых уточнение городского бюджета на 2002 год и утверждение тарифов на жилищно-коммунальные услуги, перенесли на следующий раз.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.