Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Кто контролирует "частника"

-----

Андрей Михайлов

Водитель частного автобуса задавил насмерть пешехода... и вновь вышел на линию?! Это уже второй случай, который заставляет задуматься. Это произошло 4 декабря прошлого года на маршруте №67. Водитель частного автобуса марки "ПАЗ-672" на перекрестке улиц Пролетарская-Новая, проехав на запрещающий сигнал светофора, совершил наезд на пешехода. В результате чего пешеход скончался. Как сообщили в службе эксплуатации городского управления пассажирского транспорта, водитель, видимо, испугавшись, исчез с места аварии. По версии работников службы, водитель либо был нездоров, либо нетрезв. Дело в том, что медицинская проверка водителей частного пассажирского автотранспорта, как говорится, лежит на совести водителя, который, конечно, имеет соответствующую медицинскую справку, но насколько она соответствует действительности, при выпуске на маршрут зачастую не проверяет никто. После того как сотрудники ГИБДД обнаружили водителя, определить, каким он был на момент наезда, уже было невозможно. Опять же, как сообщают в службе эксплуатации, в официальном заключении ГИБДД записано, что у автобуса были неисправны тормоза. А кто должен отвечать за исправность машины, если не водитель? И что самое удивительное, работники службы утверждают, что видели этого водителя уже на другом коммерческом маршруте?!

Другой не менее настораживающий случай произошел совсем недавно, в начале апреля этого года на маршруте №59. Импортный частный автобус, следуя по улице Луговой, неожиданно начал резко тормозить... У автобуса просто-напросто во время движения отвалился передний мост! Как это могло произойти? У частников нет соответствующей производственной базы, и налицо обыкновенная халатность со стороны водителя, который почти никем не контролируется. Слава Богу, что в данном случае никто не пострадал и никого не задавили.

Контроль за работой частных пассажирских перевозок не просто необходим, а обязателен. И дело здесь даже не в тарифе, которым сегодня усиленно спекулируют частники, - вот мы, мол, какие, чуть ли не дешевле на 50 копеек будем возить всех и вся. И тут же добавляют, вот только пусть нам город компенсирует эти затраты. А ведь муниципальному транспорту, который возит 237 тысяч льготников, эти затраты никто не компенсирует. А возят и возить будут, потому что транспорт муниципальный и обязан выполнять федеральные и местные законы в отличие от анархически настроенных частников. И если быть до конца объективным, то контроль за любыми пассажироперевозками действует как у нас в стране, так и тем более на Западе. И кто же должен контролировать частников, как ни муниципалитет, который полностью отвечает за организацию пассажирских перевозок в городе?

Именно поэтому в Оренбурге по распоряжению главы города Ю. Мищерякова с 10.06. по 5.07.02. будет проводиться конкурс на право коммерческих пассажирских перевозок, который будет жестко регламентировать деятельность частных предпринимателей, как-то: технический и медицинский контроль, распределение маршрутов, время работы на маршрутах и т.д. И что в этом плохого? Почему частники категорически против, может быть, потому, что для них на первом месте стоит личная выгода? Но, скорее всего, эта искусственно раздутая ситуация показывает, что политические амбиции в нашем городе пока преобладают над экономикой и здравым смыслом.

Но тем не менее такая позиция некоторых частников, возможно, в скором времени обернется против них самих и сыграет на руку горожанам. Как заявил недавно генеральный директор самого крупного пассажирского предприятия области "Оренбургавтотранс" Владимир Кирилленко, они готовы по договоренности с мэрией вывести на городские маршруты свои вполне комфортабельные автобусы, и даже закупить для этих целей новые. Думается, что от этого выиграют в первую очередь простые оренбуржцы, которым не придется трястись в полуразвалившихся "ПАЗиках", а ездить в нормальном городском транспорте. Кстати, по данным городского ГИБДД, более 70 процентов частных автобусов на сегодняшний день нуждаются в капитальном ремонте.

* * *

Телефоны для справок заинтересованных лиц:

77-81-62 - Удовиченко Александр Васильевич, заместитель начальника городского пассажирского транспорта по коммерческим маршрутам;

77-41-62 - Лобанков Александр Павлович, инженер по безопасности движения.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.