Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




"Штрих" к портрету "народного покупателя"

-----

Глеб Чугунов

Эта неприглядная история началась с обычного калькулятора, который телеведущий популярной программы "Наново" (ГТРК "Оренбург") Андрей Федосов купил прошлой зимой в магазине ООО "Штрих" на ул. Туркестанской, 23.

Однако что-то не понравилось журналисту в счетной машинке, и он через несколько месяцев (!) вернул ее в магазин как недоброкачественную. Взамен, доплатив разницу, А. Федосов приобрел электронную записную книжку "Citizen". Новая покупка, если судить по времени (а прошло с этого момента более полугода), у хозяина прижилась. Забегая вперед, скажем, что в недавнем сюжете программы ГТРК "Оценку дает покупатель" эту штуковину объявили не чем иным, как подарком А. Федосову на Новый год от любимой супруги.

Увы, телезвезды - народ капризный, и Андрей Федосов снова обращается в тот же магазин с требованием "заменить память" электронной записной: стерлись из нее почему-то все драгоценные номера телефонов. Но магазин такими операциями не занимается, а поменять электронную книжку А. Федосов не захотел. Спустя какое-то время все же захотел, но в наличии именно такой модели не оказалось.

Фирма "Citizen" на рынке электронной техники - очень серьезный производитель. Поэтому исследовав машинку, продавец магазина "Штрих" порекомендовала А. Федосову вовремя менять питание и в строгой последовательности с инструкцией, т.е. обе батарейки одновременно, а не пенять на якобы недоброкачественный товар.

Память электронной техники, начиная от компьютера и кончая такой вот записной книжкой, имеет один вполне естественный недостаток - зависима от питания. К компьютеру, знает любой школьник, производителями даже предлагаются источники бесперебойного питания различной мощности, сохраняющие базу данных и работоспособность компьютера в течение нескольких минут, чтобы дать пользователю правильно выключить хитрую машину.

А. Федосов же, "посадив" батарейки, решил предъявить претензии магазину. Получив справедливый отказ (не пропадать же добру), использовал свое служебное положение, записав на видеопленку разговор с продавцом, из которого потом лихо смастерил обличительный телесюжет для программы "Оценку дает покупатель".

Как было заявлено, передача создана, чтобы помочь потребителю отстаивать свои права, сохранить деньги, распознать недоброкачественные продукты питания, присутствующие на рынке Оренбуржья, избежать надувательства нечистоплотных предпринимателей.

Дело это благое. Коробит, однако, то, что А. Федосов, прославившийся безапелляционностью суждений во всех отраслях человеческих знаний, и в данной истории искал не истину, а очередной объект для упрочения славы "народного защитника". Вот и "срезал" растерявшегося перед видеокамерой продавца. Как говорят телевизионщики: "пипл схавает".

Телезрители у нас народ падкий на такого рода "сенсации". Как же, обманули ведь не простого смертного, а "звезду" местного теленебосклона! Да еще и проклятые частные собственники - наследники мирового империализма! Генеральный директор ООО "Штрих" Сергей Запорощенко уже устал от визитов и звонков людей, видевших телесюжет. А ведь среди них много не просто друзей или знакомых, а и деловых партнеров, которые могут отказаться от сотрудничества. Конечно, проще поменять злополучный предмет А. Федосову на новый. Но где гарантия, что "народный" телеведущий через полгода опять не придет менять товар на новый? Можно было бы в этой истории поставить точку: пошумели и успокоились.

Только вот Андрею Федосову, по-видимому, понравилось совмещать приятное с полезным. 17 августа в субботу в эфир снова выходит похожий телесюжет о фирме "Штрих" с той же "начинкой"! И вновь по городу полетели слухи. "Народный покупатель" Андрей Федосов не адресует свои упреки фирме "Citizen", а поливает посредника - ООО "Штрих", которое, разумеется, не производит электронные записные книжки, а лишь продает их. Но это, как всегда, не важно. И уж совсем не имеет значения то, что весь сыр-бор разгорелся по причине элементарной технической неграмотности телеведущего Андрея Федосова, не сумевшего правильно заменить батарейки.

Р.S. Руководство ООО "Штрих" намерено обратиться в суд с иском к ГТРК и автору телесюжета передачи "Оценку дает покупатель" о взыскании морального ущерба. Так что третья серия телесюжета или последний к нему штрих будет нанесен уже, видимо, в зале суда.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.