Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




"Страховала ты меня с наслаждением"...

-----

Алина Дольская

Пошел четвертый месяц с момента ввода обязательного страхования автогражданской ответственности владельцев транспорта.

В последнее время среди автомобилистов одной из главных тем для обсуждения стала судьба "автогражданки": отменят либо пересмотрят ее "на верху" (чего добиваются "думские" депутаты) или нет. Те, кто еще не успел оформить полис, с чувством некоторого превосходства по поводу своей дальновидности поглядывают на своих более обязательных "коллег". Последние же с нетерпением ждут наступления нового года, когда "автогражданка" станет обязательной для всех, и подсчитывают убытки, понесенные в том случае, если обязательное страхование "почиет в бозе". Знающие люди все же предрекают, что ничего не изменится - постучат себя депутаты кулаками в грудь накануне выборов, пошумят в микрофоны, и все - закон-то уже принят, все давно просчитано, к чему что-то менять? Впрочем, поживем-увидим, осталось-то до "часа Х" неполных три месяца.

Кстати, вы заметили, что количество автомобильных "пробок" в нашем родном Оренбурге возросло? Во-первых, машин на наших улицах меньше не становится, а как раз наоборот - год от года их количество увеличивается. Сейчас, например, в базе данных налоговой инспекции, которая теперь ревностно подсчитывает автомобили и собирает деньги с их владельцев, число учтенных машин зашкаливает за 500 тысяч. При этом учтите, что дороги города (я имею в виду километраж, а не качество дорожного полотна) остаются такими же, как были.

Во-вторых, те, кто уже успел оплатить полис обязательной "автогражданки", во время аварии ведут себя вполне предсказуемо - ждут ГАИ, даже если имела место быть маленькая царапина - произошел так называемый "тычок". А что вы хотели: человек уже заплатил свои кровные и имеет право на избавление от неприятностей. И пусть придется ждать не минуты, а часы - это неважно. По данным страховых компаний России, к началу осени полис приобрел каждый тридцатый водитель. Местные сотрудники ГИБДД подтверждают: в Оренбурге застрахованными оказываются процентов 30 попадающих в аварию водителей. Все это приводит к тому, что возрастает нагрузка на "гаишников" - в городе число ежедневных вызовов увеличилось где-то в два раза: с 10-15 до 20-25. Кроме того, инспекторам отныне приходится возиться не только с водителями, но и тратить время на страховщиков.

На этом "автогражданка" пока застопорилась. Сотрудница одной из страховых компаний призналась, что народ активно оформлял страховые полисы в июле, сейчас у страховщиков затишье - в основном автогражданскую ответственность страхуют те, кому предстоит пройти техосмотр. Есть и еще одна разновидность клиентов - это те, кто уже попал в аварию без страховки: этим хотя бы после драки кулаками помахать, им полис нужен для собственного успокоения. Производятся и первые выплаты. При этом и сами водители, и кое-кто из инспекторов ГИБДД считают, что выдаваемые суммы занижены. Со своей стороны, страховщики кивают на "независимых" автоэкспертов - мол, "стукнутую" машину смотрят в сервисе: во сколько оценит ущерб мастер, столько и получит пострадавший. Но заставляет задуматься один фактик: заплатив в среднем за "автогражданку" 2,5 тысячи рублей, можно надеяться на компенсацию ущерба пострадавшему до 120 тысяч рублей. А если бы речь шла о добровольном страховании, при тех же затратах (ну, чуть больших) эта сумма превысила бы 300 тысяч рублей. Справедливо?

В общем, деваться некуда - с нового года хочешь-не хочешь, а оформлять полис придется. Теперь представьте, что будет твориться на наших дорогах после того, как все мы начнем перегораживать дорогу после любого столкновения.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.