Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Приехали!

-----

Муниципальный транспорт душат долги. За три последних года наши предприятия недополучили более 130-ти миллионов (!) компенсационных рублей. Рассчитаться федеральные власти не смог заставить даже арбитражный суд. Кто повезет нас завтра?

- Вместе с руководителями предприятий мы обратились к главе города Ю.Н. Мищерякову и губернатору А.А. Чернышеву с просьбой о помощи, - этими словами начальник управления пассажирского транспорта Н.И. Томчук начал брифинг накануне профессионального праздника автомобилистов. - Эти письма - последняя надежда получить свои же деньги, так как обращение к начальнику облфинуправления В.М. Бачурину, начальнику Главного управления соцзащиты Н.С. Пивоваровой и главному Федеральному инспектору по Оренбургской области П.Н. Капишникову не увенчались успехом...

65 процентов пассажиров муниципальных автобусов и троллейбусов - льготники. Только за девять месяцев этого года лишь по трем федеральным законам (всего 21!) за их поездки не заплатили 68 миллионов рублей. Недофинансирование катастрофическое. Его результат - растущие из года в год убытки. Предприятия не в состоянии даже налоги заплатить. И не платят! Сегодня их долг во все уровни бюджетов - 95 миллионов рублей. Если бы федеральный центр рассчитался, денег хватило бы и на покрытие задолженности, и на обновление техники. На чем держится подвижной состав, давно выработавший срок службы, одному Богу известно да механикам, проводящим уйму времени под машинами. Так, из 135 троллейбусов 112 полностью самортизированы, из 269 "Аутосанов" в следующем году в таком же состоянии окажутся около 70, а в 2005-ом еще почти 90! Но голь на выдумку хитра, и муниципальные транспортники проявляют чудеса изобретательности. К примеру, негодные двигатели "Аутосанов" начали менять на отечественные - ярославские. Экономия солидная - триста тысяч с каждого автобуса. Сегодня такую операцию ждут-не дождутся более сорока машин... Проходят реставрацию и троллейбусы. Уже с десяток ездит с новыми башкирскими кузовами. Идут в ход даже мосты и подвески, снятые со списанного электротранспорта... Понятно, что это - не панацея. Сегодня в долгосрочном "отпуске" полсотни автобусов. Их ремонт оценивается в 25 миллионов рублей. А долги поставщикам запчастей растут день ото дня, впрочем, как и продавцам горючего. Так, с первого ноября автобусам необходимо зимнее топливо. Денег на него нет. К тому же еще не вернули долг за использованное ГСМ, а это семь миллионов рублей. Продолжат ли поставщики кредитовать муниципальных транспортников? Если нет, то с понижением температуры автобусы просто не выйдут...

Как получилось, что муниципальный транспорт заехал в тупик?

- В 91-ом мы получали из области 63 процента от потребности, - комментирует Н.И. Томчук. - В прошлом году нас профинансировали лишь на 46 процентов, в этом всего на 20... В Оренбурге 240 тысяч ветеранов-инвалидов и участников войны. Социальный транспорт им жизненно необходим. Обещаю, что даже если ситуация не изменится, мы будем возить льготников, пока не встанет последняя машина...

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.