Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Когда падет "Аутосан"...

-----

Горуправление пассажирского транспорта выиграло суд с областной администрацией.

За последние годы оренбуржцы привыкли к обилию общественного транспорта. Подходя к остановке - выбирай на вкус. Муниципальный "Аутосан" довезет из одного конца города в другой за сорок минут и за четыре рубля (а то и бесплатно), коммерческий "ПАЗик" сократит путь до получаса, но прибавит рубль-два, частная "Газель" домчит минут за двадцать, но теперь за поездку в ней придется выложить уже семь целковых. Все то, о чем мы так долго мечтали? Отнюдь. Жалоб на работу транспортников меньше не стало. Льготники пеняют на частников, частники на неподкрепленные материально законы и городские власти, муниципалов обижает скудное, а главное, несвоевременное финансирование...

- Город дает нам только 33 процента от необходимой годовой суммы, - жалуется начальник управления пассажирского транспорта Н.И. Томчук. - Горсовет просто не может утвердить большую бюджетную составляющую, так как придется урезать другую отрасль. А федеральный центр и область не рассчитываются за поездки льготников. Только за 2001-й и 2002-й годы они задолжали 62 миллиона рублей. За этот год - 74 миллиона! Сегодня в ремонте более сорока автобусов, а покупать запчасти не на что. На этой неделе мы выиграли процесс в Высшем арбитражном суде (в Екатеринбурге), куда подала иск областная администрация. Закон на нашей стороне, но вряд ли мы получим свои 62 миллиона рублей в ближайшем будущем...

Казалось бы, что может быть проще: подними цену и окупишь запчасти. Однако Н.И. Томчук считает, что делать этого ни в коем случае нельзя. Дешевый билетик муниципального автобуса сдерживает рост тарифов частников. Именно поэтому они то увеличивают, то вновь уменьшают плату за проезд - конкуренция. В других городах России муниципального транспорта практически не осталось. Вот и переваливают тарифы частников за десять рублей. По городским дорогам сегодня колесят 230 муниципальных автобусов и сотня троллейбусов. Один "Аутосан" по вместимости равен полутора десяткам "Газелей". Однако венгерские машины все больше изнашиваются и все меньше их остается в строю. С последним "Аутосаном" вопрос разрешится сам собой. Догадайтесь, в чью пользу?

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.