Новости
По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.
27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.
В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).
Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.
Фортепиано без проблем
Евгения Павлова
В наше время, время лихорадочной гонки за призраком успеха становление самого молодого в Оренбурге вуза - института искусств имени Л. и М. Ростроповичей идет неспешно, но энергично. Одна из "точек роста" - деловое и творческое сотрудничество с коллегами. На днях здесь состоялась теоретическая конференция "Проблемы фортепианной педагогики", в которой принял участие народный артист России, профессор Саратовской консерватории Альберт Тараканов. Плодотворными получились его методические консультации для преподавателей, интересными мастер-классы, а завсегдатаи концертного зала института получили незабываемые впечатления от игры нашего гостя. "Академично" начавшийся исполнением "Патетической" Бетховена вечер познакомил слушателей со "своим" Клодом Дебюсси - в "Затонувшем соборе", за которым последовали "То, что видел западный ветер", "Шаги на снегу", "Менестрели" и, наконец, ослепительный, блестящий "Фейерверк" - пианист ошеломил редкостной техникой игры, масштабностью ее при выразительной рельефности деталей. Вариации на тему Паганини Брамса и Вариации на тему Корелли Рахманинова окончательно покорили зал, а почти неправдоподобная виртуозность его вихревых "бисов" заставила счастливых слушателей надеяться и нетерпеливо ждать новой встречи.