Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Извозчик, ты не прав!

-----

Повысить тарифы на городском коммерческом транспорте не позволила прокуратура

Александр Дванов

На прошлой неделе объявления, развешанные в салонах частных машин, извещали о том, что с первого октября плата за проезд в автобусах составит семь рублей, в "газелях" - восемь. Небезызвестная Елена Андрющенко, борец за права извозчиков и директор некоммерческого партнерства "ПАТ" ("Пассажирский альтернативный транспорт"), заявила в прессе:

- Рост тарифов на коммерческие пассажирские перевозки вызван неоднократным повышением цен на бензин и газ. Дотаций коммерсанты не имеют, а поэтому приходится работать себе в убыток.

Плюс взлетели цены на запчасти, приходится приобретать подержанные, что в конечном итоге влияет на безопасность движения (как будто правила дорожного движения, которые частники нарушают сплошь и рядом, на безопасность не влияют). Частники уже не первый год жалуются, что вынуждены перевозить пассажиров по заниженным тарифам. Однако не так давно начальник городского управления пассажирского транспорта Николай Томчук заявил, что областной центр перегружен микроавтобусами. "Газелей" по сравнению с прошлым годом стало намного больше - это видно невооруженным глазом. Мало того, нынешним летом "маршрутки" с "убыточным" шестирублевым тарифом появились даже на исключительно автобусных 52-ом и 67-ом маршрутах. Выходит, бизнес частных перевозчиков - занятие довольно прибыльное. Было бы иначе - "газелей" на дорогах не становилось больше. Месячный "навар" с "газельки", работающей на "хорошем" маршруте, составляет в среднем 20 (!) тысяч рублей. В принципе, если еще и не тратиться на новые запчасти, а приобретать подержанные, можно извлечь еще большую прибыль. Не лукавят ли в таком случае "бедные" частники, когда говорят, что еле-еле сводят концы с концами?

На муниципальном транспорте стоимость проезда до сих пор составляет четыре рубля, при себестоимости в шесть (два рубля за каждого пассажира доплачивает в виде дотаций городская казна).

- В случае самовольного повышения тарифов к частникам будут приняты правоохранительные меры, - пообещала старший помощник прокурора Ленинского района Надежда Пивоварова.

Городские власти, в свою очередь, также заняли жесткую позицию: рост цен на услуги в коммерческом транспорте ничем не обоснован, а их изменение - компетенция региональных властей. Напомним: предельные тарифы на перевозку пассажиров (шесть рублей для "газелей" и пять для автобусов) еще в феврале утвердил глава областной администрации Алексей Чернышев. Они, конечно, могут измениться, однако для этого необходимо экономическое обоснование самого перевозчика, которое сначала надо представить в муниципалитет, а уже затем по ходатайству города в областной департамент по ценам.

До сих пор не было еще ни одного обращения: никто из частных перевозчиков не предъявил расчеты тарифов ни городу, ни области.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.