Новости
По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.
27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.
В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).
Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.
Кого задавит тариф?
- В следующем году нам придется повысить тарифы, - заявил на встрече с журналистами начальник горуправления пассажирского автотранспорта Н.И. Томчук. - Подсчитывая себестоимость поездки, пришли как минимум к восьми рублям. Мы понимаем, что для многих это дорого, поэтому будем просить горсовет утвердить тариф - шесть рублей...
Тарифы муниципальных автобусов и троллейбусов неизменны уже два с половиной года. Этот вид транспорта называют "бесплатным", то есть предназначенным в основном для льготников. С нового года все будет по-другому. Законодательное собрание утвердило для бывших "безбилетников" ежемесячную двухсотрублевую компенсацию за отмену льгот. А раз платить будут все, то и дотировать транспортников "незачем".
В этом году "на поддержку штанов" город отдал перевозчикам почти 118 миллионов рублей. В следующем не даст ни копейки. Хорошо, если федеральные финансисты рассчитаются за прошлогодние долги, но, похоже, они не торопятся это сделать. Как выжить муниципальному транспорту на голом хозрасчете? А как уложиться пенсионеру в двухсотрублевую прибавку? Если он будет ездить хотя бы два раза в день, то истратит 360 рублей. Эти вопросы не к местной власти, исполняющей волю федеральных законотворцев, видящих муниципальный транспорт из-за тонированных стекол собственных иномарок... Не повышать тариф, значит, загубить стареющий подвижной состав. Повышать - давить на больную мозоль неимущим пассажирам и прежде всего садоводам.
Как быть с ними?