Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




А самолеты сами не летают...

-----

Велика вероятность, что уже через пять лет в оренбургском небе уже не увидишь инверсионных следов самолетов гражданской авиации. Причина здесь в том, по мнению командира Оренбургской авиакомпании Бориса Портникова, что мы находимся в крайне невыгодном положении по сравнению с авиакомпаниями Челябинска, Свердловска, Омска. А вопрос о финансировании и дотациях нашим авиаторам пока не решен.

Кроме того, после распада Советского Союза практически иссяк поток транзитных рейсов через Оренбург, что могло бы составить немалый источник дохода. Да и вообще количество годовых перевозок, выполняемых оренбуржцами, сократилось в 16 раз - с 800 тысяч в советское время до 50 тысяч сейчас (из них 40 тысяч приходится на Оренбург и 10 тысяч на Орск). А это, в свою очередь, привело к увеличению цен на билеты и уменьшению числа пассажиров.

Хотя цены на билеты можно и уменьшить. Для этого следует отделить аэропорт от авиаотряда. Но тогда - за счет чего выживет аэропорт? Если же говорить собственно о самолетах, то техническое состояние пока еще позволяет им работать. Но по-хорошему самолетно-моторный парк требует обновления и вопрос о финансировании покупки новых самолетов (ТУ-204 и ТУ-214) будет поставлен перед Правительством РФ.

Все эти проблемы наши авиаторы вынесли на семинар "Перспективы развития авиационного транспорта в Приволжском федеральном округе", в котором принял участие первый заместитель Министра транспорта РФ А.В. Нерадько. На этой встрече выяснилось, что оренбуржцы не одиноки в своих бедах. Спад перевозок наблюдается в подавляющем большинстве авиакомпаний округа. Такие крупные перевозчики, как Самара, Казань, Уфа, Саратов к 2003 году полностью исчерпают свой резерв. Так что вовсе не случайно, что анализ этой проблемы заместитель Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Г.С. Петров намерен представить непосредственно Президенту России Владимиру Путину.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.