Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Аттракционы неслыханной жадности

-----
Сергей Васильченко
- Смотри, какая хорошая открывашка! – говорит женщина мужчине, стоя у лотка с манящей надписью «Всё - по 10!».
- Так у нас дома такая же!
- А почему бы и не взять? – не замечает резонов жена. – Дома-то по 15!
- У нас теперь все вещи в двух экземплярах, - вздыхает знакомая домохозяйка, жертва акции «Два по цене одного». – Два электрических чайника, два утюга, две микроволновки…
Хорошо, что в погребальных конторах до этих акций ещё не додумались!
Сергей Васильченко
- Смотри, какая хорошая открывашка! – говорит женщина мужчине, стоя у лотка с манящей надписью «Всё - по 10!».
- Так у нас дома такая же!
- А почему бы и не взять? – не замечает резонов жена. – Дома-то по 15!
- У нас теперь все вещи в двух экземплярах, - вздыхает знакомая домохозяйка, жертва акции «Два по цене одного». – Два электрических чайника, два утюга, две микроволновки…
Хорошо, что в погребальных конторах до этих акций ещё не додумались!
В некоторых супермаркетах вроде «Мосмарта» постоянно устраивают продажу по «первой цене». Товары разлетаются, как горячие пирожки. Я называю это «аттракционом неслыханной жадности». У людей буквально кружится голова, когда они видят что-нибудь совершенно ненужное, но очень дешёвое.
На днях мой сосед еле втиснулся в подъезд: на нём висели связки дешёвых бумажных полотенец. Он их отродясь не покупал, а тут – сразу несколько тысяч штук! Я прикинул: при известной экономии может хватить на всю оставшуюся жизнь.
Конечно, устраивать подобные аттракционы жадности помогает реклама, которая сопровождает современного человека на каждом шагу. «Головокружительная роскошь эксклюзивного клуба» - кричат дезодоранты. «Драгоценный элемент вашего стиля» - сигналит клаксоном популярная марка автомобиля. «Вы знаете, как устроен изысканный вкус» - важно подаёт себя пиво.
И местная реклама туда же. Загородный коттеджный жилой комплекс заявляет с рекламного щита, что он один и есть «хороший признак вашей хорошей жизни». Сразу чувствуешь себя жалким и заброшенным со своей однокомнатной в типовой девятиэтажке. И тут же, следом, строительная фирма уже выстреливает в тебя предложением «построить мечту вместе с нами». А торговый дом «Восход» (вот уж и не знал!) является готовым «адресом счастья». То есть, зашёл: справа - кеды за две тысячи, слева - колье из чистого золота тысяч за тридцать… Вот оно: долгожданное счастье… Покупай – не хочу!
Не хочешь, а окружающая тебя действительность настойчиво требует. Например, «шершавым языком плаката» «Теленедели»: «Покупай! Сейчас!». Звучит уже совсем по-армейски: типа «Ложись!», «Бегом!» «Упал!» «Отжался!»
Охота за покупателем идёт полным ходом, и здесь все средства хороши. В Орске, например, на огромном плакате - фото фривольной блондинки с полуобнажённым бюстом, сбоку большими буквами написано: «проДАМ БЕСПЛАТНО». Стреляем, как говорится, и в голову, и ниже пояса. Реклама «ниже пояса», по утверждению психологов, срабатывает даже надёжнее. Правда, сразу не поймёшь: если продают, то почему бесплатно? А если «дают», то, пардон, что это за контора?

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.