Новости
По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.
27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.
В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).
Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.
Небо любит крылатых
- Небо, оно и в Африке небо, - улыбается командир экипажа вертолёта «Ми-8» ФГУП «Оренбургские авиалинии» Юрий Васильевич Арзамасцев, - везде одинаковое – и в Оренбурге, и в Тюмени, и в Конго. Главное – дисциплина и внимание – с ними любой полёт будет в радость.
- Небо, оно и в Африке небо, - улыбается командир экипажа вертолёта «Ми-8» ФГУП «Оренбургские авиалинии» Юрий Васильевич Арзамасцев, - везде одинаковое – и в Оренбурге, и в Тюмени, и в Конго. Главное – дисциплина и внимание – с ними любой полёт будет в радость.
Юрий Васильевич поднялся в оренбургское небо в 1978 году – сразу после окончания Бугурусланского лётного училища гражданской авиации. В семье молодого лётчика до него никто не имел отношения к авиации, а будущий командир экипажа не смог устоять перед романтикой профессии лётчика. На оренбургское авиапредприятие он пришёл на должность второго пилота самолёта «Ан-2». Свои первые полёты после училища Юрий Васильевич и спустя тридцать лет вспоминает с особым трепетом, ведь именно тогда он окончательно понял, что небо – это его судьба. Позже Арзамасцев стал вторым пилотом вертолёта «Ми-8», командиром экипажа вертолёта «Ми-2». За тридцать лет работы он провёл в небе более десяти тысяч безаварийных часов и получил квалификацию пилота второго класса. Командование оренбургского авиапредприятия не раз отмечало Юрия Васильевича за многолетний добросовестный труд. Он награждён знаком «За безаварийный налёт семи тысяч часов» и удостоен почётного звания «Ветеран оренбургского авиапредприятия», и сегодня охотно делится профессиональным опытом с молодёжью.
В мае 2002 года Юрий Васильевич сел в кресло командира вертолёта «Ми-8», а уже на следующий год после специальной подготовки в международном авиаотряде в Тюмени получил допуск к полётам на международных линиях. И в течение шести лет оренбургское небо на несколько месяцев в году Арзамасцев менял на африканское – до 2007 года Юрий Васильевич работал в странах Африки по линии ООН. На привычном «Ми-8» российские лётчики перевозили пассажиров и продукты. Сьерра-Лионе запомнился Юрию Васильевичу Атлантическим побережьем, Конго – обилием зелени, Судан – тёплым пляжем. Но небо, говорит он, требовало той же ответственности и профессионализма, что и в родном Оренбурге.
- В небе звания и награды не имеют значения, - уверен Юрий Васильевич, - там решения порой приходится принимать за доли секунды, а значит, каждое мгновение нужно доказывать, что ты профессионал и в прямом смысле ас.