Новости
По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.
27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.
В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).
Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.
Владимир Касимцев: "Поможем тем, кто этого хочет"
Владимир Георгиевич Касимцев - советник главы города по экономическим
вопросам. В 1979 году окончил политехнический институт по специальности
инженер-строитель. Работал в городском коммунальном хозяйстве, заместителем
начальника областного управления торговли.
В 1991 - 1992 - заместитель директора ассоциации "Транслес".
Затем ведущий специалист, начальник коммерческого отдела акционерного общества
"Инженерно-внедренческий центр". С декабря 1996 по январь 1998 - директор АО "Торговый дом "Вексель". Женат. Воспитывает двоих детей. Не секрет, что многие наши предприятия влачат жалкое существование.
О причинах подобного положения можно говорить очень долго, и есть люди,
которые только этим и занимаются. Однако здравый смысл за то, что лучше
постараться помочь нашим заводам и тогда городская (а также областная и
федеральная) казна получит так необходимые средства. Но что для этого нужно
в первую очередь? С таким вопросом мы обратились к советнику главы города
по экономическим вопросам В. Г. Касимцеву. - В первую очередь необходима информация о состоянии дел на том или
ином предприятии. Причем информация должна быть своевременной и достоверной.
Она сегодня имеется в облстатуправлении, но мы получаем ее ежеквартально.
Этого недостаточно, чтобы проанализировать ситуацию. Поэтому мы планируем
создать некий центр, куда будет стекаться текущая информация с предприятий. - Что это? Статуправление на уровне города? - Нет. Речь идет именно об оперативном сборе информации. Нам нужен совсем
небольшой перечень проказателей, по которым можно оценить ситуацию на предприятии:
численность работающих, зарплата, выручка за определенный период и на одного
работающего, убытки, дебиторская и кредиторская задолженности. - От кого будет поступать такая информация: только от муниципальных
предприятий или от всех остальных тоже? - От муниципальных предприятий вся информация уже сейчас поступает в
комитет по имуществу города. Но это только процентов тридцать в экономике
города. Львиную долю у нас составляют промышленные предприятия, транспорт,
строительство. И практически все они стоят на коленях, потому что с трудом
реализуют то, что уже произвели и значит не могут начать новый цикл. Малые и средние предприятия более гибкие. Но и там есть немало проблем.
Вот во всех этих трудностях мы хотим разобраться вместе с предприятиями
и по возможности помочь им. - Но Владимир Георгиевич! Почему Вы думаете, что предприятия - а это
в массе своей акционерные общества - захотят давать информацию? И потом,
неужели на предприятиях нет грамотных специалистов, которые могут сами
проанализировать ситуацию? - Ну, во-первых, мы никого не будем заставлять! Наша цель - помочь предприятию
выйти из кризиса. Во-вторых, мы будем работать в тесном контакте с заводскими
специалистами и использовать их наработки. Но ведь бывает так, что внутри
какого-либо предприятия невозможно решить все проблемы, а если выйти на
уровень города и области, то проблем становится меньше. Кроме того, мы планируем создать постоянно действующую комиссию, в которую
войдут специалисты финуправления, комитета по управлению имуществом, налоговой
инспекции, статуправления, управления по экономике города. Думаю, что рекомендации
такой комиссии существенно помогут предприятиям выйти из кризиса. - Ну а можно ли вообще нормально работать сегодня? Ведь многие утверждают,
что налоговая система задушила всех. - Работать сегодня тяжело, но можно. Но для этого ни в коем случае нельзя
допускать накопления задолженности по налогам. Иначе налоги накапливаются
как снежный ком, который в конце концов и сносит предприятие. Беседовал Владимир Баклыков. Фото Ларисы Терентьевой.
При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.