Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Розыгрыш с пролётом

-----
Розыгрыш с пролётом Розыгрыш с пролётом

Обжечься на горящих путёвках гораздо проще, чем кажется.
Людмила Ковалёва
Внимание, розыгрыш!
В статье «В никуда… по горящим путёвкам» («ВО» №23 от 8.06.11) «Вечёрка» предупреждала о неприятных сюрпризах, которые можно получить вместе (или вместо) туристической путёвки.

Это и «шикарные» отели с муравьями в постели, и лягушатник за несколько километров взамен шикарного пляжа в шаговой доступности, и подорожание тура на треть, а то и вовсе его отмена. Был здесь и рассказ о людях, выигравших в «Премиум-Классе» льготные путёвки, которые при ближайшем рассмотрении оказывались лишь договором «по резервированию права пользования жилой площади в курортной зоне». Однако с нашим изложением случившегося согласились не все.

«Пример начальника отдела защиты прав потребителей в отношении компании «Премиум-Класс», как минимум, не соответствует реальности, - говорится в безымянном комментарии к статье на нашем сайте. - Во-первых, розыгрыша призов не проводится! А соответственно, и выигрыша в виде ВОЗМОЖНОСТИ приобретения путёвки по очень низкой цене - нет. Есть список ПОДАРКОВ, которые вручаются всем посетителям рекламной презентации. А именно им предлагаются льготные условия приобретения размещения в сети курортов в разных странах мира, а поскольку условия покупки льготные, то и время приобретения - ограниченное. Это распространённый метод продажи... Во-вторых, страховка, перелёт и прочее НИКОГДА не «зависали» в воздухе. Для оформления виз, страховок и покупки билетов до места отдыха и обратно трудится отдел бронирования, принимающий клиентов, заключивших договоры на проживание, с 10.00 до 20.00 ежедневно, а также с 10.00 до 15.00 в субботу. В-третьих, жалоба, поданная ООО «Премиум-Класс» в Арбитражный суд на постановление Управления Роспотребнадзора об административном правонарушении, к счастью, удовлетворена полностью, вторая жалоба - частично! Иски потребителей же, обратившихся в суд, находятся в судебном процессе, и на сегодняшний день выплат им не производилось».

Постараемся разобраться в справедливости претензий. А для этого обратимся к исковым заявлениям оренбуржцев – непосредственных участников событий:
«В октябре 2010 года при покупке стройматериалов в гипермаркете «Стройландия» менеджером компании ООО «Премиум-Класс» мне была вручена пластиковая карта участника розыгрыша призов. В начале ноября по телефону сообщили, что я выиграл приз и вместе с супругой должен явиться за ним в офис. Там на протяжении двух часов нам рекламировались красоты курортного отдыха, правда, оказалось, что данное предложение действует только в течение месяца, но возможно его продление при приобретении дополнительной недели отдыха (за 600 евро), которое будет действительно в течение года. О том, что «Премиум-Класс» не является турагентом, до заключения договора я не знал, поскольку позиционировал он себя именно как компания, предоставляющая курортный отдых. При последующем подробном изучении договора я обнаружил, что поручил компании заключить договор только по резервированию права пользования жилой площадью…».

«8 марта гражданин В. вместе с супругой находились в ТЦ «Армада», где к нему подошла девушка, представившись агентом ООО «Премиум-Класс», и предложила поучаствовать в акции, - говорится в уточнении исковых требований данных граждан, предоставленных нам Управлением Роспотребнадзора. - При этом пояснила, что будет разыгрываться много призов, где главный – бесплатная поездка в Испанию на двоих. Супруга ответила, что акция их не интересует, но девушка настаивала, так что, в конце концов, пара согласилась. 12 марта мужчине 3-4 раза звонили из офиса «Премиум-Класса» и приглашали приехать с супругой для участия в розыгрыше призов. Там их поздравили с выигрышем бесплатной путёвки в Испанию на 7 дней, однако уточнили, что воспользоваться этим предложением можно только в течение месяца. Естественно, данное условие они выполнить не могли. Тогда паре предложили купить вторую неделю отдыха за 500 у.е., однако сделать это нужно было прямо сейчас, т.к., по словам сотрудников, это был последний день акции. Несмотря на заманчивость предложения, В. попросил дать ему время на ознакомление с условиями договора и обсуждения его с супругой, но ему не давали возможности остаться наедине с ней или выйти из офиса… Только после подписания договора директор рассказала В. о дополнительных расходах, которые необходимо будет произвести для оплаты перелёта, страховки, визы. Прочитав текст договора дома, человек осознал, что он совершенно не соответствует тому, что предлагал менеджер…».

Последние предложения – к слову о бескорыстной работе сотрудников шесть дней в неделю…

Что же касается утверждения о том, что суд неоднократно вставал на сторону «Премиум-Класса», можем привести любопытную статистику движения административных дел: из пяти постановлений о привлечении компании к административной ответственности на общую сумму 40 тыс. руб. после обжалования четырёх два оставлены в силе, по одному факт наличия правонарушения был установлен, но решение отменено, так как суд посчитал его малозначительным, ещё одно отменено частично - сумма штрафа с 15 тыс. руб. снижена до 10 тыс. руб. В настоящее время по вновь поступившим обращениям законный представитель ООО «Премиум-Класс» приглашён для дачи объяснений и составления протоколов об административных правонарушениях.

Кроме того, сотрудники Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области приняли участие в шести судебных процессах к ООО «Премиум-Класс» на стороне граждан. Пока три дела ждут решения, одно закончилось мирным соглашением (присуждено к выплате 21 тыс. 492 руб.), по двум - требования горожан полностью удовлетворены (компании присуждено выплатить 30 тыс. 338 руб. гражданину П., ещё 44 тыс. 519  руб. горожанину И. ждут очереди, так как дело находится на апелляции). 
Как видно, «распространённый метод продажи» покупателям не совсем-то пришёлся по вкусу…

Летаем, как фанера…
Не заладились у оренбуржцев отношения и с ещё одной фирмой, выступающей воротами в сладкий мир отпуска. Судя по откликам читателей, новой занозой в дающей руке туриста стала компания Sky Express, обещающая надёжные перелёты по выгодным ценам. Тарифы здесь действительно на зависть – слетать в Москву и обратно можно за какие-то 6600 рублей (при отказе от обеда и страховки). А потому желающих сократить путь до столицы и пересесть из поезда в самолёт (практически за ту же сумму) нашлось много. Однако не для всех радость была долгой.

-  Наш путь в украинский санаторий должен был быть долгим – на самолёте во Львов с пересадкой в Москве, а затем на поезде непосредственно к здравнице. Но мы не ожидали, что он окажется ещё и столь сложным, - рассказывает оренбурженка Любовь Петровна. - Самолёт компании Sky Express без объяснения причины задержали на пять часов, тогда как времени на пересадку у нас было на час меньше! Призрачная надежда на то, что мы всё-таки успеем улететь на Украину растворилась, когда мы узнали, что багаж подадут только через 40 минут. В итоге на самолёт во Львов (уже другой компании) мы не успели, тогда как следующий ожидался только через день! Пришлось доставать отложенные на отдых деньги и покупать билеты в Киев, затем оттуда – на автобус к санаторию (билеты на поезд тоже, естественно, пропали) – в общей сложности на 20 тыс. руб. Чтобы вернуть эти деньги, мы готовим исковое заявление на Sky Express, но сколько ещё было потрачено нервов и сил! Когда мы общались с кассирами во Внуково, те пожаловались, что уже весь аэропорт стонет от этой компании – набирают рейсы, а обслужить их толком не умеют. Чего только стоят их самолёты, в которые страшно садиться: старые, грязные, все пластиковые кресла в жвачках, а сквозняк и холод такие, что кажется, будто из иллюминаторов дует.

Мы попросили прокомментировать ситуацию оренбургского представителя компании Павла Самарцева, который сразу отрезал:
- Если вы ждёте компромата на Sky Express, от меня его не получите! Могу только сказать, что за всё время моей работы на компанию было написано всего две претензии. 
О причинах же задержек Павел порекомендовал узнать у самого перевозчика. Однако тот также начал с отрицания – на вопрос «Почему самолёты вашей компании, вылетающие из Оренбурга, часто задерживаются?» нам пришёл ответ:

- Вопрос некорректен, потому что формулировка «часто» не подходит к трём задержанным рейсам. В мае текущего года «Скай Экспресс» выполнил в Оренбург 14 оборотных рейсов, из которых только один рейс был задержан свыше трёх часов, 2 рейса были задержаны в пределах двух часов, остальные были выполнены вовремя. Основной причиной задержек стало срочное внеплановое техническое обслуживание воздушных судов и выбытие их из производственного оборота, что существенно повлияло на выполнение расписания вылетов. В настоящее время в связи с сокращением парка авиакомпания выполняет в Оренбург два рейса в неделю.

Позиция отдела по связям с общественностью предсказуема и понятна. Удивляет, почему самолёты, которые перед самым вылетом нуждаются в срочном ремонте, а то и снятии «из производственного оборота», вообще оказались на линии. Судя по многочисленным откликам пассажиров по всей стране – этот и ещё много других вопросов к компании задают себе многие.

- Пишу год спустя, до сих пор не могу забыть, как мы летели стоя! Авиакомпания настолько сузила расстояния между креслами, что сидеть нужно было, приняв позу пациента в гинекологическом кресле!

- Приобрёл билет авиакомпании «Скай Экспресс» на рейс 272 Анапа - Москва на 22 июня 2011 года. Когда с багажом на такси приехал в аэропорт г. Анапа, узнал, что рейс отменён. Никаких предупреждений об отмене по телефону, просто отменили.

- Летела рейсом Ростов-на-Дону - Москва, рейс несколько раз задерживали, потом посадили всё-таки в самолёт. Вышли на взлётную площадку, начали разгоняться! И - упс! У нас отвалилось колесо! Ужас! Рейс отменили, сославшись на технические причины, попросили подождать пару часов! Все, кто мог, быстро сдали билеты, остальные стали ждать. Но через два часа сообщили, что рейс перенесён на следующий день!

Любопытно, что, согласно рейтингу журнала Forbes, составленному на основе данных Федерального агентства воздушного транспорта, Sky Express за январь-апрель 2010 года занимала первое место по задержкам регулярных и чартерных рейсов (132) свыше двух часов по вине авиакомпаний. Так, по данным на 17 июня 2010 года, от действий этой компании пострадали 13 тыс. 572 пассажира (к слову, «Оренбургские авиалинии» с их 7113 пассажирами на 41 задержанном рейсе стали в этом списке седьмыми).
В общем, ещё одно подтверждение тому, что в вопросах отпуска «дешёвый» далеко не всегда означает «выгодный».

Комментарии
15 октября 2012 г.
Кто-нибудь летал отдыхать по такой схеме, какие проблемы за границей, и на сколько времени оформляла визу компания «Премиум-Класс». что ожидать если летишь отдыхать по данной путевке??
Ответить

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.