Новости
По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.
27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.
В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).
Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.
За недоступное больше платят
Новое исследование, опубликованное в журнале Consumer Research, объясняет, почему потребители часто готовы платить больше за продукт, который ещё не доступен, но не хотят платить такую же цену, когда продукт, в конце концов, поступил в продажу.
Потребители могут оценивать новый продукт задолго до того, как он станет доступным для покупки.
Например, он может активно анонсироваться ещё до официального поступления в продажу либо может быть просто недоступен здесь и сейчас ввиду высокой стоимости.
Исследователи обнаружили, что потребители, которые оценивают дорогостоящий продукт, когда покупка для них временно или социально (из-за отсутствия нужной суммы) далека, истолковывают высокую цену как отражение высокого качества. "Однако потребители, которые сталкиваются с немедленной покупкой, уделяют больше внимания цене - для них она становится своего рода жертвой, - отмечают авторы исследования. - Изучение основных когнитивных процессов показывает, что психологическая дистанция заставляет людей обращать больше внимания на преимущества продукта, тем самым становится более актуальной взаимосвязь "цена - качество" в отличие от цепочки "цена - жертва".
Иногда потребители оценивают продукты впервые именно из отдалённой перспективы (например, когда продукт заранее долго и громко рекламируется), а затем — из ближней (когда продукт запускается в продажу и становится доступным для покупки).
В одном из исследований авторы моделировали ситуации анонсирования товара и его последующего запуска в продажу. Оказалось, что, как только участники оценивали стоимость продукта ещё до его поступления в продажу, качество продукта в их глазах значительно возрастало. Эти потребители были в большей степени готовы платить высокую цену, чем участники, которые ранее ничего не знали о продукте и его стоимости.