Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Больше ездишь – больше платишь

-----
Больше ездишь – больше платишь

Правительственные эксперты, которые готовят так называемую «Стратегию-2020», предлагают через десять лет отказаться от строительства платных автомобильных дорог, а все ныне существующие транспортные сборы заменить единым налогом. Причём высчитывать его можно было бы исходя из пробега автомобиля.

Эксперты предупреждают: транспортная система страны может полностью деградировать к 2020 году. Чтобы этого не случилось, необходимо резко увеличить инвестиции в дорожную инфраструктуру.

Главный вопрос, где взять на это деньги? Сейчас автомобилисты платят транспортный налог. Его величина зависит от региона и от мощности двигателя. Стосильный автомобиль в среднем по стране обходится в две тысячи рублей. Другой источник дорожного строительства — топливные акцизы — включаются в стоимость бензина.

Подсчитано, что владелец того же стосильного автомобиля, проезжая за год 50 тысяч километров, платит таких акцизов на 20 тысяч рублей. Правительственные эксперты предлагают не менять транспортный налог, но в то же время поступательно увеличивать акцизы.

В этом случае через четыре года у нас будут европейские цены на топливо, превышающие аналогичные показатели США. Это позволит активизировать строительство и даже отказаться от платных дорог.

Со временем авторы «Стратегии-2020» советуют отказаться от всех транспортных сборов в пользу нового единого налога. Его величина должна зависеть от того, сколько километров проехал человек на своей машине. За больший пробег нужно платить больший налог. Рассчитывать такой транспортный сбор можно с помощью данных системы GPS. Причём в зависимости от категории дороги, характеристики машины и её владельца. Эксперты рассчитывают, что через десять лет все автомобили в России будут оснащены спутниковыми приёмниками.

Технически это возможно, считает генеральный директор холдинговой компании «Совтрансавто» Владимир Тян: «GPS-приёмники или Глонасс-приёмники устанавливаются на транспортное средство. С их помощью местоположение транспортного средства фиксируется. На транспортном средстве ставится либо накопитель, который эту информацию записывает, либо передатчик, который эту информацию куда-то передаёт. Аппаратура эта достаточно простая. Поэтому, если поставить цель, оборудовать можно».

Однако пока такая система действует только в Голландии, - замечает лидер Движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: «Я считаю, что в ближайшее время у нас такой технической возможности не будет. Да и не надо усложнять. Есть же простое решение. Больше ездишь - больше платишь. Меньше ездишь - меньше платишь. Всё можно решить включением транспортного налога в стоимость топлива».

В случае, если предложение правительственных экспертов будет реализовано, налоговая нагрузка в ближайшее годы увеличится в среднем по стране на 20 тысяч рублей на одного автовладельца. А для жителей мегаполисов - на 45-50 тысяч рублей в год.

Всё это нанесёт смертельный удар малому бизнесу, уверен Вячеслав Лысаков: «В настоящее время многие грузоперевозчики и пассажироперевозчики находятся на грани выживания. У многих из них рентабельность нулевая, и даже в минус. Любые новые фискальные обременения закончатся крахом, как минимум, малого и среднего бизнеса.
Сейчас транспортный налог является региональным. Он поступает в местные бюджеты. Кто будет распоряжаться дорожными средствами в случае перехода на новую систему - пока не ясно».

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.