Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Сохранить лицо

-----
Сохранить лицо

Более 20% участников международного исследования, проведённого компанией Nielsen, признались, что готовы сделать пластическую операцию, чтобы улучшить внешность и сохранить молодость. Причём в лидерах по доле респондентов, желающих радикальных перемен, оказалась Россия.

Интересно, что Россия лидирует по доле жителей, готовых к омолаживающей пластической операции, - об этом заявила почти половина россиян (48%), принявших участие в исследовании. На второй и третьей позиции соответственно Греция и страны Балтии.

Если судить по этому исследованию, европейцы в целом гораздо лояльнее относятся к пластической хирургии, чем жители стран Азии или США. В первой десятке стран, поддерживающих идею омолаживающих операций, - девять из Европы. Этот регион ещё и единственный в мире, где сторонников пластической хирургии среди мужчин больше, чем среди женщин, - в среднем 17% и 14% соответственно.

- В России прессинг установки «надо хорошо выглядеть» ощущается значительным количеством потребителей, - отмечает Наталья Игнатьева, представитель компании Nielsen. - При этом весьма перспективными клиентами для индустрии красоты всё чаще становятся мужчины, которые сейчас уделяют своему внешнему виду гораздо больше внимания, чем предыдущие поколения, - добавляет она, однако готовность воспользоваться услугами хирургов ещё не означает реальное намерение сделать это. Например, в США за пластические операции высказались всего 25% участников опроса Nielsen. На деле же эта страна - мировой лидер на рынке пластической хирургии. По данным исследования Международного общества пластических и эстетических хирургов (ISAPS), в 2009 году в США практиковало 5,7 тысячи специалистов в этой области, было сделано более 3 млн хирургических и нехирургических эстетических операций - это почти 20% от мирового рынка.

На втором месте по числу операций - Бразилия (где 3824 врача сделали 2,48 млн операций), за ней следует Китай (4250 врачей и 2,19 млн операций).
Россия в мировом списке на десятом месте. Здесь, по данным ISAPS, в год проведения исследования работало 515 пластических хирургов (входящих в национальную профильную ассоциацию), которые провели почти 346 тысяч операций.

Психологи успокаивают: лёгкое недовольство собой нормально и даже полезно, потому что заставляет стремиться к лучшему. Правда, прессинг массовой культуры превращает незначительные недостатки внешности в комплексы и даже в неврозы. И одни пластические хирурги с этим не справятся.
Кстати, в июне 2011 года Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламную кампанию косметической фирмы L’Oreal с актрисой Джулией Робертс и супермоделью Кристи Терлингтон, обвинив компанию в чрезмерном использовании графического редактора Adobe Photoshop при обработке изображений. Постеры могут ввести покупателей в заблуждение по поводу возможного эффекта от использования косметики L’Oreal, указал комитет в своём сообщении.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.