Новости
По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.
27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.
В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).
Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.
За штурвалом не зевай!
В Швеции больше 50% пилотов хоть раз засыпали за штурвалом
70% респондентов признали, что допускали ошибки из-за усталости.
80% пилотов считают, что действующие в Евросоюзе правила работы являются серьёзной угрозой безопасности полётов. В настоящее время правила допускают, что для пилотов продолжительность рабочего дня может достигать 13 часов. В отдельных случаях им приходится управлять самолётом до 15 часов. Несмотря на все возражения, в ЕС рассматривают предложение удлинить смены пилотов до 16 часов.
Координатор вопросов, связанных с продолжительностью рабочих смен в SPF, Маттиас Клинг заявил, что результаты опроса пилотов вызывают тревогу и ассоциация не может позволить, чтобы половина лётчиков спала за штурвалом.
В марте 2004 г. оба пилота аэробуса, летевшего из Балтимора в Денвер, заснули, и диспетчеру пришлось несколько раз прокричать, что к аэропорту они подлетают на слишком большой скорости, чтобы их разбудить, напоминает ИТАР-ТАСС. Также только благодаря диспетчерам проснулись пилоты, летевшие в феврале 2008 г. на Гавайи и проскочившие аэропорт и остров. В июне 2008 г. мимо аэропорта Мумбаи пролетел заснувший экипаж лайнера Air India, причём диспетчеры на этот раз не сумели разбудить лётчиков. За самолётом послали второй, лётчики которого облетели его и сообщили на землю, что экипаж на месте, но спит. В 2011 г. пилота SAS сморило во время 45-минутного перелёта из Копенгагена в Стокгольм, его разбудил второй пилот, который в это время как раз вышел из кабины и затем не мог попасть обратно из-за запертой двери.