Новости

В связи со сложившейся в Оренбургской области чрезвычайной ситуацией, связанной с обстоятельствами непреодолимой силы (паводком), Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области информирует, что для налогоплательщиков предусмотрена возможность получения отсрочки или рассрочки в рамках главы 9 Налогового кодекса Российской Федерации.

17 апреля

По данным на 8.00 17 апреля в Оренбурге подтоплены 11 200 приусадебных участков и 6 527 домовладений, 55 из которых многоквартирные дома. В зону подтопления попадают микрорайоны Форштадт, Авиагородок, Пугачи, Ситцовка, СМУ, Аренда, поселки им. Куйбышева, Солнечный, Заречный, Кузнечный, Пристанционный, 18-й разъезд, Подмаячный, Овчинный городок, село Краснохолм, поселки Троицкий и Красный Партизан, а также СНТ на территории города.

17 апреля

Запас высоты подъема уровня реки Сакмара до верха рабочей отметки дамбы в оренбургском поселке Кушкуль составляет 2,5 метра. Об этом рассказал начальник управления ЖКХ администрации города Оренбурга Андрей Райков. Сегодня, 17 апреля, он на месте осмотрел дамбу и встретился с жителями.

17 апреля

В Оренбурге организована работа с пострадавшими от паводка. Так, специалисты администрации Южного округа города в индивидуальном порядке консультируют оренбуржцев по вопросам оформления документов, необходимых для получения единовременной денежной выплаты. Об этом рассказала начальник организационно-информационного отдела и АСУ администрации Южного округа города Людмила Бочарова.

16 апреля

Об этом сообщил первый заместитель Главы Оренбурга Алексей Кудинов. Он отметил, что паводковая ситуация в городе остается напряженной, однако наблюдается стабильное снижение Урала – каждый час река заметно убывает.

16 апреля




Народ хочет знать

-----
Народ хочет знать

В очередном выпуске программы «Народ хочет знать» на вопросы слушателей «Авторадио» ответил заместитель главы администрации г. Оренбурга по городскому хозяйству Сергей Николаев.

Горожан волновали самые разнообразные вопросы жизнеустройства, а основными стали коммунально-бытовые темы.

Прошедший снегопад наряду с другими проблемами оказался в центре внимания аудитории. Справились ли с последствиями стихии городские службы? Насколько хорошо отработали коммунальщики? Сергей Николаев сразу сделал замечание, что оценку труду городских служб должны ставить горожане. А что касается организации общего дела, то здесь всё сработало достойно. Во время снегопада был объявлен сигнал «Буран», после этого было проведено совещание с руководителями жилищных организаций. Глава администрации Оренбурга Евгений Арапов остался не удовлетворён работой жилищников и потребовал активизации работ по снегоуборке. По нормативам на уборку даётся 3 часа. Возможны варианты, по которым люди не могут выходить на работу в 6 утра. Но хотя бы в период с 8 до 12 часов дворы должны быть приведены в порядок. К сожалению, не все жилищные организации справились с этой задачей. К тем, кто не принял мер по исправлению ситуации, администрация города будет применять штрафные санкции.

- Других вариантов я не вижу, - отметил Сергей Александрович. - Муниципалитет свои обязательства выполнил – дороги мы более-менее привели в порядок, а вот жилищники не сработали. Будем добиваться того, чтобы ТСЖ, ЖЭУ, управляющие компании исправляли свои ошибки.

Наталья Николаевна, проживающая на ул. Володарского, 41, поблагодарила управляющую компанию «Оренбургская» за достойную работу. «Умное» освещение, пластиковые окна в подъездах, своевременная очистка двора от снега – это большие плюсы, на которые указала оренбурженка. Сергей Александрович в свою очередь отметил, что другим оренбуржцам, чьи дома и дворы обслуживает УК «Оренбургская», повезло меньше. В ходе утреннего объезда 15 марта были сделаны серьёзные замечания по состоянию дворов, в частности на ул. Кирова, 30 и ул. Орской, 47.

Что касается дорог, за которые отвечает муниципалитет, то по ним в массе своей нареканий нет. Не было ни одного случая застревания машин экстренных служб в сугробах из-за несвоевременной уборки снега – скорой медицинской помощи, полиции, газовиков и других. «Я лично обзванивал организации и убедился в том, что проблем нет», - поделился с радиослушателями Сергей Николаев.

Жительница дома №25 на улице Чкалова Людмила Владимировна поблагодарила коммунальщиков за установку в подъезде пластиковых окон и поинтересовалась, когда будет проведён полный ремонт подъездов. Сергей Николаев сообщил, что на минувшей неделе прошло специальное совещание со службами, на котором управляющая компания пообещала начать ремонт подъездов уже в двадцатых числах марта.

- Большое вам спасибо! – с радостью ответила Людмила Владимировна.
- Это вам спасибо за то, что вы общим решением собственников жилья выбрали проведение текущего и капитального ремонта и направили средства на эти цели, - заметил Сергей Николаев.

Радиослушательница Дина задала вопрос от имени собственников жилья ТСЖ «Гамма», подняв целый пласт существующих проблем.
- В соответствии со статьёй 143.1 Жилищного кодекса о стандартах раскрытия информации ТСЖ обязано предоставлять собственникам сведения о своей деятельности. Ещё в октябре 2011 года мы сделали несколько запросов в ТСЖ с просьбой предоставить документы для ознакомления, так как эта информация отсутствует и на их сайте, и на сайте администрации города, и на информационных стендах в ТСЖ. И до сих пор в нарушение жилищного законодательства и закона о порядке рассмотрения обращений граждан нам не ответили, просто игнорируют наши обращения. С жалобами мы обращались и в Государственную жилищную инспекцию, и в прокуратуру, и в администрацию. Отовсюду получаем формальные отписки. Что нам делать? Помогите! – Дина говорила очень эмоционально и, несомненно, искренне. Сергей Николаев с пониманием отреагировал на просьбу.

- Я, честно говоря, собирался посоветовать Вам обратиться в Государственную жилищную инспекцию… Оттуда тоже ничего вразумительного не ответили?
- Формальная отписка с информацией о том, что ТСЖ должно предоставлять запрашиваемые данные, что на сайте у них вся эта информация есть. На самом деле на сайте ничего нет…
- Сегодня Государственной жилищной инспекции даны широкие полномочия – вплоть до возбуждения дела об административном правонарушении, итогом которого может быть отстранение руководителя жилищной организации от должности за непредоставление информации о деятельности. Я запишу Ваш вопрос и от Вашего имени, если Вы не возражаете, направлю его в Государственную жилищную инспекцию. И пусть они мне такой ответ дадут! И если будет действительно формальность какая-то, то я знаю, куда следует далее обратиться», - пообещал помочь Сергей Александрович.

Ещё один дозвонившийся в прямой эфир радиослушатель Андрей Павлович поднял тему социальных транспортных карт. Дело в том, что у мужчины возникли проблемы при проезде автобусом на маршруте №56. Автобусов, оснащённых терминалами, считывающими данные с пластиковых карт, очень мало. Можно ли как-то улучшить ситуацию? Потому что очень долго приходится ждать транспорт, где возможна оплата проезда по карте.

Сергей Николаев сообщил Андрею Павловичу о прошедшем рабочем совещании с перевозчиком по маршруту №56. Руководитель транспортного предприятия подтвердил факт того, что пока небольшое количество автобусов оснащено терминалами – всего 17. Но было обещано до конца следующей недели дополнительно оборудовать автобусы считывающими устройствами, и порядка 80 процентов машин, работающих на маршруте №56, начнут принимать к оплате транспортные карты.

Транспортную тему поддержал ведущий программы «Народ хочет знать» Михаил Леонтьев.
- Флагманом городского общественного транспорта в Оренбурге является 21-й автобусный маршрут. На нём работают новые автобусы «Волжанин» - современные, полностью оборудованные, безопасные. Они задают новый стандарт, к которому должны стремиться массовые пассажирские перевозки. Скажите, как новые машины показывают себя в работе? Каковы отзывы горожан о новинке?

- Лакмусовой бумажкой сегодня может являться «Муниципальная приёмная» (телефон 30-40-40), где фиксируются все обращения неравнодушных горожан. Опираясь на сведения, которые нам даёт статистика обращений в «Муниципальную приёмную» и на официальный Интернет-портал города Оренбурга, по 21-му маршруту могу сказать, что за последние полгода поступило максимум 3-4 жалобы, притом не очень серьёзные.

Главное, чего мы хотели добиться, - это регулярность движения, и мы это выполнили. То есть по регулярности движения вопросов сейчас нет. Есть некоторые проблемы по персоналиям: бывает так, что кондуктор кому-то нагрубил или водитель курит во время работы на маршруте, доставляя неудобство пассажирам. Эти недостатки мы быстро поправляем, люди несут ответственность. И в принципе за последний месяц-два жалоб никаких не было по 21-му маршруту вообще, - такова была оценка транспортной ситуации Сергеем Николаевым.

Вадим, проживающий в посёлке Ростоши, пожаловался на работу управляющей компании «Западная-1», которая за всю зиму не может вывезти снег из дворов многоэтажных домов. На звонки отвечают, но сообщают об отсутствии у управляющей компании транспорта для вывоза снега. Проблема в том, что скоро буквально негде будет гулять с детьми. Сергей Николаев дал на это свои разъяснения и рекомендации.

- В тарифах на обслуживание у жилищных организаций нет такой услуги, как вывоз снега. Я часто бываю на собраниях собственников, и некоторые жители, наоборот, возмущаются, что тратятся деньги на вывоз снега. Так что если это не только Ваше личное мнение, а мнение большинства жителей дома, то УК «Западная-1» мы дадим команду на вывоз снега, и они найдут нужную технику.

Никаких подписей с жильцов собирать не нужно. Главное, чтобы жители на отчётном собрании управляющей компании, которое состоится в ближайшее время, поддержали своими голосами те расходы, которые компания понесёт за вывоз снега.

Владимир Евгеньевич, дозвонившийся после Вадима, проявил заботу обо всех садоводах, дачи которых находятся за Уралом. «Через два месяца начнётся дачный сезон, на сады пойдут автобусы. Недавно я поехал проверить свою дачу, которая находится за Уралом вдоль трассы на Илек. На дороге сделали новый отбойник - очень красиво, всё хорошо. Но не сделали в нём разрыв на остановку. Люди будут вынуждены карабкаться через этот новый бордюр. Надо же как-то думать, когда ставят такие отбойные полосы…»
Сергей Николаев записал обращение и пообещал разобраться в ситуации.

Михаил Леонтьев затронул смежную тему:
- Недавно начали строить новый подземный пешеходный переход на проспекте Гагарина. Это хорошее дело. Насколько большое внимание городская администрация уделяет безопасности дорожного движения, в частности безопасности пешеходов?

- Очень большое, - без сомнения и паузы ответил Сергей Николаев. – У нас есть комиссия по безопасности дорожного движения, на которой рассматриваются все проблемные вопросы. Ситуация в целом по городу находится на постоянном контроле. Места, где ДТП происходят часто, рассматриваются отдельно. Там либо устанавливаются новые знаки, ограничивающие в том числе скорость движения, либо организуются пешеходные переходы. В этом году Оренбург попал в федеральную программу по безопасности дорожного движения. По ней нам выделено из госбюджета около 52 миллионов рублей на строительство подземного пешеходного перехода. И место для него было выбрано не случайно.
Перекрёсток улицы Мира и проспекта Гагарина – очень опасный, аварийный. В том числе здесь нередки дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов. Кроме безопасного перехода людей новый переход позволит разгрузить магистраль за счёт более быстрого прохождения транспортного потока. Демонтирован светофор – там, где ранее был регулируемый наземный переход, поэтому пробок на Гагарина должно стать меньше.

Сергей Александрович Васильев из Промышленного района посетовал на недоработку коммунальных служб в частном секторе. «Я живу на улице Мопра. Наша улица практически не чистится. Тракторы с поднятыми ковшами и ножами проезжают мимо. Сугробы такие, что детям затруднительно дойти до школы. Раньше хоть три раза за зиму чистили маленькие улочки в частном секторе, а в этом году даже не прикасались…»

- Предпримем меры, - пообещал Сергей Николаев. – В настоящее время техника в частном секторе уже работает. Дойдёт она и до улицы Мопра.
Действительно, частный сектор всегда у нас был обделён вниманием. В этом году мы специально выделили деньги на расчистку частного сектора, но этих средств, к сожалению, недостаточно.

В округах эту работу проводят нанятые организации, которые победили в конкурсе. Вопрос в том, что в жилом секторе с многоэтажной застройкой мы чистим около 300 улиц, а в частном их у нас 640! По нормативу мы обязаны расчистить их за день-полтора, но на это уходит не менее трёх дней – быстрее не получается физически. Катастрофически не хватает техники!

- А будет ли продолжена работа по освещению улиц частного сектора, которая активно развернулась в прошлом году?
- Обязательно! В бюджете предусмотрено на строительство линий освещения в частном секторе в 2012 году 15 миллионов рублей.
В завершение программы Сергей Николаев как руководитель отрасли поздравил коммунальщиков с профессиональным праздником, пожелал удачи, успехов и благодарной работы.
 
В программе «Народ хочет знать» 22 марта примет участие заместитель главы администрации – руководитель аппарата администрации Оренбурга Сергей Геннадьевич Калмыков.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.