Новости
В связи со сложившейся в Оренбургской области чрезвычайной ситуацией, связанной с обстоятельствами непреодолимой силы (паводком), Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области информирует, что для налогоплательщиков предусмотрена возможность получения отсрочки или рассрочки в рамках главы 9 Налогового кодекса Российской Федерации.
По данным на 8.00 17 апреля в Оренбурге подтоплены 11 200 приусадебных участков и 6 527 домовладений, 55 из которых многоквартирные дома. В зону подтопления попадают микрорайоны Форштадт, Авиагородок, Пугачи, Ситцовка, СМУ, Аренда, поселки им. Куйбышева, Солнечный, Заречный, Кузнечный, Пристанционный, 18-й разъезд, Подмаячный, Овчинный городок, село Краснохолм, поселки Троицкий и Красный Партизан, а также СНТ на территории города.
Запас высоты подъема уровня реки Сакмара до верха рабочей отметки дамбы в оренбургском поселке Кушкуль составляет 2,5 метра. Об этом рассказал начальник управления ЖКХ администрации города Оренбурга Андрей Райков. Сегодня, 17 апреля, он на месте осмотрел дамбу и встретился с жителями.
В Оренбурге организована работа с пострадавшими от паводка. Так, специалисты администрации Южного округа города в индивидуальном порядке консультируют оренбуржцев по вопросам оформления документов, необходимых для получения единовременной денежной выплаты. Об этом рассказала начальник организационно-информационного отдела и АСУ администрации Южного округа города Людмила Бочарова.
Об этом сообщил первый заместитель Главы Оренбурга Алексей Кудинов. Он отметил, что паводковая ситуация в городе остается напряженной, однако наблюдается стабильное снижение Урала – каждый час река заметно убывает.
Оренбургские водители попадают в ДТП раз в два года
Самыми неаккуратными водителями в России являются москвичи, а самыми бдительными – белгородцы.
Результаты исследования основаны на данных о заявленных случаях дорожно-транспортных происшествий клиентами компании — владельцами полисов КАСКО в период с 1 июня 2011 года по 30 июля 2012, а также представлены в сравнении с показателями аналогичного периода годом ранее (с 1 июня 2010 года по 30 июля 2011 года).
Верхнюю строчку российского рейтинга городов с наибольшей частотой заявляемых ДТП занимают Москва и Московская область. Водители в столичном регионе становятся участниками ДТП и заявляют соответствующие убытки в страховую компанию в среднем один раз в 1,37 года (частота обращений по КАСКО составляет 0,73). Шанс москвича попасть в аварию на 31% выше, чем у среднестатистического российского водителя. Это связано в первую очередь с плотностью трафика в столице и новизной её автопарка.
Вторым городом России с наибольшей частотой аварий является Иркутск. Здесь водители заявляют о ДТП в среднем один раз в 1,5 года.
С небольшим отрывом в половину месяца следует Санкт-Петербург. По итогам предыдущего года северная столица занимала четвёртую строчку рейтинга. Замыкают «пятёрку» городов-лихачей Пермь — 1,56 и Красноярск — 1,6 года. Далее идут: Рязань — 1,61, Ижевск — 1,67, Челябинск — 1,86, Омск — 1,87 и Екатеринбург — 1,93.
Согласно данным исследования, самые осторожные водители живут в Белгороде. Здесь вероятность стать участником ДТП уменьшается в 2 раза, чем в среднем по России, и составляет 3,62 года. На второй и третьей строчках рейтинга городов со спокойными дорогами с небольшим отрывом расположились Ростов-на-Дону и Ставрополь — 3 и 2,83 года. Самые аккуратные водители также живут и в городах Поволжья — Тольятти и Самаре. Их жители попадают в аварии в среднем один раз в 2,58 и 2,41 года. Оренбург оказался на 25-й строчке рейтинга. Частота попадания водителя в аварии составляет 2,39 года.
В рамках проведённого исследования Департамент андеррайтинга «АльфаСтрахование» провёл также сравнительный анализ частоты обращений россиян и американцев за выплатой в страховые компании в связи с дорожно-транспортным происшествием. Так, среднестатистический американец становится участником ДТП почти в 6 раз реже (один раз в 10 лет), чем россиянин. А если сравнивать самые неспокойные города России и США — Москву и Вашингтон, то вероятность попасть в аварию в последнем в 3,4 раза меньше, чем в российской столице. При этом статистика аварийности в Вашингтоне превышает средние показатели по стране на 112%, а в Москве — всего на 31% от общероссийских.