Новости

В 2024 году дорожные работы, начатые в прошлом сезоне, будут продолжены на улице Терешковой (от ул. 8 Марта до ул. Орской и от ул. Шевченко до ул. 8 Марта), дублере проспекта Дзержинского (от ул. Березка до ул. Салмышской). Капитально будет отремонтирована ул. 10 Линия (от ул. 15 Линия до проезда Промыслового).

28 марта

Муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательской работы по актуализации схемы заключен с компанией из Санкт-Петербурга ООО "ДОРНАДЗОР".

28 марта

По информации управления строительства и дорожного хозяйства администрации города, запланирована установка дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 8.4.1 «Вид транспортного средства» на проспекте Гагарина в районе строений №№ 2Ж, 4А(павильон «Цветы»), 10, 48/2 (ТРЦ «Три мартышки»), 54/1, сквере им. Гагарина, а также на ул. Чкалова в районе строений №№ 2, 3/1, 8, 20, 26/1, 55, 53/3, 56.

28 марта

О текущей ситуации сегодня утром Главе Оренбурга доложил начальник управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Марсель Серазетдинов.

28 марта

С 1 по 7 апреля в Оренбургской области пройдет ежегодное социологическое исследование на тему межнациональных и межконфессиональных отношений среди населения.

27 марта




В городе обсуждается Концепция развития общественного транспорта

-----
В городе обсуждается Концепция развития общественного транспорта

Людмила Ковалёва

На прошлой неделе этот вопрос рассматривался на совместном заседании председателей постоянных депутатских комитетов Оренбургского городского Совета и руководства администрации Оренбурга.

— На сегодняшний день, с одной стороны, мы имеем перегруженность дорог маршрутками (количество выданных лицензий на осуществление пассажирских перевозок составляет более 1180), с другой — слабый уровень обслуживания населения, особенно в часы пик и в вечернее время, — говорит заместитель главы администрации города по городскому хозяйству Сергей Николаев. – При этом большинство автопарков — как муниципальных, так и частных — обновляются крайне медленно. Не лучше обстоит ситуация с кадровым обеспечением предприятий. Сейчас в отрасли ощущается острая нехватка квалифицированных водителей, рабочих, специалистов.

Собравшиеся признали: общественный транспорт в городе нуждается в реализации последовательных мер по выходу из кризиса. В качестве одной из них предлагается объединить муниципальные транспортные предприятия.

— Такое решение возможно, но это не должно привести к ликвидации электротранспорта, который необходим городу. Необходимо создать межведомственную рабочую группу с участием депутатов Оренбургского городского Совета по реализации Концепции развития муниципального транспорта, — подчеркнул заместитель Главы города Андрей Шевченко. – Заявленные направления развития городского транспорта должны пройти экспертную оценку и иметь строгое обоснование экономической целесообразности. Созданная рабочая группа будет контролировать реализацию каждого этапа Концепции.

На сегодняшний день из 94 троллейбусов, находящихся на балансе МКП «Оренбургский городской пассажирский транспорт», 41 машина эксплуатируется с полным амортизационным износом. Средний возраст подвижного состава предприятия – 11,9 года. Не в лучшем состоянии и контактные сети.

— Электротранспорт в настоящий момент не выдерживает конкуренции как в борьбе за пассажиров, так и по эффективности работы, — признаёт начальник управления пассажирского транспорта администрации города Максим Фазуллин. – К этому приводят длительные простои из-за отключения и порывов контактной сети, слабая манёвренность и низкая скорость. В случае объединения предприятий за счёт реализации административных зданий и земель троллейбусных депо, сокращения расходов на содержание предприятия мы планируем обновлять автопарк. А это, в свою очередь, позволит сэкономить на запасных частях, увеличить коэффициент выпуска машин на маршрут, повысить качество обслуживания пассажиров, а значит, получать дополнительные доходы.

Сегодня городской общественный транспорт занимает всего 15 процентов этого рынка. Без кардинальных решений эту ситуацию исправить нельзя.

– Естественно, развитие частного пассажирского транспорта в Оренбурге необходимо. Однако нельзя забывать, что в городе велика доля людей, обладающих правом льготного проезда, что накладывает на транспорт большую социальную нагрузку, — отметил Андрей Шевченко. — Справляться с ней, в том числе обслуживать экономически невыгодные маршруты, на которые даже в рамках конкурса не захотели прийти частники, задача именно муниципалитета.

Между тем председатель постоянного депутатского комитета Оренбургского горсовета по социальной политике Виктор Камнев отмечает, что в этом деле рубить с плеча никто не будет. Тот же вопрос об объединении предприятий будет решён только после серьёзного экономического анализа.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.