Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Когда банкиры плачут

-----
Когда банкиры плачут

56% работников оренбургских компаний страдают от невыносимых клиентов. Некоторых они неоднократно доводили до слёз.

Компания HeadHun-ter, специализирующаяся на подборе персонала, провела опрос, в ходе которого пыталась выяснить, часто ли сотрудники компаний сталкиваются с проблемными клиентами, почему именно с ними трудно работать и до каких крайностей такие люди могут довести. Опрос проводился среди 2058 работников компаний, в числе которых 176 — из Оренбургской области.

Исследование показало, что трудные клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. А чтобы избежать неприятного общения, лучше всего отправиться работать в бухгалтерию, заняться финансами компании, устроиться консультантом или пойти в сферу производства.

35% оренбуржцев — участников опроса — отметили, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю. Им приходится терпеть скандалы (44%), повышение голоса и крик (37%), хамство (23%) и беззастенчивую ложь (21%).

Основная тактика против таких «издержек производства» – не воспринимать наезды и вести себя так, как если бы перед ними был обычный клиент (57%). Треть старается всячески сгладить конфликтную ситуацию: где-то извиниться, а где-то обратить недоразумение в шутку. 5% сами идут в атаку, начиная в процессе коммуникации давить на слабые места. Ещё 3% участников опроса общаются ровно в той же манере, что и оппоненты.

Несмотря на то что большинству опрошенных сотрудников трудные клиенты настроение не портят, почти каждого третьего они всё-таки выбивали из колеи. 15% оренбуржцев из-за этого пускались в крик, 10% — плакали, у 3% — случалась депрессия, ещё у стольких же – нервный тик или настоящая истерика.

Как советуют опытные сотрудники, при работе со сложными людьми лучше не принимать крик и брань клиентов на свой счёт, использовать психологические приёмы, позволяющие оградиться от неприятного человека, а иногда — сразу ставить такого клиента на место.

 

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.