Новости
По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.
27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.
В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).
Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.
Как вы оцениваете качество работы оренбургских такси?
Вопрос недели
Ирина Моргунова, руководитель ОРОО «Обеспечения безопасности дорожного движения»:
— Я пользуюсь такси раза 2-3 в неделю, выбирая машины, соответствующие требованием закона в плане маркировки и наличия «шашечек». Но даже их водители зачастую грубо нарушают Правила дорожного движения: превышают скорость, выезжают на встречку… Причём, когда их просишь ехать помедленнее, реакции зачастую никакой.
Я за то, чтобы в Оренбурге появилась социальная реклама, говорящая о том, как рискуют люди, пользуясь услугами «бомбил». Уверена, что в системе организации частного извоза ничего не изменится до тех пор, пока сами пассажиры не станут требовательными.
Денис Насаев, фотограф:
— Раньше у меня было много претензий к оренбургскому такси, но год назад я остановился на одной компании и с тех пор езжу только на её машинах. Теперь меня всё устраивает.
Галина Киселёва, журналист:
— Работу такси могу оценить на три из пяти баллов. Периодически приходится выжидать время больше назначенного операторами, а если сама задержусь и выхожу позже, то всегда сталкиваюсь с грубостью и агрессией. И постоянные проблемы со сдачей: заставляют пассажира идти в ларьки менять крупные купюры. А это — дополнительные нервы и потеря времени. Также проблемно вызвать такси с утра на работу, в дождь, метель и прочие неблагоприятные погодные условия, когда особенно нужна помощь. Расстраивает и то, что в такси практически никогда нет детского кресла.
Софья Стеновая, частный предприниматель:
— Мои главные претензии — раздолбанные машины, которые словно отправили в такси доживать свой век, и курящие водители. Даже если после просьбы они и выкидывают сигарету, то делают это с таким видом, будто ты не их клиент, а попутчик, которого просто по доброте душевной решили подбросить. Ещё несколько раз замечала, что везут меня не по короткому пути (с нормальной, кстати, дорогой), а окольными улицами, накручивая счётчик. Но с таким «доброжелательным» отношением даже страшно сделать лишнее замечание.
Василиса Попова, менеджер по рекламе:
— Оцениваю на слабую четвёрку. Когда больше всего необходимы услуги такси, например, вечером в выходные или утром в будни, операторы выдают одну и ту же фразу «В вашем районе машин нет», — где бы ты ни находился. То ли они там спят, то ли ехать не хотят, то ли слишком много заказов. Но мне как клиенту от этого не легче.