Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Дипломная работа

-----
Дипломная работа

Людмила Ковалёва

Названы лучшие жилищные организации Оренбурга.

В этом году в муниципальном конкурсе приняли участие 41 ТСЖ и управляющих компаний (на 9 больше, чем в прошлом), хотя до полного охвата предприятий отрасли ему ещё далеко. Условия состязания предполагают полное раскрытие информации, в том числе и финансовой, что, видимо, отпугивает большинство жилищников.

— Участники конкурса заслуживают уважения хотя бы потому, что не побоялись представить жюри все отчётные документы и данные о своей деятельности, — заметил глава администрации города Евгений Арапов. – Их работа оценивалась по 39 критериям: техническое состояние домов, содержание придомовой территории, качество предоставления услуг, финансово–экономическая деятельность (в том числе отсутствие задолженности перед поставщиками), качество управления (полнота раскрытия информации, работа диспетчерской службы). Учитывались также скорость реагирования на предписания государственной жилищной инспекции, количество жалоб от собственников и актуальный пункт — объём воды, выставляемый жителям на оплату по общедомовым нуждам.

К слову, на последнем «срезалась» не одна организация, в целом показывающая хорошие результаты. Вообще же борьба за первые места вышла напряжённой. Некоторым ТСЖ и управляющим компаниям буквально не хватило нескольких десятых балла, чтобы занять ступеньку пьедестала.

— В 70-е годы главными критериями подобных конкурсов считали количество аварийных ситуаций и уровень сбора квартплаты – 46% было лучшим показателем, — вспоминает Глава города Юрий Мищеряков. – Сегодня, когда сборы достигают практически 99% процентов, а ЧП, к счастью, случаются крайне редко, мы смотрим уже на степень мастерства сотрудников жилищных организаций, их оперативность в работе с заявками людей, расторопность при уборке снега. В условиях постоянно меняющегося жилищного законодательства им порой сложно найти взаимопонимание с собственниками, но многим это всё-таки удаётся. Главное, что должны помнить ТСЖ и управляющие компании: от результатов их работы зависит не только комфортная жизнь оренбуржцев, но и их настроение.

Всего победителями конкурса стали девять организаций. В этом году их разделили по пяти номинациям, в зависимости от площади обслуживаемых домов. В первых двух (ТСЖ или УК, обслуживающие один многоквартирный дом и с площадью  многоквартирных домов до 20 тыс. кв.м) конкурс признан несостоявшимся, так как заявки на участие не были должным образом оформлены. В остальных определено по три победителя.

Среди организаций, обслуживающих дома общей площадью от 20 до 50 тыс. кв.м, лучшими стали ТСЖ «Форштадт» (1 место), УК «Северо-Восточная-1» (2 место) и ТСЖ «Северное» (3 место). С площадью от 50 до 150 тыс. кв.м список возглавила УК «Северо-Восточная», УК «Южная-1» и УК «Звёздный городок» заняли, соответственно, вторую и третью ступеньку. А среди «многодетных» компаний (площадь обслуживаемого жилого фонда от 150 тыс. кв. метров и выше) третье место заняло ТСЖ «Малая земля», второе – ТСЖ «Парковый», а лидером второй год подряд была названа управляющая компания «Центральная».

— Труд в сфере жилищно-коммунального хозяйства сложен и неблагодарен: нам приходится справляться со множеством проблем, но люди всегда находят причину для недовольства, — говорит директор ООО «УКЖФ «Центральная» Александр Захаров. – Поэтому признание высокого уровня нашей работы – настоящий бальзам на душу. Конкурс, кроме того, хороший повод для взгляда на себя со стороны. Мы приложили максимум усилий, чтобы улучшить качество обслуживания, наладить устойчивую связь с жителями, оперативно решать их вопросы. Учитывая уже вторую победу подряд, можно сказать, что нам это удалось.

Победителям вручили дипломы и сертификаты на денежное вознаграждение, которое они могут потратить как на развитие организаций, так и на премии работникам.


В тему

Уже несколько недель подряд на аппаратных совещаниях администрации города руководители жилищных организаций, собственники чьих домов платят огромные суммы за общедомовые нужды, отчитываются о работе по снижению этих цифр. Правда, судя по их докладам, не у всех это получается.

Так, в ТСЖ «Мир» из 29 домов в 25 до сих пор плата за ОДН переходит рекомендованные администрацией пределы. Более того, по словам заместителя главы администрации по городскому хозяйству Сергея Николаева, до недавних пор жильцы оплачивали и воду, потребляемую в помещении самого ТСЖ. Лишь недавно здесь был установлен отдельный счётчик. При этом, как говорят сами представители «Мира», для блага жителей они делают всё возможное, в том числе проводят рейды по выявлению незарегистрированных жильцов (только за февраль таковых нашлось 136 человек) и нарушений при сдаче показаний индивидуальных приборов учёта (есть случаи, когда люди пишут в квитанциях цифры вдвое меньше действительных). В том же направлении работает и ТСЖ «Комфорт». Их проверки выявили более 500 нарушений, среди которых и установка магнитов на счётчиках, и нарушенная пломбировка. Теперь товарищество собирается наклеить на приборы специальные плёнки, реагирующие на любое вмешательство в их работу. Но все эти меры, — говорят коммунальщики, — приведут к видимым результатам только через два-три месяца. 

— Мы крайне недовольны такими прогнозами, — ответил на это Глава города Юрий Мищеряков. – Уже в мартовских платёжках должны быть видны результаты ваших усилий. Если этого не произойдёт, мы сделаем соответствующие выводы и выйдем к собственникам домов с вопросом: нужны ли им такие руководители. Проблемы с начислениями по ОДН начались уже давно, и к сегодняшнему дню их уже можно было ликвидировать.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.