Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Причина аварий: новички и дороги

-----
Причина аварий: новички и дороги

Людмила Ковалёва

Каждое третье ДТП в Оренбуржье совершается из-за плохих дорог.

— По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 46%, — говорит начальник УГИБДД РФ по Оренбургской области Валерий Коваленко. – В одном месте не было разметки, в другом — водитель не увидел знака, занесённого снегом, или столкнулся с гололёдом. По предварительным данным, дорожное покрытие было скользким и на ул. Чичерина, на которой 20 марта водитель вылетел на тротуар и сбил насмерть женщину. Точную причину трагедии определят наши специалисты, дав в том числе оценку эксплуатационным городским службам.

— На основных магистралях города нормы ГОСТа ещё как-то соблюдаются, но большинство второстепенных улиц не отвечают требованиям безопасности, — добавляет начальник ОГИБДД УМВД РФ по г. Оренбургу Сергей Татаринов. – Больше всего вопросов к пешеходным переходам. Кроме того, нам известны более 120 мест, в которых вне зависимости от погодных условий происходят ДТП. Здесь не хватает освещения, правильно оборудованной зебры и т.п. Но большинство наших замечаний по этом поводу в адрес администрации города до сих пор не учтены.

По данным государственной инспекции дорожного движения, в январе-феврале этого года в Оренбурге зафиксировано 110 ДТП с пострадавшими (на 2,8% больше, чем за тот же период 2012 года). 130 человек получили травмы (рост на 2,3%), трое погибли (этот показатель, наоборот, снизился на 62,5%). Для сравнения: на дорогах области за этот же период произошло 317 серьёзных происшествий, в которых 435 участников были ранены и 37 погибли. При этом специалисты отмечают, в городах жертвами аварий становится всё меньше людей (снижение на 72%), в том числе пешеходов. Однако на трассе Оренбург — Самара в этом году количество погибших выросло в 5,5 раза, а аварий — на 76,9%. Причём причина вовсе не в резком ухудшении дорожного полотна или в других, не зависящих от водителей факторов, а в их собственном поведении: выезде на встречную полосу, превышении скорости и т.д.

— Этот пример ещё раз доказывает, что состояние дорожного покрытия – лишь один из факторов происходящих аварий, — отмечает Валерий Коваленко. – Водители отвлекаются на разговоры по телефону, не соблюдают скоростной режим, игнорируют знаки приоритета и сигналы светофора. В последнее время мы замечаем рост ДТП из-за технических неисправностей автомобилей (при наличии у них действующего талона техосмотра), а также происшествий с участием общественного транспорта и неопытных водителей со стажем до двух лет (с ними за два месяца произошло 32 ДТП, что на 52% больше показателей 2012 г.). В последнем случае наверняка сказывается тот фактор, что количество выпускников автошкол увеличивается с каждым годом. Если в 2011 году удостоверения получили 69 тыс. 578 оренбуржцев, то в 2012 – уже 72 тыс. 61. В эти цифры, конечно, входят и люди, меняющие права, но тенденция к увеличению новичков на дороге действительно заметна. Как, собственно, и к росту числа машин, из-за которого Оренбург сталкивается с «пробками» и в выходные дни.

Чтобы решить эту проблему, сотрудники ГИБДД предлагают расширить основные магистрали города, а также ввести систему комплексного управления, позволяющую регулировать автомобильные потоки в зависимости от нагрузки улиц. Предложения эти, однако, носят только рекомендательный характер – последнее слово остаётся за муниципалитетом. Хотя, как считает Валерий Викторович, борьба с заторами на улицах для Оренбурга не первоочередная.

— Куда важнее установить ограждения для тротуаров, — говорит он. – Это жизненно необходимая мера, которая защитила бы пешеходов от машин, объезжающих поток, а также аварий, подобных происшествию на ул. Чичерина. Лично я бы потратил на это средства, отведённые на благоустройство города. Красивая клумба, конечно, радует глаз, но до тех пор, пока на ней не лежит человек, погибший от выброшенной на тротуар машины…


По данным городского ГИБДД, в Оренбурге отсутствует шесть тысяч знаков приоритета, а на дорогах в районе 70 процентов образовательных учреждений не обеспечена безопасность детей.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.