Новости

Апрель в Оренбурге традиционно месяц благоустройства и озеленения. Традиционно до майских праздников в городе проходят уборка мусора и прошлогодней листвы в парках, скверах и других общественных территориях, смета с городских магистралей, ремонт и восстановление малых архитектурных форм, посадка цветов, деревьев и кустарников, подготовка клумб и цветников, ликвидация несанкционированных свалок, помывка остановочных павильонов и многое другое.

24 апреля

Об этом свидетельствует статистика, представленная городским управлением ЗАГС. С 15 по 21 апреля 77 пар официально зарегистрировали отношения, 56 пар, напротив, оформили развод.

23 апреля

22 апреля комиссия, в состав которой вошли начальник управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга Игорь Тейковцев, председатель правления Оренбургского некоммерческого союза садоводов Галина Дроздова, представители управлений пассажирского транспорта, капитального строительства администрации города, МКП «ОПП», перевозчики, проехала и оценила состояние автомобильных дорог, ведущих к дачным массивам.

23 апреля

23 апреля, первый заместитель Главы города Алексей Кудинов провел очередное совещание по вопросу централизованного вывоза мусора из домов, пострадавших от паводка. В совещании приняли участие директор регионального оператора по вывозу мусора ООО «Природа» Петр Александрович, заместитель директора регоператора по правовым вопросам Дмитрий Цветков, первые заместители глав Южного и Северного округов Оренбурга Евгений Швецов и Артем Учкин, начальник управления охраны окружающей среды администрации города Анна Зацепина.

23 апреля

В рамках весеннего месячника по благоустройству и озеленению рабочие зеленого хозяйства МКУ «БиОз» завершили посадку цветов в парке им. Перовского на улице Цвиллинга. Сегодня, 22 апреля, к посадкам приступили в сквере у Дома Советов. Клумбы у фонтана здесь украшают кустами белых и красных роз разных сортов.

22 апреля




Вопрос недели

-----
Вопрос недели

Как вы оцениваете работу оренбургского общественного транспорта?

Павел Гайсин, музыкант:

— Оренбургским маршруткам ставлю «тройку». Но вообще, раз на раз не приходится. Бывает, что и водитель добродушен, и в автобусе вполне уютно. А бывает, что выходишь и думаешь: «Спасибо, что за 14 рублей жить оставили».

 Ольга Баринова, студентка:

— Я считаю, что общественный транспорт работает нормально. В городе всё больше новых автобусов, интервалы между ними не такие большие. Другой вопрос: кто в них ездит. Часто пассажиры хамят друг другу, водителю, кондуктору... И если с этого начинается день, о каком хорошем настроении потом можно говорить?

 Дарья Тырышкина, студентка:

— Я работой городских маршруток довольна! Во-первых, до 22.30 всегда без проблем уезжаю почти из любой точки города. Во-вторых, не помню, чтобы водители грубили, курили, обсчитывали и т.д. Как правило, все — знатоки своего дела. Было несколько исключений, например, когда в «газельке» висело объявление «По телефону разговаривать не больше минуты и по делу», мол, отвлекаете водителя. При этом он сам минут 5-7 болтал с кем-то по сотовому за рулём. А вообще, всё здорово.

 Александр Пономарёв, продавец:

— Меня общественный транспорт категорически не устраивает. В салонах грязно, водители курят, правила не соблюдают, во время движения разговаривают по телефону, а если кондуктора нет, то ещё и оплату за проезд успевают брать!

 Сергей Шкерин, пресс-секретарь:

— Поставил бы «тройку». По утрам, несмотря на интенсивное движение транспорта, приехать на работу вовремя крайне сложно. Это особенно касается Степного района города. После отмены маршрутного автобуса №69 поездка на работу превратилась в мучение. Иногда спасают троллейбусы. Но едут они очень медленно и не всегда по расписанию. Да и культура вождения водителей оставляет желать лучшего.

Комментарии
07 апреля 2013 г.
Анатолий Киселёв, житель города: Оренбургскому общественному транспорту оценка - отвратительно. Основные автобусы на маршрутах это ПАЗы, маленькие неудобные, к перевозкам по городу не приспособленные - это же автобусы пригородного сообщения и у них очень узкий проход. Люди давятся в них, да ещё и топят как в бане: водитель и кондуктор, если он конечно есть, сидят в футболочках с коротким рукавом, а люди заходят в автобус одетыми по погоде и пОтом там истекают, впору, хоть веники париться выдавай. Короче говоря, нужно приспосабливать эти автобусы для городских перевозок: расширять проход - убирать двойные сиденья и ставить одинарные или покупать сразу такую модификацию на заводе, если такой нет, то заказать, чтобы начали выпускать. Это задание городской Администрации. А пока нет таких автобусов, то в качестве временной меры нужно обязать перевозчиков, чтобы в каждом автобусе был кондуктор и сидел бы он не у передней двери, а в середине автобуса, обилечивая пассажиров, и чтобы работала не одна дверь, а обе и чтобы люди не кричали по сто раз через весь автобус и унижено не просили открыть заднюю дверь.
Ответить

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.