Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Инновации и качество услуг

-----
Инновации и качество услуг Инновации и качество услуг

Константин Копылов

В компании «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») состоялось торжественное открытие нового центра обслуживания клиентов. 

Цифровой офис
Удобство и комфорт – таковы главные характеристики нового офиса для абонентов оренбургского водоканала, который открыла компания в областном центре. Расположен он на улице Карагандинской, 59/3. Услугами центра горожане могут воспользоваться в будние дни с 10.00 до 19.00, в субботу – с 10.00 до 16.00, без перерыва. Работа центра выстроена по принципу «единого окна» и отвечает всем современным требованиям обслуживания. Приём осуществляют десять специалистов, ежедневно они могут обслуживать свыше 400 человек.
Участниками торжественного открытия нового центра обслуживания абонентов стали руководство «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал»), представители администрации города, а также первые посетители в лице ветеранов оренбургского водоканала.
Знаковым событием для предприятия назвал открытие нового центра обслуживания клиентов генеральный директор ООО «Оренбург Водоканал» Андрей Поляков.
– На протяжении минувшего года мы уделяли особое внимание клиентоориентированности и внедрению в работу новых информационных технологий. Был расширен спектр услуг для горожан. Значимым достижением стала цифровизация всех предлагаемых сервисов. В открываемом сегодня офисе для абонентов – физических и юридических лиц – предусмотрены электронная очередь и электронная касса. Наши клиенты смогут оплачивать все услуги безналичным способом, – подчеркнул Андрей Эдуардович.
В новом офисе горожане не только смогут оплатить услуги компании, но и получить большое количество других опций. В частности, они могут обратиться по вопросам передачи показаний приборов учёта, оформить справку об отсутствии долгов, получить консультации, подать заявку на опломбировку, на получение технических условий, заключить или перезаключить договор на оказание услуг, узнать о дополнительных сервисах водоканала и заказать их.
В ходе торжественной церемонии начальник управления жилищно-коммунального хозяйства города Оренбурга Олег Филиппов выразил благодарность от администрации города руководству предприятия за открытие удобного, современного офиса для горожан.
– На всём протяжении своей истории оренбургский водоканал показывает пример успешной реализации государственно-частного партнёрства. Это касается не только модернизации систем водоснабжения и водоотведения на территории города Оренбурга, но и повышения качества оказываемых услуг и сервиса. Открытие центра обслуживания абонентов наглядно показывает, что компания успешно идёт в ногу со временем – улучшает качество обслуживания абонентов, внедряет новые сервисы, создавая тем самым комфортные условия для горожан, – отметил Олег Валерьевич.
После торжественной части для гостей и первых посетителей состоялась небольшая экскурсия по новому центру обслуживания клиентов.
– Открытие такого современного офиса ещё раз подтверждает, что работа компании направлена в интересах потребителей. Горожанам здесь будет очень удобно как оплачивать услуги предприятия, так и решать те или иные вопросы. Кроме того, здесь просто приятно находиться – современный дизайн радует глаз, – поделилась впечатлениями председатель совета ветеранов ООО «Оренбург Водоканал» Лидия Глухота.
– Мне больше всего понравилось то, что новый офис для клиентов комфортный и красивый. И самое главное, я уверена, что здесь никогда не будет очереди. Новые сервисы для расчёта нас нисколько не пугают, мы их, несмотря на свой возраст, быстро освоили, –
говорит пенсионерка Раиса Дрозд.

В числе лучших
Затем в ходе продолжившегося общения с журналистами Андрей Поляков рассказал об итогах работы предприятия в 2019 году, а также ответил на вопросы, поступившие от представителей СМИ.
– В минувшем году были выполнены все мероприятия инвестиционной и производственной программ предприятия. Благодаря проведению планово-предупредительного ремонта и профилактических мероприятий по гидродинамической промывке и механической прочистке сетей продолжает снижаться количество аварий на трубопроводах. Показатель аварийности на сетях водоканала значительно ниже среднероссийского, – рассказал Андрей Поляков.
Также Андрей Эдуардович пояснил, что в период интенсивной летней кампании капитально отремонтированы сети водоснабжения и водоотведения по программе «Формирование комфортной городской среды» на улицах Чкалова, Салмышской, Луговой, Народной, проспекте Дзержинского, а также на ул. Липова посёлка Краснохолма. В рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги» заменены аварийные участки проложенных под проезжей частью трубопроводов в районе улиц Центральной, Беляевской, Джангильдина, Полигонной, пер. Ярославского. А в сентябре выполнена реконструкция ветхих сетей водоснабжения на улицах Маршала Жукова и Челюскинцев, синхронизированная с городскими службами, осуществляющими перекладку дорожного полотна. В октябре завершён вынос 1800 метров сетей водоснабжения и водоотведения из-под реконструированного участка дорожного полотна на улице Уральской от улицы Чкалова до микрорайона «Дубки». Завершающим этапом выполнения производственной программы стало строительство сетей водоснабжения до территории застройки, ограниченной Загородным шоссе, индивидуальной жилой застройкой на улицах Пойменной, Северной, Полевой и внешней автодорогой местного назначения.
По словам генерального директора, на реализацию производственной программы было направлено 116 млн рублей. Все средства были освоены в ходе модернизации объектов водопроводно-канализационного хозяйства областного центра. Силами специалистов оренбургского водоканала было построено 11,9 км сетей водоснабжения и 4 км сетей водоотведения, промыто 212 км канализации, выполнен ремонт 117 пожарных гидрантов, заменено 230 единиц запорной арматуры, демонтировано 26 водоразборных колонок.
– Помимо этого, особое внимание уделялось клиентоориентированности и внедрению в работу новых информационных технологий. Был подготовлен к открытию новый центр обслуживания клиентов. На официальном сайте предприятия заработал Личный кабинет для абонентов. Расширен спектр услуг для горожан. В их числе установка, замена и поверка приборов учёта, анализ качества воды и стоков, проектирование, строительство и обслуживание сетей, аренда автотранспорта.
По итогам года предприятие в очередной раз внесено в реестр надёжных поставщиков Оренбургской области и вновь стало лауреатом федерального этапа конкурса Программы «100 лучших товаров России». Предприятие отмечено в числе лучших в номинации «Услуги для населения». Компания удостоена Почётного диплома «Золотая сотня», который подтверждает, что услуги предприятия по строительству инженерных коммуникаций водоснабжения и водоотведения вошли в первую сотню лучших товаров 2019 года, – подытожил Андрей Поляков.

Экология прежде всего
Среди прозвучавших вопросов и тот, что волнует большинство горожан. Связан он с нейтрализацией неприятных запахов на очистных сооружениях канализации.
– В конце прошлого года был завершён комплекс мероприятий по недопущению возникновения неприятных запахов в санитарно-защитной зоне городских очистных сооружений канализации. Последним этапом стал монтаж и запуск оборудования по сбору и очистке воздуха от примесей, скапливающихся внутри приёмной камеры, песколовок и здания мелкопрозорных решёток.
Перед монтажом воздухоочистительного оборудования был выполнен большой объём подготовительных работ. Специалисты оренбургского водоканала капитально отремонтировали железобетонные конструкции приёмной камеры и песколовок, заменили водосливы канализационных коллекторов, установили новые, более эффективные скребковые механизмы, а также систему вентиляции приёмной камеры и песколовок.
На базе центрально-аналитической лаборатории «Оренбург Водоканала» создана лаборатория по контролю атмосферного воздуха, которая ведёт постоянный мониторинг. По результатам внеплановых проверок деятельности предприятия в 2019 году управлениями Росприроднадзора и Роспотребнадзора по Оренбургской области, а также органами прокуратуры фактов превышений ПДК загрязняющих веществ на очистных сооружениях не зафиксировано, – пояснил Андрей Поляков.

Поверка счётчика дешевле, чем замена
Кроме этого, генеральный директор ещё раз предостерёг горожан по поводу сомнительных сервисов, которые под видом единой информационной службы ЖКХ оставляют в почтовых ящиках информационные листовки о необходимости поверки счётчиков.
– Мы не имеем никакого отношения к деятельности этих служб, а также категорически не советуем оренбуржцам обращаться в подобные организации. Рассылаемые недобросовестными поверителями объявления многими жителями воспринимаются как обязательное руководство к действию, хотя зачастую срок поверки ещё не подошёл. Стоимость такой поверки составляет не одну тысячу рублей. Обращаем внимание горожан на то, что срок поверки прибора учёта указан в технической документации к нему, а также в акте ввода в эксплуатацию. Этот документ остаётся на руках у абонента. При наступлении срока поверки прибор необязательно менять на новый. Достаточно его поверить, к тому же поверка счётчика дешевле, чем замена. Услугу по поверке счётчиков холодной и горячей воды оренбуржцы могут заказать на официальном сайте «Оренбург Водоканала» в разделе «Услуги», – рассказал Андрей Поляков.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.