Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




В режиме повышенной готовности

+++++
В режиме повышенной готовности В режиме повышенной готовности В режиме повышенной готовности

Константин Копылов

На встрече с представителями СМИ генеральный директор «Росводоканал Оренбург» Дмитрий Масловский рассказал о работе предприятия в период пандемии. Несмотря на сложные условия работы, «Росводоканал Оренбург» выдержал все производственные показатели.

В период пандемии
Пандемия коронавируса и введённые в связи с этим противоэпидемиологические меры отразились на работе предприятий Оренбурга. «Росводоканал Оренбург» тоже не стал исключением. Режим повышенной готовности, в котором компания работает с конца марта, сохраняется до сих пор. При этом необходимо отметить, что каких-либо проблем с водоснабжением за это время областной центр не испытывал.
– В первую очередь мы ограничили контакты с внешними контрагентами. У нас даже одно время не работал центр обслуживания клиентов. Кроме этого, перевели внутренние службы на суточный режим работы, чтобы не весь коллектив каждый день контактировал, а раз в три дня малыми группами. Таким образом, нам удалось минимизировать контакты. К примеру, мы с главным инженером несколько месяцев виделись только на экране монитора, – рассказал генеральный директор «Росводоканал Оренбург» Дмитрий Масловский.
Также Дмитрий Владимирович отметил, что справиться с организационными трудностями помог опыт коллег из московского офиса, которые раньше испытали на себе влияние пандемии. Тем не менее сама ситуация оказалась для предприятия непростой.
– Связано это было с тем, что мы не могли заниматься своей непосредственной работой, направленной на ремонт и развитие в той мере, в которой мы бы этого хотели. Поэтому основная часть мероприятий, связанных с ремонтом, развитием и строительством сетей, модернизацией инфраструктуры, были перенесены с первого полугодия на второе, – пояснил Дмитрий Масловский.

Модернизация по плану
Сложные условия хоть и внесли свои коррективы в деятельность предприятия, тем не менее «Росводоканал Оренбург» справился со всеми производственными показателями. В частности, в текущем году компания переложила 12 километров трубопроводов. Отметим, что ремонтные работы по их перекладке выполнялись в тандеме с дорожниками. Всего на ремонт и развитие своей инфраструктуры предприятие направило 205 млн рублей.
– Отмечу, что в отличие от тех же энергетиков у нас нет ярко выраженной сезонности в работе, мы работаем 365 дней в году и 24 часа в сутки имеем возможность ремонтировать свою инфраструктуру. Поэтому влияние пандемии на эту часть нашей деятельности было минимальным. Среди программ по ремонту главными для нас стали те, которые выполнялись в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Мы произвели ремонт на ул. Туркестанской, Аксакова, Комсомольской, Правды. Ещё раз отмечу, что действительно для нас данные работы имеют важное значение, так как мы понимаем значимость ремонта дорог для города, очень серьёзно к этому относимся и сейчас координируем с городской администрацией программу работ на следующий год, – пояснил Дмитрий Масловский.
Кроме этого, руководитель предприятия подробно рассказал и о других объектах, где в этом году проходят ремонтные работы в рамках инвестиционной программы. В частности, основное внимание компании сейчас направлено на модернизацию очистных сооружений. В первую очередь с тем, чтобы повысить качество очистки стоков и не оказывать негативного влияния на реку Урал.
– В этом году мы порядка 72 млн рублей потратили на реконструкцию очистных сооружений и на ремонт основных объектов воздуходувной станции, установку новых воздуходувных агрегатов. Дело в том, что одним из основных этапов очистки стоков является биологическая очистка. Для неё используются специальные бактерии, которые поедают органику, содержащуюся в стоках. А для их жизнедеятельности необходимо много воздуха. Поэтому воздуходувная станция является ключевым элементом технологии биологической очистки стоков.
Другой важный объект, которым наша компания занималась в этом году, – это реконструкция канализационного коллектора на улице Томилинской. Его диаметр составляет 1200 мм – это довольно большой коллектор. Отмечу, что наши сотрудники не первый год им занимаются. Значительный участок мы переложили, потратили на эти работы 15 млн рублей. Кроме этого, в этом сезоне мы занимались модернизацией Ново-Сакмарского водозабора. Это скважинный водозабор, здесь мы ремонтировали и обустраивали скважины. Таким образом, на инвестиционную программу развития компании в этом году мы потратили 104 млн рублей, – подчеркнул Дмитрий Владимирович.
Ещё одним знаковым событием как для предприятия, так и для города Оренбурга станет переход на обслуживание потребителей на новый Южно-Уральский водозабор. Напомним, этот проект в Оренбурге реализуется по инициативе администрации города с 2012 года.
– 1 января 2021 года завершится перевод всех потребителей, которые получали воду с самого старейшего водозабора, расположенного на набережной. Перевод мы начали с июля текущего года. Подача составит 50 тысяч кубометров воды в сутки, это треть от общего объёма воды, – уточнил главный инженер «Росводоканал Оренбург» Дмитрий Стрельцов.

Закрыть долги
Пандемия негативно отразилась на финансовой стабильности предприятия. Именно это стало основной причиной снижения собираемости платежей за услуги. «Росводоканал Оренбург» недосчитался 60 млн рублей. Общий долг вырос до 533 млн рублей, из них на долю населения приходится 88 процентов и только 12 процентов на юридические лица. При этом, по словам Дмитрия Масловского, в компании с пониманием относятся к должникам. Возможно, кто-то попал в трудную жизненную ситуацию, а кто-то просто боялся выйти из дома и соблюдал строгий карантин. «Росводоканал Оренбург» готов пойти навстречу абонентам-должникам и заключить соглашение о реструктуризации задолженности.
– Количество денег за поставленную потребителям воду в этом году, в сравнении с прошлым годом, значительно снизилось. Клиенты стали рассчитываться с нами гораздо хуже, финансовый поток упал на 16 процентов. Часть из этого – снижение потребления воды. Для нас это болезненный момент, ведь наши расходы во многом постоянны. Мне бы хотелось обратиться к потребителям: оплачивать полученные услуги и существующие долги по водоснабжению надо своевременно. Это необходимо для того, чтобы мы могли вовремя и качественно выполнять свою работу, – подчеркнул Дмитрий Владимирович.

Онлайн-сервисы
Есть у пандемии и другая сторона медали, об этом сказал генеральный директор «Росводоканал Оренбург». Положительным моментом этой ситуации стало активное внедрение цифровых технологий. Так, ежемесячный прирост абонентов, пользующихся онлайн-сервисами, составляет до 80 процентов.
– В этом году у нас были внедрены два мобильных приложения: РВК-услуги и ASKeDo. Оба приложения можно скачать в Интернете.
РВК-услуги позволяет осуществлять приём показаний счётчиков. В нём имеется Личный кабинет абонента, через который он может производить оплату услуг, а также заказать те услуги, которые мы оказываем.
МП ASKeDo – это приложение партнёра «Росводоканала». В нём помимо предоставления услуг, которые оказывает водоканал, есть ещё и целый набор других услуг, которые связаны с различными сторонами жизни граждан. Кроме этого, у нас по-прежнему действуют традиционные услуги – это электронная почта компании. На неё можно отправить обращение с приложением необходимых документов. Также можно любой проблемный вопрос решить, позвонив по телефону 37-00-00 или обратиться к нам через наш сайт, – рассказал коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.
Алексей Тимофеевич также остановился на том, что, несмотря на действие моратория по начислению пени по долгам и продление сроков эксплуатации приборов учёта до 1 января 2021 года, абонентам лучше погасить задолженность и заменить приборы своевременно.
– По нашим расчётам, до 1 января необходимо поменять порядка 25 тысяч приборов учёта. Ведь после 1 января по таким счётчикам оплата будет начисляться по нормативу с повышенным коэффициентом. Поэтому, чтобы не создавать очереди, мы рекомендуем оренбуржцам своевременно производить замену и оплачивать фактически потреблённый ресурс по приборам учёта, – подчеркнул
Алексей Марков.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.