Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




В ожидании рейса

-----
В ожидании рейса В ожидании рейса В ожидании рейса

Бизнес-зал «Престиж», расположенный на втором этаже международного аэропорта «Оренбург», предназначен для комфортного ожидания вылета и прилёта, оказывает пассажирам все сопутствующие услуги. Для соответствия международным стандартам качества и современному уровню сервиса начиная с августа текущего года проводилась реновация бизнес-зала, что потребовало привлечения значительных инвестиций.

Для максимального комфорта пассажиров разработан дизайн-проект, выполнены ремонтно-отделочные работы с использованием итальянских и швейцарских материалов, реализовано правильное зонирование пространства и обновлена мебель зала. В отделке использованы благородные натуральные материалы – дерево, кожа, мрамор. Дополнительным сервисом зала являются отдельные лаунжи для комфортного ожидания рейса или проведения деловых мероприятий.
Современное пространство для конференций – Неплюевский зал располагает всем необходимым для проведения встреч на самом высоком уровне. Вместительный конференц-стол обеспечит присутствие 30 участников. Зал оснащен соответствующим оборудованием и позволяет создать насыщенную информационную среду, необходимую для проведения презентаций и конференций. Интерьер напоминает об истории города и его основателе И.И. Неплюеве.
Открыта новая зона повышенной комфортности – Каминный зал, качество отделки которого удовлетворит самого взыскательного клиента, а настоящий дровяной камин согреет холодными зимними вечерами и создаст уютную атмосферу для ожидания рейса. Обслуживание в данном зале направлено на максимальное сохранение пассажирами статуса инкогнито.
В бизнес-зале «Престиж» добавлена возможность просмотра клиентами каналов спутникового телевидения, подключено высокоскоростное соединение с сетью Интернет посредством WI-FI. Разработан корпоративный стиль формы персонала, введены единые стандарты качества обслуживания клиентов, а также контроль за их неукоснительным исполнением. Фуршетная линия бизнес-зала значительно увеличила разнообразие блюд и закусок, для оформления которого было закуплено современное фуршетное оборудование. Все блюда шведского стола и дополнительного горячего меню готовятся на собственном круглосуточном производстве в строгом соответствии с технологическими нормативами и разработанными рецептурами. Добавлены услуги комфортной комнаты для курящих пассажиров и круглосуточного бара. Получена алкогольная лицензия, ассортимент бара представлен широкой линейкой безалкогольных и алкогольных напитков от простых до элитных. В отличие от остальных бизнес-залов в зале «Престиж» пассажиры не испытывают неудобств предполётной и послеполётной суеты, так как на месте проходят все формальности, включая регистрацию и досмотр, а сопровождение пассажиров к воздушному судну организовано на комфортабельном микроавтобусе. Доставка багажа прилетевших пассажиров и его последующая выдача производится непосредственно в бизнес-зале.
Специалистами ведущей международной программы доступа в бизнес-залы аэропортов Priority Pass проведена проверка зала «Престиж» на соответствие всем стандартам, по итогам которой 17 декабря подписан международный контракт с Компанией PRIORITY PASS LIMITED. В скором времени после доставки из Лондона необходимого оборудования и настройки программ доступа воспользоваться услугами зала смогут держатели специальных карт Priority Pass, Diners Club, Lounge Key, Dragon Pass.
Воспользоваться бизнес-залом могут пассажиры внутренних и международных рейсов, вылетающие или прилетающие регулярными или чартерными рейсами, а также рейсами бизнес-авиации, в том числе вертолётами. Зал принимает заявки и обслуживает пассажиров круглосуточно, независимо от авиакомпании и класса обслуживания.
Работы по улучшению сервиса и введению дополнительных услуг в бизнес-зале проводятся совместно и при поддержке руководства аэропорта: упрощён подъезд автомобилей для встречи и проводов клиентов – теперь заявку можно подать за три часа до вылета рейса, проводятся мероприятия по возобновлению работы отдельного входа.
Как сказал на прошедшей пресс-конференции губернатор Оренбургской области Денис Паслер, мнение о регионе начинает формироваться с вокзала и аэропорта. И работы, проведённые в бизнес-зале «Престиж», направлены на формирование у клиентов исключительно положительного мнения об Оренбургской области как региона с большим потенциалом, богатой историей и новым современным вектором развития.
www.bilet.aero/vipzal 8 (3532) 444-782

На правах рекламы

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.