Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Пассажиров просят не беспокоиться

-----

В минувшее воскресенье железнодорожники отмечали профессиональный праздник. Накануне торжества мы встретились с начальником Оренбургского отделения Южно-Уральской железной дороги А.П.Бахаревым.

- Андрей Петрович, какими были будни для работников отрасли?

- Как и для всех, нелегкими. Железнодорожный транспорт прочно "впаян" в государственную систему, и проблемы у нас те же, что и у любой государственной структуры. Несколько снизился объем перевозок. По главному показателю - грузоперевозкам - не дотянули до уровня прошлого года. Правда, совсем немного - два с половиной процента. К сожалению, продолжается рост тарифов на топливо и электроэнергию, что автоматически повышает и тарифы на транспортные услуги. Сейчас правительство страны одобрило программу реформирования железных дорог. Одним из пунктов в ней - снижение тарифов на железнодорожные перевозки.

- Программ у нас много и все вроде бы хороши. А как все-таки на деле снизить эти самые тарифы?

- Думаю, единственный сейчас способ - волевое решение о "замораживании" цен. Для чего за стол переговоров должны сесть основные госмонополисты - РАО "ЕЭС", РАО "Газпром", Министерство путей сообщения и нефтяные компании.

- В прошлом году в Оренбурге накануне Вашего профессионального праздника открылся суперсовременный кассовый зал. Чем железнодорожники порадуют земляков на этот раз?

- За счет инвестиций сейчас реконструируем участок Оренбург-Кинель. Неделю назад на станции Новосергиевская запущена в строй система централизованной связи. А на перегоне Каргала-Сырт открываем новую станцию "Газовая", построенную на средства спонсоров - Южно-Уральской промышленной компании. Недавно открылось еще одно отделение (реанимационное) в клинической больнице станции Оренбург.

- И тем не менее от ряда объектов соцкультбыта отделение дороги отказывается?

- Да, ряд объектов передаем муниципалитетам. Такова политика нашего министерства. Думаю, в нынешних рыночных условиях это оправдано: каждый должен заниматься своим делом. А содержание "социалки" - функция не свойственная железной дороге. Однако отделение продолжает финансировать многие объекты здравоохранения, образования, культуры и т.д. Не отказались мы от детской железной дороги, где занимаются более пятисот оренбургских мальчишек и девчонок. Содержим и два детских лагеря - в Дубках и в Кувандыке.

- Наверное, немало проблем и у работников отрасли?

- Во всяком случае, "эпоха" поголовных сокращений, захлестнувшая отрасль в начале 90-х, миновала. Среднемесячная заработная плата в перевозках превысила 4100 рублей. Выплачиваем почти всегда вовремя. Создали у себя фонд взаимопомощи, из которого особо нуждающиеся получают финансовую поддержку. Не забываем и своих ветеранов - помогаем, чем можем. Да и они не остаются в стороне от общественной жизни, за что им большое спасибо. Во многом находим понимание со стороны областной администрации. Так, в прошлом году убытки от пригородных пассажирских перевозок составили 34 млн. рублей - областной бюджет нам их компенсировал. Сейчас, кстати, создали региональную компанию "Оренбург-пригород", которая берется за обеспечение пригородных перевозок, улучшение сервисного обслуживания на них. Есть и хорошие новости для ремонтников: наш тепловозоремонтный завод определен в числе базовых по России (таковых всего семь) и уже в ближайшее время на его обновление обещают выделить значительные средства. Пользуясь случаем хочу поздравить всех своих коллег с профессиональным праздником и пожелать им всяческого благополучия.

- А чего ожидать в ближайшем будущем потенциальным пассажирам?

- Уже на днях новый пригородный электропоезд будет курсировать два раза в день из Оренбурга в Орск (и обратно). На этом же маршруте планируется капитальный ремонт посадочных платформ на станциях "Красный городок" и "10-й км" с оборудованием турникетов. Осенью, после "сезона отпусков" пересмотрим и весь график движения поездов, - сейчас об этом рано говорить. Пассажирам же беспокоиться не следует. Все-таки для них и работаем.

Беседовал Владимир Напольнов.

Фото Ларисы Терентьевой.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.